Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Сеченовском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

прием и регистрация заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрация заявления и документов является обращение заявителя по вопросу о предоставлении информации об очередности.
- При обращении заявителя письменно:
При поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или по средствам единого портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области специалист Управления принимает и регистрирует поступившие заявление и документы в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает заместителю главы администрации по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике и ресурсосбережению - начальнику Управления для визирования.
После визирования обращение поступает к специалистам Управления для сбора информации и подготовки ответа в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения процедуры 3 рабочих дня.
При обращении заявителя устно:
Основанием для начала исполнения муниципальной функции при обращении заявителя устно является обращение заявителя к специалистам сектора по вопросу о предоставлении информации об очередности.
Специалисты сектора в течение пятнадцати минут уточняет номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма и сообщает номер очереди очередника либо отказывает в предоставлении информации об очередности.
По желанию заявителя, информация о номере очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, может быть, оформлена в письменном виде на официальном бланке Управления или сообщена устно.
Если заявитель желает получить информацию о номере очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в письменном виде, применяются правила обращение заявителя письменно.

подготовка информационного письма о предоставлении или отказе предоставления муниципальной услуги
Подготовка информационного письма о предоставлении или отказе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Управления после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или в отказе в предоставлении, подготавливает информационное письмо на бланке Управления и направляет заместителю главы администрации по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике и ресурсосбережению - начальнику Управления для подписания.
Максимальный срок исполнения 7 дней.

направление информации заявителю
Передача заявителю информационного письма.
Основанием для начала административной процедуры является подписание информационного письма, с запрашиваемой информацией.
Заявителю, по его желанию, направляется почтой, по e-mail оригинал информационного письма в одном экземпляре или при личном приеме.
Максимальный срок предоставления услуги – тридцать дней с момента регистрации запроса.

принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги
Принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Управления заявления заявителя.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
 В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении информации (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
 В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный предоставлять информацию, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения 1 день.

уточнение специалистом сектора номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Уточнение специалистом сектора номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Управления заявления заявителя и отсутствие оснований для отказа.
Специалистом Управления уточняется номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Максимальный срок исполнения 14 дней.

принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги
Принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Управления заявления заявителя.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
 В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении информации (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
 В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный предоставлять информацию, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения 1 день.

уточнение специалистом сектора номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Уточнение специалистом сектора номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Управления заявления заявителя и отсутствие оснований для отказа.
Специалистом Управления уточняется номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Максимальный срок исполнения 14 дней.

прием и регистрация заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрация заявления и документов является обращение заявителя по вопросу о предоставлении информации об очередности.
- При обращении заявителя письменно:
При поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или по средствам единого портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области специалист Управления принимает и регистрирует поступившие заявление и документы в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает заместителю главы администрации по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике и ресурсосбережению - начальнику Управления для визирования.
После визирования обращение поступает к специалистам Управления для сбора информации и подготовки ответа в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения процедуры 3 рабочих дня.
При обращении заявителя устно:
Основанием для начала исполнения муниципальной функции при обращении заявителя устно является обращение заявителя к специалистам сектора по вопросу о предоставлении информации об очередности.
Специалисты сектора в течение пятнадцати минут уточняет номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма и сообщает номер очереди очередника либо отказывает в предоставлении информации об очередности.
По желанию заявителя, информация о номере очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, может быть, оформлена в письменном виде на официальном бланке Управления или сообщена устно.
Если заявитель желает получить информацию о номере очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в письменном виде, применяются правила обращение заявителя письменно.

направление информации заявителю
Передача заявителю информационного письма.
Основанием для начала административной процедуры является подписание информационного письма, с запрашиваемой информацией.
Заявителю, по его желанию, направляется почтой, по e-mail оригинал информационного письма в одном экземпляре или при личном приеме.
Максимальный срок предоставления услуги – тридцать дней с момента регистрации запроса.

подготовка информационного письма о предоставлении или отказе предоставления муниципальной услуги
Подготовка информационного письма о предоставлении или отказе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Управления после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или в отказе в предоставлении, подготавливает информационное письмо на бланке Управления и направляет заместителю главы администрации по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике и ресурсосбережению - начальнику Управления для подписания.
Максимальный срок исполнения 7 дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Оказание муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Сеченовском муниципальном районе Нижегородской области осуществляет сектор по жилищной политике и жилищному фонду Управления капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области.
Услуга оказывается следующим категориям граждан:
- гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- законным представителям ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей.
Услуга предоставляется бесплатно.

Основания для оказания услуги

    Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с запросом в сектор по жилищной политике и жилищному фонду Управления капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области, выраженным в письменной форме представленном лично, через почтовое отделение, через представителя, в электронной форме по электронной почте, а также с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основания для отказа

в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение
информация, за которой обратился заявитель, отсутствует
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • О порядке рассмотрения обращений граждан РФ
    Федеральный закон от 27.04.2006 года №59-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 01.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории Сеченовского муниципального района
    Постановление от 29.12.2009 года №94
  • Об утверждении положения о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Сеченовского района
    Постановление от 08.12.2006 года №94
  • Об утверждении административного регламента сектора по жилищной политике и жилищному фонду управления капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
    Постановление от 30.05.2012 года №47