Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Вознесенского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • религиозные организации (объединения)

Пошаговые инструкции

Формирование и изготовление межведомственных запросов
1. В случае если Заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.8 настоящего Регламента, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций,  специалист Отдела  в течение 5 рабочих дней с даты регистрации Заявления в ОИО направляет межведомственные запросы  в органы и  организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги для получения следующих документов:
- выписка из ЕГРЮЛ, запрашивается в Межрайонной ИФНС России № 3 по Нижегородской области;
- выписка из ЕГРИП, запрашивается в Межрайонной ИФНС России №3 по Нижегородской области;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, запрашивается в Дивеевском отделе (Вознесенский  район) Управления Федеральной    службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, запрашивается в Дивеевском отделе (Вознесенский  район) Управления Федеральной    службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка, запрашивается в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области.
2. Межведомственный    запрос   направляется специалистом Отдела в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,   с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее РСМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе.
3. При направлении запроса на бумажном носителе, запрос  должен соответствовать требованиям, указанным в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрос на бумажном носителе может быть  направлен по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственные запросы  в органы и  организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги могут быть также направлены в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон.
4. Специалист Отдела, в течение 1 рабочего дня рассматривает информацию, полученную по направленным межведомственным запросам, и приобщает их к делу Заявителя.
5. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации
6. В случае если в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, в том числе, если земельный участок снят (аннулирован) из государственного кадастрового учета, специалист Отдела в течение 2 рабочих дней  уведомляет Заявителя по телефону о том, что принято решение о приостановлении Муниципальной услуги на время формирования земельного участка либо направляет заявителю соответствующее уведомление посредством  почтовой, факсимильной или электронной связи (при наличии адреса электронной почты Заявителя).
Заключение договора безвозмездного срочного пользования земельного участка.

В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование специалист Отдела осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного срочного пользования земельного участка и направляет (передает) его заявителю с предложением о заключении договора.

Проект договора либо мотивированный отказ в предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка направляется (передается) заявителю в течение трех рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование.

После подписания проекта договора заявителем, проект договора безвозмездного срочного пользования передается на подпись заведующему отделом, либо уполномоченному на то лицу, который в течение 5 дней подписывает договор безвозмездного срочного пользования земельного участка и направляет его заявителю.

После подписания договора безвозмездного срочного пользования Отделом договор направляется (передается) заявителю.

         Конечным результатом исполнения административного действия является подписанный сторонами (Отделом и заявителем) договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, государственная собственность на который не разграничена на территории Вознесенского муниципального района Нижегородской области, или находящегося в собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области, на котором расположены здания, строения, сооружен
Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее в Администрацию Вознесенского муниципального района письменное заявление о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения .

Способы подачи заявителем заявления с приложенными документами:
- непосредствнное обращение в Администрацию
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области
- через почтовые отделения

При непосредственном обращении заявителя или его законного представителя письменное заявление с приложенными к нему документами регистрируется по правилам делопроизводства сотрудником сектора по общим вопросам Администрации с указанием регистрационного номера и даты поступления документов.

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Администрацию для предоставления муниципальной услуги.

При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области),сотрудник сектора по общим вопросам Администрации переводит их на бумажный носитель и отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов с назначением срока личной явки граждан, либо их представителей с оригиналами документов, приложенных к заявлению в электронной форме.

После личной явки граждан, либо их представителей с оригиналами документов письменное заявление с приложенными к нему документами регистрируется по правилам делопроизводства сотрудником сектора по общим вопросам Администрации с указанием регистрационного номера и даты поступления документов.

Максимальный срок приема и регистрации не должен превышать 30 минут.

    При поступлении документов через почтовые отделения, сотрудник сектора по общим вопросам Администрации вскрывает конверты и  в течение дня регистрирует по правилам делопроизводства с указанием регистрационного номера и даты поступления документов.
рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, принятие решения о предоставлении земельного участка и издание распорядительного акта о предоставлении земельного участка либо принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка

В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявление с резолюцией главы Администрации или лица официально его заменяющего передается в отдел имущественных отношений.

Основанием для начала рассмотрения заявления является его получение специалистом отдела.

 При приеме заявления специалист отдела, лицо ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее – специалист Отдела):

- проверяет документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица;

- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме;

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов (срок выполнения действия не более 30 минут).

 В случае представления представителем юридического лица документов, не соответствующих требованиям к правильности оформления,  Отделом в семидневный срок со дня поступления заявления ему направляется уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.

 Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

 Основанием для начала формирования и направления межведомственных запросов является не предоставление заявителем информации и документов, которые он вправе не предоставлять, но необходимых для оказания муниципальной услуги.

