Предоставление об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в администрации Отарского сельсовета

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

прием и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов
Основанием для начала административного действия по приему заявления и прилагаемых документов от заявителя является устное или письменное обращение заявителя в администрацию Отарского сельсовета, получение заявления по почте в адрес администрации либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. При  подаче документов  через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области,   документы подписываются электронной цифровой подписью, вид которой  определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи,  использование которых допускается при обращении за получением  муниципальных услуг,  согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи,  использование которых допускается при обращении за получением государственных  и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ  от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается  при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». В случае направления в электронном виде  доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Заявление о предоставлении информации об очередности предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.  Специалист администрации, ответственный за прием документов проверяет все представленные документы на предмет соответствия требованиям.Результатом исполн
Подготовка письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении Справки об очередности
Основанием для начала административного действия по подготовке письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении Справки об очередности для заявителя является отрицательные результаты рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги. Подготовку письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении Справки об очередности осуществляют специалисты администрации. Глава Администрации подписывает письменный ответ об отказе.
Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги является зарегистрированное в администрации Отарского сельсовета Воротынского муниципального района устное либо письменное заявление с прилагаемыми документами. Результатом исполнения административного действия являются подготовленные специалистом администрации Каменского сельсовета Справки об очередности либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Подготовка проекта ответного (сопроводительного) письма, подготовка справки об очередности для заявителя
Основанием для начала административного действия по подготовке проекта ответного (сопроводительного) письма и подготовка справки об очередности для заявителя является положительные результаты рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги. Подготовку справки об очередности осуществляют специалисты администрации.
Регистрация заявления либо подготовка отказа в приеме документов
Основанием для начала административного действия по регистрации заявления либо подготовки отказа в приеме документов является принятое решение о соответствии либо несоответствии полученных с заявлением документов заявителя. Посредством телефонной либо почтовой связи должностное лицо администрации Каменского сельсовета сообщает заявителю либо его уполномоченному лицу о том, что документы получены.  Положительным результатом исполнения данного административного действия  является регистрация заявления с приложенным документами, соответствующими требованиям, в журнале регистрации входящих заявлений администрации Каменского сельсовета. При установлении фактов отстутствия необходимых документов, несоотвествия  представленных документов требованиям,  исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для  приема документов, объясняет заявителю либо его уполномоченному представителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Отрицательным результатом административного действия является  подготовка и направление заявителю отказа в приеме документов.
Регистрация и выдача справок либо ответа об отказе в предоставлении Справки об очередности
Основанием для начала административного действия по выдаче справок об очередности являются подписанное сопроводительное письмо и оформленные документы (справки об очередности либо ответ об отказе в предоставлении Справки об очередности). Результатом исполнения административного действия является выдача или направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением документов, либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
Регистрация заявления либо подготовка отказа в приеме документов
Основанием для начала административного действия по регистрации заявления либо подготовки отказа в приеме документов является принятое решение о соответствии либо несоответствии полученных с заявлением документов заявителя. Посредством телефонной либо почтовой связи должностное лицо администрации Каменского сельсовета сообщает заявителю либо его уполномоченному лицу о том, что документы получены.  Положительным результатом исполнения данного административного действия  является регистрация заявления с приложенным документами, соответствующими требованиям, в журнале регистрации входящих заявлений администрации Каменского сельсовета. При установлении фактов отстутствия необходимых документов, несоотвествия  представленных документов требованиям,  исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для  приема документов, объясняет заявителю либо его уполномоченному представителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Отрицательным результатом административного действия является  подготовка и направление заявителю отказа в приеме документов.
прием и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов
Основанием для начала административного действия по приему заявления и прилагаемых документов от заявителя является устное или письменное обращение заявителя в администрацию Отарского сельсовета, получение заявления по почте в адрес администрации либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. При  подаче документов  через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области,   документы подписываются электронной цифровой подписью, вид которой  определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи,  использование которых допускается при обращении за получением  муниципальных услуг,  согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи,  использование которых допускается при обращении за получением государственных  и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ  от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается  при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». В случае направления в электронном виде  доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Заявление о предоставлении информации об очередности предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.  Специалист администрации, ответственный за прием документов проверяет все представленные документы на предмет соответствия требованиям.Результатом исполн
Подготовка письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении Справки об очередности
Основанием для начала административного действия по подготовке письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении Справки об очередности для заявителя является отрицательные результаты рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги. Подготовку письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении Справки об очередности осуществляют специалисты администрации. Глава Администрации подписывает письменный ответ об отказе.
Подготовка проекта ответного (сопроводительного) письма, подготовка справки об очередности для заявителя
Основанием для начала административного действия по подготовке проекта ответного (сопроводительного) письма и подготовка справки об очередности для заявителя является положительные результаты рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги. Подготовку справки об очередности осуществляют специалисты администрации.
Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги является зарегистрированное в администрации Отарского сельсовета Воротынского муниципального района устное либо письменное заявление с прилагаемыми документами. Результатом исполнения административного действия являются подготовленные специалистом администрации Каменского сельсовета Справки об очередности либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Регистрация и выдача справок либо ответа об отказе в предоставлении Справки об очередности
Основанием для начала административного действия по выдаче справок об очередности являются подписанное сопроводительное письмо и оформленные документы (справки об очередности либо ответ об отказе в предоставлении Справки об очередности). Результатом исполнения административного действия является выдача или направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением документов, либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной  услуги осуществляется администрацией Отарского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области. Услуга заключается в информировании заявителя по факту нахождения его на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях. Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Отарского сельсовета, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Нижегородской области, состоящие в администрации Отарского сельсовета на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации Отарского сельсовета или их полномочные представители.

Основания для отказа

Основания для для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов.

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Жилищный кодекс РФ
    Закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
  • О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
  • О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

Административный регламент