Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления сведений из Реестра, является поступление запроса о предоставлении сведений из Реестра от заинтересованных лиц.
1. Для предоставления муниципальной услуги от заинтересованных лиц необходимо предоставить следующие документы:
1.1.Запрос о предоставлении сведений из Реестра;
1.2.Документы, подтверждающие право на предоставление информации из Реестра:
 - в случае получения выписки из Реестра для приватизации муниципального жилого помещения необходимо предоставить документ, подтверждающий место регистрации;
 - во всех остальных случаях, документы подтверждающие, что объект, по которому запрашивается информация, находится в пользовании юридического или физического лица заинтересованного в предоставлении выписки из Реестра;
1.3.Платежное уведомление (квитанция), подтверждающая оплату за предоставление сведений из Реестра, в случае если отсутствуют документы, подтверждающие право на предоставление информации из Реестра;
1.4.Доверенность, в случае подачи документов законными представителями юридических или физических лиц.
2. Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
А) непосредственное обращение в Управление;
Б) направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) через почтовое отделение по месту жительства.
В) направление документов по почте.
2.1.В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в Управление принятие заявления о предоставлении сведений из Реестра вместе с пакетом документов осуществляется по адресу:
Нижегородская область, г.Арзамас, ул.Советская, д.10А, кабинет №5
часы работы:
с понедельника по пятницу с 8:00 по 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00;
суббота – воскресенье: выходные дни.
телефон: (83147)3-16-92, факс: (83147)4-09-04 (для кабинета №5).
2.2.При обращении заявителя и его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием Муниципальной услуги заявитель обращается к оператору почтового отделения по месту жительства.
Оператор почтового отделения с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Управление  для предоставления услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Управления, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 15 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение оператору почтового отделения о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
2.3.В случае направления заявления о предоставлении сведений из Реестра и прилагаемых к нему документов в Управление по почте, оператор почтового отделения при отправке документов проверяет правильность заполнения заявления и комплектность представленных документов, затем направляет их адресату.
При получении документов по почте либо при личном обращении в Управлении должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 10 минут).


Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Порядок рассмотрения запроса о предоставлении выписки из реестра:
1).Лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является муниципальный служащий, ответственный за предоставление сведений из Реестра в Управлении (специалист, ответственный за предоставление сведений), в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями включены соответствующие функции.
Специалист, ответственный за предоставление выписок из реестра имущества муниципальной собственности Арзамасского района Нижегородской области, предоставляемых для информации юридическим и физическим лицам, в течение 15 дней:
- фиксирует поступление запроса на получение сведений из Реестра от заинтересованных лиц путем внесения соответствующих записей в журнал учета предоставления сведений из Реестра;
- проверяет правильность оформления запроса о предоставлении сведений из Реестра;
- в случае неправильного его оформления (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание) готовит для отправки заинтересованным лицам уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра;
- в случае правильного оформления запроса о предоставлении сведений из Реестра специалист Управления готовит выписку из Реестра либо справку об отсутствии запрашиваемой информации за подписью начальника Управления и направляет заинтересованному лицу по адресу, указанному в запросе.
2).Контроль за предоставлением сведений из Реестра производится начальником Управления ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником, ответственным за предоставление сведений, положений настоящего Административного регламента.


Предоставление информации или уведомления об отказе в предоставлении информации
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) направление посредством почтовой связи выписки из Реестра, либо справки об отсутствии запрашиваемой информации, либо письма об отказе в предоставлении сведений из Реестра в адрес заинтересованного лица;
2) выдача выписки лично гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю либо их законному представителю, заинтересованному в предоставлении выписки.

