Предоставление муниципальных гарантий на территории Пильнинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Доработка проектов договоров

В случае если проекты договоров требуют доработки, управление по организационным правовым вопросам и работе с органами МСУ поселений администрации направляет их в Финансовое управление района для устранения выявленных замечаний.Ответственный сотрудник отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления дорабатывает проекты договоров в течение 3 (трех) рабочих дней.

Подготовка проекта постановления администрации о предоставлении гарантии

3.2.15. При устойчивом финансовом  состоянии (положении) принципала, а также при наличии обеспечения исполнения обязательств (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и Пильнинского муниципального района) и отсутствии у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Пильнинским районом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным Пильнинским районом, отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в отдел по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления последнего из ответов на запросы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента, либо заключения о финансовом состоянии (положении) принципала (по наиболее поздней дате) (при наличии полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента) осуществляет подготовку проекта постановления администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области о предоставлении муниципальной гарантии.

Проверка комплексности представленных принципалом документов

Проверка комплектности представленных принципалом документов и их соответствия установленным требованиям осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления принципала и пакета документов в отдел по планированию и анализу доходов.В случае представления принципалом неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, или их несоответствия установленным требованиям уполномоченное должностное лицо в течение указанного срока подготавливает и направляет принципалу письмо за подписью начальника Финансового управления (или иного уполномоченного лица) с предложением представить недостающие документы в указанный срок.

Регистрация и рассмотрение документов принципала

 После регистрации полученный пакет документов передается начальнику Финансового управления  (заместителю начальника).После рассмотрения документов начальником Финансового управления  (заместителем начальника) в течение 2 рабочих дней документы направляются  в отдел по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления для проверки комплектности и их соответствия установленным требованиям.

Направление запросов, уполномоченым лицом финансового управления

В случае представления принципалом полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления  в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления в отдел по бюджету:

  направляет запросы в Межрайонную инспекцию ФНС России №12 по Нижегородской области, Государственное учреждение- Отделение Пенсионного фонда РФ по Нижегородской области, Государственное учреждение- Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, филиал №9 (город Лысково) Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области для получения справок об отсутствии у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
Направление принципалу письма о возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной гарантии
После вступления в силу решения Земского собрания Пильнинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 5 (пяти) рабочих дней подготавливает и направляет принципалу письмо за подписью начальника (заместителя начальника) Финансового управления района о возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной гарантии (с указанием срока предоставления гарантии) и документов, необходимых для предоставления муниципальной гарантии.
Подготовка заключения на бизнес-план

Уполномоченное должностное лицо Отдела экономического развития и поддержки предпринимательств в течение 7 (семи) рабочих дней готовит заключение на бизнес-план, в целях финансирования которого запрашивается муниципальная гарантия, и предоставляет его в отдел по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления.

Подписание договоров
После согласования Финансовое управление обеспечивает подписание договоров принципалом, бенефициаром и залогодателем и направляет их на подписание главы Администрации.
Исправление технических ошибок

В случае обнаружения технических ошибок или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления по поручению начальника Финансового управления (заместителя начальника) в семидневный срок со дня обнаружения ошибки или получения соответствующего заявления от заинтересованного лица осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивающих в установленном порядке исправление ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Подготовка и передача главе администрации писем с уведомлением об отказе в предоставлении услуги

. В случае:- неустойчивого финансового состояния (положения) принципала;- наличия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Пильнинским районом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям района;уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 3 дней, подготавливает и передает на подпись главе Администрации письма с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае:- не предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств по запрашиваемой муниципальной гарантии (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области);- непредставления принципалом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента,подготовка и передача на подпись главе Администрации проекта письма принципалу с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 3.2.10 настоящего пункта, для представления недостающих документов.

Передача письма с уведомлением об отказе

Письмо с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его подписания регистрируется и направляется почтой в адрес принципала либо передается уполномоченному представителю принципала под роспись.

