Предоставление выписки из реестра муниципального имущества или сообщение заявителю об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • На официальном сайте ведомства

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу или МБУ «МФЦ Володарского муниципального района».



Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:

-устанавливает предмет обращения;

-проверяет представленные документы.


При установлении несоответствия представленных документов, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.

Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу и МБУ «МФЦ Володарского муниципального района», решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.

- делает отметку на обоих экземплярах заявления о приеме документов.

- передает заявителю экземпляр заявления с отметкой о приеме документов, другой экземпляр заявления регистрирует в соответствии с правилами делопроизводства.

При личном обращении заявителя в МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» для предоставления муниципальной услуги сотрудник МБУ «МФЦ Володарского муниципального района», ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МБУ«МФЦ Володарского муниципального района», а также:

- соответствие государственной и муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МБУ«МФЦ Володарского муниципального района»;

- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;

- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;

- проверяет комплектность документов, а также соответствие предоставленных документов установленным требованиям;

- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);

- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (если имеется);

- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МБУ «МФЦ Володарского муниципального района», если такая возможность имеется;

- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует

их;

- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» либо в местного самоуправления, либо через почтовые отделения;

- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов – документы возвращаются заявителю с обоснованием причин отказа.

В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление муниципальной услуги сотрудник МБУ «МФЦ Володарского муниципального района», ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» в Отдел осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, на основании контрольного листа прохождения документов (далее - контрольный лист).

При передаче заявления и прилагаемых к нему документов из МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» в Отдел в контрольном листе содержится отметка о дате принятия заявления в МБУ «МФЦ Володарского муниципального района», ФИО и подпись принявшего заявление специалиста, номер исходящей документации.

При передаче заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела проверяет их на соответствие с данными, указанными в заявлении, затем в контрольном листе ставит дату, ФИО и подпись.

Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации входящей документации (срок выполнения действия не более 15 минут).

При получении документов посредством использования информационно- телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте, должностное лицо Отдела, являющееся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной, электронной либо почтовой связи сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.

В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо Отдела или сотрудник МБУ «МФЦ Володарского муниципального района», ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.

В течение 1 рабочего дня с момента получения Отделом заявления о подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Володарского муниципального района Нижегородской назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов.

Должностное лицо Отдела, назначенное ответственным за рассмотрение документов о подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Володарского муниципального района Нижегородской, в течение 2 рабочих дней с момента получения документов проверяет наличие  (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме;

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом (в случае направления документов по почте либо при поступлении на личном приеме);

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, выполненные с нарушениями, считаются не Представленными.

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) услуг (http://www.gosuslugi.ru), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области(http://gu.nnov.ru) за оказанием муниципальной услуги, заявитель  с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Отдел для предоставления муниципальной услуги.

При обращении в электронной форме за получением услуги заявление и каждый документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

При подаче документов через Портал заявителем, после их получения должностное лицо Отдела сообщает заявителю, что при получении результата заявитель должен их принести, либо должен принести на более раннем этапе (например, паспорт).

Результатом административной процедуры является прием и регистрация  заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов

Поиск информации об объекте в реестре муниципального имущества

Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления и документов.

Ответственным за исполнение административной процедуры является ведущий специалист отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Володарского муниципального района Нижегородской области. (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

Ответственный за исполнение административной процедуры:

- изучает информационные базы данных реестра муниципального имущества на предмет поиска информации об объекте, указанном в запросе;

- при наличии объекта в реестре муниципального имущества - готовит выписку из реестра муниципального имущества 

- при отсутствии указанного в заявлении объекта в реестре муниципального имущества - готовит сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества 

- передает выписку из реестра муниципального имущества, либо сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Володарского муниципального района Нижегородской области, предоставляющего муниципальную услугу (далее – начальник отдела, предоставляющего муниципальную услугу), для подписания в день подготовки указанных документов.

Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу:

- подписывает выписку из реестра муниципального имущества,  либо сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества и передает указанные документы ответственному за исполнение административной процедуры.

Ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует выписку из реестра муниципального имущества, либо сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества в соответствии с правилами делопроизводства.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 дней с момента поступления документов ответственному за исполнение административной процедуры.

Результатом административной процедуры является подписанная и зарегистрированная выписка из реестра муниципального имущества или сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества

Основанием для начала административной процедуры является подписанная и зарегистрированная выписка из реестра муниципального имущества либо сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.

Ответственным за исполнение административной процедуры является ведущий специалист отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Володарского муниципального района Нижегородской области (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

Заявитель информируется о готовности выписки по телефону или электронной почте (по номерам контактных телефонов или адресу электронной почты, указанным в заявлении) или через МБУ «МФЦ Володарского муниципального района»  не менее чем за три дня до даты личного приема.

При личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия представителя (в случаях получения выписки представителем заявителя).

В случае если заявитель не явился в назначенный день на личный прием, информация отправляется по почте.

Срок административной процедуры составляет 1 день с момента подписания выписки из реестра муниципального имущества либо сообщения об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю выписки из реестра муниципального имущества, либо сообщения об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.

Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 10 дней с момента регистрации заявления в Отделе.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично либо направляется по почте.

При подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МБУ "МФЦ Володарского муниципального района", сообщение  об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества направляется специалистом Отдела по управлению муниципальным имуществом в МБУ "МФЦ Володарского муниципального района".

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок предоставления
15 календарных дней
Максимальный срок ожидания в очереди
15 минут
Срок регистрации запроса
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Поиск информации об объекте в реестре муниципального имущества.

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества или сообщение заявителю об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.

Общие сведения

Предоставление выписок из Реестра муниципальной собственности Володарского муниципального района осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Володарского муниципального района Нижегородской области и муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района».

При предоставлении  муниципальной услуги осуществление электронного межведомственного взаимодействия не предусмотрено.

В качестве заявителей выступают физические лица и юридические лица, или их заверенные лица и законные представители.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача выписки из реестра муниципального имущества;
- сообщение об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.

Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида обращения заявителем:
- при обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Володарского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги. Ответ на данное заявление обратившегося готовится в течение 10 дней с момента получения запроса. 
- нформирование заявителя, обратившегося лично, производится в течение 10 дней с момента получения запроса. В случае направления заявления по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.
День подачи заявления и день выдачи результата оказания муниципальной услуги в МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» в срок предоставления не входит. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в Отделе по управлению муниципальным имуществом администрации Володарского муниципального района Нижегородской области.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу или МБУ «МФЦ Володарского муниципального района».

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):

- при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу и МБУ «МФЦ Володарского муниципального района»;

- по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу и МБУ «МФЦ Володарского муниципального района»;

- в электронной форме через Единый портал;

- через почтовые отделения

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Гражданский кодекс Российской федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
  • Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации №424 от 30.08.2011 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества"
    Приказ от 30.08.2011 года №424
  • Устав Володарского муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением Земского собрания Володарского муниципального района от 16.06.2005 № 28
    Устав от 16.06.2005 года №28
  • Федеральный закон №115-ФЗ от 25.07.2002 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 25.07.2002 года №115-ФЗ
  • Федеральный закон №122-ФЗ от 21.07.1997 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
  • Федеральный закон №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
  • Федеральный закон №62-ФЗ от 31.05.2002 «О гражданстве Российской Федерации»
    Федеральный закон от 31.05.2002 года №62-ФЗ
  • Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Федеральным законом №210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Федеральным законом №419 от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
    Федеральный закон от 01.12.2014 года №419-ФЗ

Административный регламент