Предоставление информации об организации дошкольного, общего и дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Городецкого муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

прием и регистрация зявления
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителем с заявлением в управление образования и молодежной политики. Заявление может быть подано заявителем лично, по почте,э.почте или заполнено на портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Заявление принимается, регистрируется и передается секретарем управления образования начальнику управления образования в день поступления заявления.Начальник управления- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения;- передает исполнителю заявление для рассмотрения.Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день.При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются простой электронной подписью.
рассмотрение заявления

При поступлении заявления исполнителю, исполнитель в течение _1 рабочего дня _до истечения срока предоставления муниципальной услуги обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного заявления, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего заявление.При рассмотрении заявления исполнитель принимает одно из следующих решений:-если в ходе рассмотрения заявления выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги,   то принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в письменном виде;- если в ходе рассмотрения заявления не выявлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то принимается решение о подготовке письменного ответа заявителю, содержащего запрашиваемую информацию.

направление ответа заявителю

После подписания письма (ответа) начальником управления образования, либо уполномоченным должностным лицом письмо (ответ) представляется заявителю непосредственно либо отправляется по почте в течение 1 рабочего дня.

подготовка ответа заявителю

В течение трех рабочих дней исполнитель готовит проект ответа на заявление, содержащий информацию, запрашиваемую заявителем, и представляет его на подпись начальнику управления образования. Ответы на заявление даются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста управления образования, подготовившего ответ на заявление. Письмо (ответ) на заявление подписывается начальником управления образования , либо уполномоченным должностным лицом.
Заявление гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в заявлении.
При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос в установленный срок, специалист управления образования за 3 дня до истечения данного срока готовит письмо на имя начальника управления образования с предложением о продлении срока рассмотрения вопроса и обоснованием причин.

Направление письма (ответа) заявителю

После подписания письма (ответа) начальником управления образования, либо уполномоченным должностным лицом письмо (ответ) направляется заявителю следующим образом: - вручается заявителю непосредственно при личном обращении; - отправляется по почте в течение 1 рабочего дня; - направляется по электронной почте с использованием электронной цифровой подписи; - передается в МАУ «МФЦ Городецкого района» для дальнейшей передачи заявителю. Передача документов из управления образования в МАУ «МФЦ Городецкого района» осуществляется на основании контрольного листа прохождения документов (далее - контрольный лист). При передаче документов в МАУ «МФЦ Городецкого района», предназначенных для выдачи заявителю, специалист управления образования проставляет в контрольном листе дату, ФИО и подпись. Специалист МАУ «МФЦ Городецкого района», получивший документы из управления образования проставляет номер входящей документации, дату, ФИО и подпись. При получении заявителем документов, которые являются результатом предоставления государственной услуги, заявитель проставляет дату и роспись в получении документов в контрольном листе прохождения документов, который остается в МАУ «МФЦ Городецкого района» и является подтверждением окончания предоставления государственной услуги. Результатом выполнения процедуры является направление письменного ответа заявителю из управления образования или через МАУ «МФЦ Городецкого района».


Прием и регистрация обращения заявителя

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в управление образования, в МАУ «МФЦ Городецкого района» или через информационный портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Заявление заявителя принимается, регистрируется сотрудником МАУ «МФЦ Городецкого района», а также должностным лицом управления образования в журнале приема заявлений в день его поступления. Контроль за выполнением действия осуществляется начальником управления образования.
После приема заявления выдаётся расписка: сотрудник управления образования, МАУ «МФЦ Городецкого района» получает заявление и выдает заявителю расписку с указанием регламентных сроков исполнения муниципальной услуги и контактных сведений для получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги.


Подготовка ответа на обращение заявителя

В течение 2 рабочих дней готовится проект ответа на заявление. Заявление считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и подготовлен письменный ответ на заявление. Результатом выполнения процедуры является подготовка письменного ответа заявителю. При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос в установленный срок, специалист управления образования за 3 дня до истечения данного срока готовит письмо на имя начальника управления образования с предложением о продлении срока рассмотрения вопроса и обоснованием причин.


Рассмотрение заявления заявителя

При поступлении заявления в управление образования начальник управления (или уполномоченное лицо) назначает из числа сотрудников управления исполнителя, который рассматривает его в течение 2 рабочих дней, обеспечивая объективное и всестороннее рассмотрение заявления, в случае необходимости с участием гражданина, подавшего заявление. При поступлении заявления в МАУ «МФЦ Городецкого района» оно направляется для рассмотрения в управление образования. Передача заявления из МАУ «МФЦ Городецкого района» в управление образования осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, на основании контрольного листа прохождения документов (далее — контрольный лист). При передаче заявления из МАУ «МФЦ Городецкого района» в управление образования в контрольном листе содержится отметка о дате принятия заявления в МАУ «МФЦ Городецкого района», ФИО и подпись принявшего заявление специалиста, номер исходящей документации. При передаче заявления специалист управления образования проверяет их на соответствие с данными, указанными в заявлении, затем в контрольном листе ставит дату, ФИО и подпись. Результатом рассмотрения заявления является решение о направлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях Городецкого муниципального района Нижегородской области.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях»  осуществляется администрацией Городецкого района в лице управления образования и молодежной политики и муниципальных образовательных учреждений района, в том числе специальными коррекционными образовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования. За предоставлением услуги могут обратиться родители (законные представители), другие заинтересованные лица.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение граждан в уполномоченный орган (образовательное учреждение) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Руководитель образовательного учреждения проверяет наличие у граждан всех документов, необходимых для определения права на получение муниципальной услуги в соответствии с установленным перечнем документов и устанавливает право гражданина на получение муниципальной услуги. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является: отсутствие каких-либо документов у заявителя.

Основания для отказа

Отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и его почтового адреса
Содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица
Предоставлениезапрашиваемой информации влечет нарушение законодательства о защите информации
Текст письменного обращения не поддается прочтению
В письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов

Контакты

Адреса и телефоны

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • "Об образовании"
    Закон от 27.12.2009 года №3266-1
  • "Об утверждении административного регламента администрации Городецкого района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Городецкого муниципального района Нижегородской области"
    Постановление от 01.03.2013 года №637
  • "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении"
    Постановление от 03.11.1994 года № 1237
  • "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья"
    Постановление от 12.03.1997 года №288
  • "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении
    Постановление от 19.03.2001 года № 196
  • «О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН 2.4.2.1178-02»
    Постановление от 28.11.2002 года №44
  • «Об утверждении САНПИН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»
    Постановление от 22.07.2010 года №91
  • «Об утверждении типового Положения об общеобразовательной школе-интернате»
    Постановление от 26.06.1995 года №612
  • Конвенция о правах ребенка
    Закон от 20.11.1989 года
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 25.12.1993 года
  • Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении
    Положение от 12.09.2008 года №666

Административный регламент