Подготовка проектов договоров

В случае подписания постановления Администрации района о предоставлении муниципальной гарантии уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания указанного постановления осуществляет подготовку проектов договора о предоставлении муниципальной гарантии, а также, при необходимости, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (далее – договоры) и направляет их для согласования и проведения юридической экспертизы в управление по организационным и правовым вопросам и работе с органами МСУ поселений администрации района.

Направление бизнес- плана для подготовки заключения

В случае представления принципалом полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления  в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления в отдел по бюджету: направляет бизнес-план, в целях финансирования которого запрашивается муниципальная гарантия, и документы, полученные от принципала, в Отдел экономического развития и поддержки предпринимательства для подготовки заключения;

Анализ финансового состояния принципала

Уполномоченное должностное лицо Отдела экономического развития и поддержки предпринимательств в течение 10 (десяти) рабочих дней проводит анализ финансового состояния (положения) принципала и передает в отдел по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления заключение о финансовом состоянии (положении) принципала.

Передача договоров принципалу

После подписания  договоров главой Администрации уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их поступления в Финансовое управление осуществляет передачу уполномоченному представителю либо направление почтой договоров принципалу, бенефициару и залогодателю с фиксацией их направления (передачи) в реестре регистрации входящей и исходящей корреспонденции.

Доработка проектов договоров

В случае если проекты договоров требуют доработки, управление по организационным правовым вопросам и работе с органами МСУ поселений администрации направляет их в Финансовое управление района для устранения выявленных замечаний.Ответственный сотрудник отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления дорабатывает проекты договоров в течение 3 (трех) рабочих дней.

Регистрация и рассмотрение документов принципала

 После регистрации полученный пакет документов передается начальнику Финансового управления  (заместителю начальника).После рассмотрения документов начальником Финансового управления  (заместителем начальника) в течение 2 рабочих дней документы направляются  в отдел по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления для проверки комплектности и их соответствия установленным требованиям.

Подписание договоров
После согласования Финансовое управление обеспечивает подписание договоров принципалом, бенефициаром и залогодателем и направляет их на подписание главы Администрации.
Направление бизнес- плана для подготовки заключения

В случае представления принципалом полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления  в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления в отдел по бюджету: направляет бизнес-план, в целях финансирования которого запрашивается муниципальная гарантия, и документы, полученные от принципала, в Отдел экономического развития и поддержки предпринимательства для подготовки заключения;

Подготовка заключения на бизнес-план

Уполномоченное должностное лицо Отдела экономического развития и поддержки предпринимательств в течение 7 (семи) рабочих дней готовит заключение на бизнес-план, в целях финансирования которого запрашивается муниципальная гарантия, и предоставляет его в отдел по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления.

Направление принципалу письма о возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной гарантии
После вступления в силу решения Земского собрания Пильнинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 5 (пяти) рабочих дней подготавливает и направляет принципалу письмо за подписью начальника (заместителя начальника) Финансового управления района о возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной гарантии (с указанием срока предоставления гарантии) и документов, необходимых для предоставления муниципальной гарантии.
Направление запросов, уполномоченым лицом финансового управления

В случае представления принципалом полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления  в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления в отдел по бюджету:

  направляет запросы в Межрайонную инспекцию ФНС России №12 по Нижегородской области, Государственное учреждение- Отделение Пенсионного фонда РФ по Нижегородской области, Государственное учреждение- Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, филиал №9 (город Лысково) Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области для получения справок об отсутствии у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
Подготовка проекта постановления администрации о предоставлении гарантии

3.2.15. При устойчивом финансовом  состоянии (положении) принципала, а также при наличии обеспечения исполнения обязательств (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и Пильнинского муниципального района) и отсутствии у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Пильнинским районом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным Пильнинским районом, отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в отдел по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления последнего из ответов на запросы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента, либо заключения о финансовом состоянии (положении) принципала (по наиболее поздней дате) (при наличии полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента) осуществляет подготовку проекта постановления администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области о предоставлении муниципальной гарантии.