 Специалист отдела формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

 Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 Основанием для начала административного действия является наличие в документах, представленных представителем юридического лица полученных в рамках межведомственного взаимодействия, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 В случае  наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом отдела в течение 11 рабочих дней с момента регистрации заявления подготавливается проект письма об отказе в предоставлении в безвозмездное  срочное пользование земельного участка.

 После прохождения внутреннего согласования проект письма направляется на подписание главе Администрации.

 Письмо подписывается главой Администрации, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности главы Администрации.

 Отказ в предоставлении  в безвозмездное срочное пользование земельного участка направляется специалистом отдела заявителю в течение 14 рабочих дней с момента регистрации заявления;

 При наличии кадастрового паспорта земельного участка в комплекте документов:

 Специалист Отдела готовит проект решения о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка и передает его на подпись главе администрации Вознесенского муниципального района. В месячный срок со дня поступления заявления должно быть принято решение о представлении земельного участка в бекзвозмездное срочное пользование, в случае отказа заявителю должен быть направлен мотивированный отказ.

 При отсутствии кадастрового паспорта земельного участка в комплекте документов:

 Комплект документов направляется в администрацию поселения Вознесенского района, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок, для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема расположения земельного участка).

 После получения из администрации поселения Вознесенского района, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок надлежащим образом оформленного постановления об утверждении схемы расположения земельного участка  и предоставления заявителем кадастрового паспорта специалист Отдела готовит проект решения о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка и передает его на подпись главе Администрации Вознесенского муниципального района. В двухнедельный срок со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта должно быть принято решение о представлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование, должна быть направлена копия решения с приложением кадастрового паспорта, в случае отказа заявителю должен быть направлен мотивированный отказ.

Формирование и изготовление межведомственных запросов
1. В случае если Заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.8 настоящего Регламента, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций,  специалист Отдела  в течение 5 рабочих дней с даты регистрации Заявления в ОИО направляет межведомственные запросы  в органы и  организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги для получения следующих документов:
- выписка из ЕГРЮЛ, запрашивается в Межрайонной ИФНС России № 3 по Нижегородской области;
- выписка из ЕГРИП, запрашивается в Межрайонной ИФНС России №3 по Нижегородской области;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, запрашивается в Дивеевском отделе (Вознесенский  район) Управления Федеральной    службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, запрашивается в Дивеевском отделе (Вознесенский  район) Управления Федеральной    службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка, запрашивается в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области.
2. Межведомственный    запрос   направляется специалистом Отдела в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,   с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее РСМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе.
3. При направлении запроса на бумажном носителе, запрос  должен соответствовать требованиям, указанным в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрос на бумажном носителе может быть  направлен по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственные запросы  в органы и  организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги могут быть также направлены в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон.
4. Специалист Отдела, в течение 1 рабочего дня рассматривает информацию, полученную по направленным межведомственным запросам, и приобщает их к делу Заявителя.
5. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации
6. В случае если в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, в том числе, если земельный участок снят (аннулирован) из государственного кадастрового учета, специалист Отдела в течение 2 рабочих дней  уведомляет Заявителя по телефону о том, что принято решение о приостановлении Муниципальной услуги на время формирования земельного участка либо направляет заявителю соответствующее уведомление посредством  почтовой, факсимильной или электронной связи (при наличии адреса электронной почты Заявителя).
Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее в Администрацию Вознесенского муниципального района письменное заявление о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения .

Способы подачи заявителем заявления с приложенными документами:
- непосредствнное обращение в Администрацию
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области
- через почтовые отделения

При непосредственном обращении заявителя или его законного представителя письменное заявление с приложенными к нему документами регистрируется по правилам делопроизводства сотрудником сектора по общим вопросам Администрации с указанием регистрационного номера и даты поступления документов.

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Администрацию для предоставления муниципальной услуги.

При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области),сотрудник сектора по общим вопросам Администрации переводит их на бумажный носитель и отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов с назначением срока личной явки граждан, либо их представителей с оригиналами документов, приложенных к заявлению в электронной форме.

После личной явки граждан, либо их представителей с оригиналами документов письменное заявление с приложенными к нему документами регистрируется по правилам делопроизводства сотрудником сектора по общим вопросам Администрации с указанием регистрационного номера и даты поступления документов.

Максимальный срок приема и регистрации не должен превышать 30 минут.

    При поступлении документов через почтовые отделения, сотрудник сектора по общим вопросам Администрации вскрывает конверты и  в течение дня регистрирует по правилам делопроизводства с указанием регистрационного номера и даты поступления документов.
Заключение договора безвозмездного срочного пользования земельного участка.

