Предоставление права ограниченного пользования земельным участком на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Формирование и направление межведомственных запросов
После рассмотрения заявления и прилагаемых документов, при отсутствии оснований об отказе, ответственный специалист направляет запросы, для получения необходимых документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных или муниципальных органах, если они не предоставлены заявителем самостоятельно. Такими запросами, в рамках предоставляемой муниципальной услуги, являются: 1.Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, 2. Выписка из ЕГРП/ГКН
Прием документов
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с запросом в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, через представителя), в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Для предоставления услуги необходимы следующие документы:

1.Заявление об установлении сервитута

2.Согласие на обработку персональных данных

3.Свидетельство о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц (либо расширенная выписка из ЕГРЮЛ)

4. Свидетельство о постановке на налоговый учет заявителя (либо расширенная выписка из ЕГРЮЛ)

5. Доверенность.

6. Учредительные документы юридического лица.

7. Документ, удостоверяющий личность.

8. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

9. Выписка из ЕГРП/ГКН

Документы, указанные в пунктах 1-7 предоставляются лично заявителем.

Документ (сведения из него), указанные в пункте 8,9 запрашиваются по каналам межуровнего и межведомственного взаимодействия, если не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.

В случае если какой-либо из указанных выше документов предоставлен заявителем самостоятельно электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.
Заключение соглашения об установлении сервитута
Заключение договора безвозмездного пользования.
1. После принятия решения об установлении сервитута, в течение трех дней со дня подписания постановления об установлении сервитута ответственным специалистом Комитета подготавливается проект соглашения.
2. В течение дня согласованный ответственным специалистом Комитета проект передается на подпись председателю Комитета.
3. После подписания соглашения председателем Комитета в течение двух дней 2 экземпляра соглашения и постановление выдается специалистом КУМИ заявителю.
4. Заявитель подписывает соглашение со своей стороны и возвращает 1 экземпляр в Комитет.
5. Соглашение регистрируется в книге регистрации.
6. Конечным результатом исполнения административного действия является подписанное сторонами (Комитетом и заявителем) соглашение об установлении сервитута.
Рассмотрение документов
После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - услуги), устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо об отсутствии таковых, а также определяет необходимость направления межведомственных запросов. В случае необходимости направления межведомственных запросов, по документам которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, если данные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, то они будут получены по запросу администрации городского округа Семеновский Нижегородской области в соответствующем органе или подведомственной ему организации. Документы, рассматриваются на комплектность и соответствие требованиям законодательства в течении 15 рабочих дней.
Регистрация документов
Заявление об установлении сервитута предоставляется в письменном виде или в электонном виде и регистрируется в КУМИ администрации городского округа Семеновский, по адресу: Нижегородская область, город Семенов, улица 1-е Мая, дом 1. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов: - порядковый номер записи; - дату приема; - данные о заявителе. Срок регистрации не должен превышать 1-го рабочего дня. Результатом регистрации заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане является запись в журнале обращения граждан с указанием входящего номера и даты регистрации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - наличие прав третьих лиц; - предоставление неполного пакета документов. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов: - отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - наличие прав третьих лиц; - предоставление неполного пакета документов. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов: - отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя.
Заключение соглашения об установлении сервитута
Заключение договора безвозмездного пользования.
1. После принятия решения об установлении сервитута, в течение трех дней со дня подписания постановления об установлении сервитута ответственным специалистом Комитета подготавливается проект соглашения.
2. В течение дня согласованный ответственным специалистом Комитета проект передается на подпись председателю Комитета.
3. После подписания соглашения председателем Комитета в течение двух дней 2 экземпляра соглашения и постановление выдается специалистом КУМИ заявителю.
4. Заявитель подписывает соглашение со своей стороны и возвращает 1 экземпляр в Комитет.
5. Соглашение регистрируется в книге регистрации.
6. Конечным результатом исполнения административного действия является подписанное сторонами (Комитетом и заявителем) соглашение об установлении сервитута.
Регистрация документов
Заявление об установлении сервитута предоставляется в письменном виде или в электонном виде и регистрируется в КУМИ администрации городского округа Семеновский, по адресу: Нижегородская область, город Семенов, улица 1-е Мая, дом 1. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов: - порядковый номер записи; - дату приема; - данные о заявителе. Срок регистрации не должен превышать 1-го рабочего дня. Результатом регистрации заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане является запись в журнале обращения граждан с указанием входящего номера и даты регистрации.
Рассмотрение документов
После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - услуги), устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо об отсутствии таковых, а также определяет необходимость направления межведомственных запросов. В случае необходимости направления межведомственных запросов, по документам которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, если данные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, то они будут получены по запросу администрации городского округа Семеновский Нижегородской области в соответствующем органе или подведомственной ему организации. Документы, рассматриваются на комплектность и соответствие требованиям законодательства в течении 15 рабочих дней.
Формирование и направление межведомственных запросов
После рассмотрения заявления и прилагаемых документов, при отсутствии оснований об отказе, ответственный специалист направляет запросы, для получения необходимых документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных или муниципальных органах, если они не предоставлены заявителем самостоятельно. Такими запросами, в рамках предоставляемой муниципальной услуги, являются: 1.Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, 2. Выписка из ЕГРП/ГКН
Прием документов
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с запросом в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, через представителя), в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Для предоставления услуги необходимы следующие документы:

1.Заявление об установлении сервитута

2.Согласие на обработку персональных данных

3.Свидетельство о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц (либо расширенная выписка из ЕГРЮЛ)

4. Свидетельство о постановке на налоговый учет заявителя (либо расширенная выписка из ЕГРЮЛ)

5. Доверенность.

6. Учредительные документы юридического лица.

7. Документ, удостоверяющий личность.

8. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

9. Выписка из ЕГРП/ГКН

Документы, указанные в пунктах 1-7 предоставляются лично заявителем.

Документ (сведения из него), указанные в пункте 8,9 запрашиваются по каналам межуровнего и межведомственного взаимодействия, если не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.

В случае если какой-либо из указанных выше документов предоставлен заявителем самостоятельно электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Данная услуга предоставляется в течении 30 дней с момента регистрации запроса.

Общие сведения

Муниципальная услуга "Предоставление права ограниченного пользования земельным участком на территории городского округа Семеновский Нижегородской области", предоставляетcя администрацией городского округа Семеновский. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является КУМИ администрации городского округа Семеновский.
С заявлением о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества имеет право обратиться любое физическое или юридическое лицо.

При предоставлении заявителям данной услуги КУМИ администрации городского округа Семеновский взаимодействует с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, за исключением получения услуг включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными (Решение от 11 мая 2012 года №44 Совета депутатов "Об услугах, необходимых и обязательных для предоставления администрацией городского округа Семеновский муниципальных услуг").

Основания для оказания услуги

Онованием для начала административного действия является обращение заявителя с запросом (заявлением) в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, через представителя), в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а так же через Единый интерне-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанное заявление направлено через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Основания для отказа

Наличие спора о праве собственности на испрашиваемое имущество
Испрашиваемое имущество включено в перечень имущества, подлежащего отчуждению
Отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
С заявлением обратилось ненадлежащее лицо
Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя.
Заявитель не входит в перечень лиц, имеющих право безвозмездного пользования муниципальным имуществом
Отсутствие запрашиваемого имущества в собственности городского округа Семеновский

Контакты