Прием и регистрация заявления
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления сведений из Реестра, является поступление запроса о предоставлении сведений из Реестра от заинтересованных лиц.
1. Для предоставления муниципальной услуги от заинтересованных лиц необходимо предоставить следующие документы:
1.1.Запрос о предоставлении сведений из Реестра;
1.2.Документы, подтверждающие право на предоставление информации из Реестра:
 - в случае получения выписки из Реестра для приватизации муниципального жилого помещения необходимо предоставить документ, подтверждающий место регистрации;
 - во всех остальных случаях, документы подтверждающие, что объект, по которому запрашивается информация, находится в пользовании юридического или физического лица заинтересованного в предоставлении выписки из Реестра;
1.3.Платежное уведомление (квитанция), подтверждающая оплату за предоставление сведений из Реестра, в случае если отсутствуют документы, подтверждающие право на предоставление информации из Реестра;
1.4.Доверенность, в случае подачи документов законными представителями юридических или физических лиц.
2. Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
А) непосредственное обращение в Управление;
Б) направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) через почтовое отделение по месту жительства.
В) направление документов по почте.
2.1.В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в Управление принятие заявления о предоставлении сведений из Реестра вместе с пакетом документов осуществляется по адресу:
Нижегородская область, г.Арзамас, ул.Советская, д.10А, кабинет №5
часы работы:
с понедельника по пятницу с 8:00 по 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00;
суббота – воскресенье: выходные дни.
телефон: (83147)3-16-92, факс: (83147)4-09-04 (для кабинета №5).
2.2.При обращении заявителя и его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием Муниципальной услуги заявитель обращается к оператору почтового отделения по месту жительства.
Оператор почтового отделения с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Управление  для предоставления услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Управления, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 15 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение оператору почтового отделения о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
2.3.В случае направления заявления о предоставлении сведений из Реестра и прилагаемых к нему документов в Управление по почте, оператор почтового отделения при отправке документов проверяет правильность заполнения заявления и комплектность представленных документов, затем направляет их адресату.
При получении документов по почте либо при личном обращении в Управлении должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 10 минут).


Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Порядок рассмотрения запроса о предоставлении выписки из реестра:
1).Лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является муниципальный служащий, ответственный за предоставление сведений из Реестра в Управлении (специалист, ответственный за предоставление сведений), в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями включены соответствующие функции.
Специалист, ответственный за предоставление выписок из реестра имущества муниципальной собственности Арзамасского района Нижегородской области, предоставляемых для информации юридическим и физическим лицам, в течение 15 дней:
- фиксирует поступление запроса на получение сведений из Реестра от заинтересованных лиц путем внесения соответствующих записей в журнал учета предоставления сведений из Реестра;
- проверяет правильность оформления запроса о предоставлении сведений из Реестра;
- в случае неправильного его оформления (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание) готовит для отправки заинтересованным лицам уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра;
- в случае правильного оформления запроса о предоставлении сведений из Реестра специалист Управления готовит выписку из Реестра либо справку об отсутствии запрашиваемой информации за подписью начальника Управления и направляет заинтересованному лицу по адресу, указанному в запросе.
2).Контроль за предоставлением сведений из Реестра производится начальником Управления ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником, ответственным за предоставление сведений, положений настоящего Административного регламента.


Предоставление информации или уведомления об отказе в предоставлении информации
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) направление посредством почтовой связи выписки из Реестра, либо справки об отсутствии запрашиваемой информации, либо письма об отказе в предоставлении сведений из Реестра в адрес заинтересованного лица;
2) выдача выписки лично гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю либо их законному представителю, заинтересованному в предоставлении выписки.

Стоимость и порядок оплаты

За плату иным лицам – 200 руб.
безналичный расчет
Муниципальная услуга по предоставлению информации из реестра имущества муниципальной собственности Арзамасского района Нижегородской области предоставляется:
1. Бесплатно – органам государственной власти, судам, арбитражным управляющим, временным управляющим, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, юридическим лицам, имеющим свидетельства о внесении в реестр имущества муниципальной собственности Арзамасского района Нижегородской области (юридическим лицам – только по их объектам учета), а также физическим лицам только по объектам, находящимся в их пользовании.
2. За плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета – иным лицам

За плату иным лицам – 200 руб.
безналичный расчет
Муниципальная услуга по предоставлению информации из реестра имущества муниципальной собственности Арзамасского района Нижегородской области предоставляется:
1. Бесплатно – органам государственной власти, судам, арбитражным управляющим, временным управляющим, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, юридическим лицам, имеющим свидетельства о внесении в реестр имущества муниципальной собственности Арзамасского района Нижегородской области (юридическим лицам – только по их объектам учета), а также физическим лицам только по объектам, находящимся в их пользовании.
2. За плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета – иным лицам

Общие сведения

Услуга предоставляется  Управлением муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области
Для предоставления муниципальной услуги от заинтересованных  физических и юридических лиц требуется запрос о предоставлении сведений из Реестра имущества муниципальной собственности Арзамасского района Нижегородской области.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с ФГУП "Почта России".


Основания для оказания услуги


Основания для отказа

Отказ

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Об утверждении административного регламента Управления муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра имущества муниципальной собственности Арзамасского района Нижегородской области»(в редакции от 31.08.2011 №1481)
    Постановление от 20.10.2008 года №645

Административный регламент