Проверка комплексности представленных принципалом документов

Проверка комплектности представленных принципалом документов и их соответствия установленным требованиям осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления принципала и пакета документов в отдел по планированию и анализу доходов.В случае представления принципалом неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, или их несоответствия установленным требованиям уполномоченное должностное лицо в течение указанного срока подготавливает и направляет принципалу письмо за подписью начальника Финансового управления (или иного уполномоченного лица) с предложением представить недостающие документы в указанный срок.

Подготовка проектов договоров

В случае подписания постановления Администрации района о предоставлении муниципальной гарантии уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания указанного постановления осуществляет подготовку проектов договора о предоставлении муниципальной гарантии, а также, при необходимости, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (далее – договоры) и направляет их для согласования и проведения юридической экспертизы в управление по организационным и правовым вопросам и работе с органами МСУ поселений администрации района.

Подготовка и передача главе администрации писем с уведомлением об отказе в предоставлении услуги

. В случае:- неустойчивого финансового состояния (положения) принципала;- наличия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Пильнинским районом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям района;уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 3 дней, подготавливает и передает на подпись главе Администрации письма с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае:- не предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств по запрашиваемой муниципальной гарантии (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области);- непредставления принципалом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента,подготовка и передача на подпись главе Администрации проекта письма принципалу с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 3.2.10 настоящего пункта, для представления недостающих документов.

Исправление технических ошибок

В случае обнаружения технических ошибок или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления по поручению начальника Финансового управления (заместителя начальника) в семидневный срок со дня обнаружения ошибки или получения соответствующего заявления от заинтересованного лица осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивающих в установленном порядке исправление ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Передача письма с уведомлением об отказе

Письмо с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его подписания регистрируется и направляется почтой в адрес принципала либо передается уполномоченному представителю принципала под роспись.

Передача договоров принципалу

После подписания  договоров главой Администрации уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их поступления в Финансовое управление осуществляет передачу уполномоченному представителю либо направление почтой договоров принципалу, бенефициару и залогодателю с фиксацией их направления (передачи) в реестре регистрации входящей и исходящей корреспонденции.

Анализ финансового состояния принципала

Уполномоченное должностное лицо Отдела экономического развития и поддержки предпринимательств в течение 10 (десяти) рабочих дней проводит анализ финансового состояния (положения) принципала и передает в отдел по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления заключение о финансовом состоянии (положении) принципала.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная  услуга "предоставление муниципальных гарантий на территории Пильнинского муниципального района Нижегородской области" предоставляется администрацией Пильнинского муниципального района Нижегородской области. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление муниципальной гарантии путем заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии (далее - Договор) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.В качестве заявителей (заинтересованных лиц, выступают могукт выступать юридические лица зарегестрированные и проживающие на територии Пильнинского муниципального района Нижегородской области, за исключением органов местного самоуправления.

Основания для оказания услуги

заявление претендента о предоставлении муниципальной гарантии зарегестрированного и проживающего на территории Пильниского муниципального района Нижегородской области

Основания для отказа

неустойчивое финансовое состояние (положение)
непредоставление принципалом обеспечения исполнения обязательств по запрашиваемой муниципальной гарантии
наличие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Пильнинским муниципальным районом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным
непредставление принципалом документов, указанных в административном регламенте

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Бюджетный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.07.1998 года №145-ФЗ
  • Методологическое положение по оценке финансового состояния организаций
    Постановление от 25.04.2011 года №282
  • О внесении изменений в постановление администрации Пильнинского муниципального района от 21.05.2012 года № 404 «Об утверждении административного регламента администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципальных гарантий Пильнинского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 30.05.2012 года №414
  • Об утверждении административного регламента администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "предоставление муниципальных гарантий Пильнинского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 20.05.2012 года №404
  • Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пильнинском муницпальном районе
    Постановление от 12.11.2007 года №51
  • Об утверждении Положения о муниципальной долговой кнеге Пильнинского района и Порядка учета консолидированного долга Пильнинского района
    Постановление от 16.12.2005 года №42
  • Порядок предоставления муниципальных гарантий Пильнинского муниципального района
    Постановление от 25.04.2011 года №283