В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование специалист Отдела осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного срочного пользования земельного участка и направляет (передает) его заявителю с предложением о заключении договора.

Проект договора либо мотивированный отказ в предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка направляется (передается) заявителю в течение трех рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование.

После подписания проекта договора заявителем, проект договора безвозмездного срочного пользования передается на подпись заведующему отделом, либо уполномоченному на то лицу, который в течение 5 дней подписывает договор безвозмездного срочного пользования земельного участка и направляет его заявителю.

После подписания договора безвозмездного срочного пользования Отделом договор направляется (передается) заявителю.

         Конечным результатом исполнения административного действия является подписанный сторонами (Отделом и заявителем) договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, государственная собственность на который не разграничена на территории Вознесенского муниципального района Нижегородской области, или находящегося в собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области, на котором расположены здания, строения, сооружен
рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, принятие решения о предоставлении земельного участка и издание распорядительного акта о предоставлении земельного участка либо принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка

В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявление с резолюцией главы Администрации или лица официально его заменяющего передается в отдел имущественных отношений.

Основанием для начала рассмотрения заявления является его получение специалистом отдела.

 При приеме заявления специалист отдела, лицо ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее – специалист Отдела):

- проверяет документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица;

- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме;

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов (срок выполнения действия не более 30 минут).

 В случае представления представителем юридического лица документов, не соответствующих требованиям к правильности оформления,  Отделом в семидневный срок со дня поступления заявления ему направляется уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.

 Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

 Основанием для начала формирования и направления межведомственных запросов является не предоставление заявителем информации и документов, которые он вправе не предоставлять, но необходимых для оказания муниципальной услуги.

 Специалист отдела формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

 Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 Основанием для начала административного действия является наличие в документах, представленных представителем юридического лица полученных в рамках межведомственного взаимодействия, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 В случае  наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом отдела в течение 11 рабочих дней с момента регистрации заявления подготавливается проект письма об отказе в предоставлении в безвозмездное  срочное пользование земельного участка.

 После прохождения внутреннего согласования проект письма направляется на подписание главе Администрации.

 Письмо подписывается главой Администрации, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности главы Администрации.

 Отказ в предоставлении  в безвозмездное срочное пользование земельного участка направляется специалистом отдела заявителю в течение 14 рабочих дней с момента регистрации заявления;

 При наличии кадастрового паспорта земельного участка в комплекте документов:

 Специалист Отдела готовит проект решения о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка и передает его на подпись главе администрации Вознесенского муниципального района. В месячный срок со дня поступления заявления должно быть принято решение о представлении земельного участка в бекзвозмездное срочное пользование, в случае отказа заявителю должен быть направлен мотивированный отказ.

 При отсутствии кадастрового паспорта земельного участка в комплекте документов:

 Комплект документов направляется в администрацию поселения Вознесенского района, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок, для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема расположения земельного участка).

 После получения из администрации поселения Вознесенского района, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок надлежащим образом оформленного постановления об утверждении схемы расположения земельного участка  и предоставления заявителем кадастрового паспорта специалист Отдела готовит проект решения о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка и передает его на подпись главе Администрации Вознесенского муниципального района. В двухнедельный срок со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта должно быть принято решение о представлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование, должна быть направлена копия решения с приложением кадастрового паспорта, в случае отказа заявителю должен быть направлен мотивированный отказ.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

Непосредственным структурным подразделением Администрации, которое осуществляет прием, рассмотрение и подготовку результата оказания услуги является отдел имущественных отношений.
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Вознесенского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения».
В качестве заявителей могут выступать:
религиозные организации, имеющие в соответствии с федеральными законами на праве безвозмездного пользования здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения - на срок безвозмездного пользования этими зданиями, строениями, сооружениями.
Межведомственное взаимодействие осуществляется  с Управлением РОСРЕЕСТРА, ФНС России.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее в Администрацию Вознесенского муниципального района письменное заявление

Основания для отказа

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо
заявителем (представителем заявителя) представлен неполный комплект документов
земельный участок изъят из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного Кодекса Российской Федерации
здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке принадлежат заявителю не на праве безвозмездного срочного пользования и не являются объектами религиозного и благотворительного назначения

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • "О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации»
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №137-ФЗ
  • "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
  • "О государственном кадастре недвижимости"
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
  • "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок"
    Приказ от 13.09.2011 года №475
  • "Об утверждении Положения об Отделе имущественных отношений администрации Вознесенского муниципального района"
    Решение от 02.12.2010 года №83-V
  • Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №-
  • Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • Об утверждении административного регламента администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Вознесенского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения»
    Постановление от 27.06.2012 года №385

Административный регламент