Предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения в городе Арзамасе Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации города о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения либо письменный отказ.
Специалист жилищного отдела:
1) делает запись в журнале регистрации заявлений граждан, отражая в журнале следующие данные:
- решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения;
- номер и дата постановления администрации города о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения либо реквизиты письма об отказе;
2) в течение одного рабочего дня после принятия решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения либо об отказе направляет данное решение в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю.
Результатом административной процедуры является направленная в МФЦ для последующей выдачи заявителю выписка из постановления администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения либо письменный отказ.
Рассмотрение заявления, проведение проверки документов
    Основанием для начала административной процедуры является представление документов, определенных административным регламентом, которые будут получаться по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
    После получения соответствующих документов (сведений) специалист жилищного отдела осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем. К числу сведений, подлежащих проверке, относятся:
1) сообщенная заявителем информация о себе и составе своей семьи;
2) информация о месте жительства заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя;
3) сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности заявителю или членам его семьи и подлежащем налогообложению;
4) наличие или отсутствие оснований для предоставления жилого помещения по договору специализированного найма;
5) сведения о месте работы заявителя.
    Максимальный срок выполнения процедуры - 15 рабочих дней.
      Результатом данной административной процедуры является рассмотрение документов и определение наличия оснований для предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения.
Формирование и направление межведомственных запросов
    Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту жилищного отдела заявления с пакетом документов.
Специалист проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных настоящим административным регламентом, в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, обладающие сведениями, а именно о:
- выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии).

    Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
    Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
    Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
    Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов (сведений), указанных выше.
    Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в жилищном отделе от уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме соответствующих сведений.
    При самостоятельном представлении заявителем соответствующих документов данное административное действие не осуществляется.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагающихся документов в МФЦ.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов и направляет заявление и представленные документы в жилищный отдел администрации города.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ, в жилищном отделе
Основанием для начала административной процедуры является переданное в жилищный отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от гражданина в МФЦ.
Поступившее в жилищный отдел заявление с пакетом документов регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявлений граждан, в который вносятся следующие сведения:
порядковый номер записи;
дата и время приема;
фамилия, имя и отчество заявителя;
адрес занимаемого жилого помещения.
Сотруднику МФЦ выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Критерием принятия решения о приеме заявления является наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры по приему заявления - в течение рабочего дня, в котором поступило заявление.
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления.
Способ фиксации результата административной процедуры по приему заявления - регистрация заявления в жилищном отделе.
Выдача результата услуги заявителю в МФЦ
Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от жилищного отдела оформленного в установленном порядке результата услуги.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.
Принятие решения и его оформление
    Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов и определение наличия оснований для предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения.
    После проверки документов заявление и представленные документы передаются для рассмотрения на заседании жилищной комиссии. По итогам рассмотрения члены жилищной комиссии принимают рекомендательное решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения.
По результатам принятого решения жилищной комиссией специалист жилищного отдела в течение двух рабочих дней подготавливает проект постановления администрации города Арзамаса о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения и передает начальнику жилищного отдела, который представляется главе администрации города на подпись, либо в течение двух рабочих специалист жилищного отдела готовит аргументированный письменный отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, который представляется главе администрации города на подпись.
Глава администрации в течение 2 рабочих дней подписывает постановление администрации города о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения либо аргументированный письменный отказ в предоставлении специализированного жилого помещения.
    Критерием принятия решения об издании постановления администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения либо соответствующего отказа является наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных административным регламентом.
    Максимальный срок выполнения процедуры - восемь рабочих дней.
    Результатом административной процедуры является издание постановления администрации города о предоставлении жилого помещения либо подписанный главой администрации аргументированный письменный отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения.
    Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация постановления администрации города либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагающихся документов в МФЦ.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов и направляет заявление и представленные документы в жилищный отдел администрации города.
Выдача результата услуги заявителю в МФЦ
Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от жилищного отдела оформленного в установленном порядке результата услуги.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ, в жилищном отделе
Основанием для начала административной процедуры является переданное в жилищный отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от гражданина в МФЦ.
Поступившее в жилищный отдел заявление с пакетом документов регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявлений граждан, в который вносятся следующие сведения:
порядковый номер записи;
дата и время приема;
фамилия, имя и отчество заявителя;
адрес занимаемого жилого помещения.
Сотруднику МФЦ выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Критерием принятия решения о приеме заявления является наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры по приему заявления - в течение рабочего дня, в котором поступило заявление.
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления.
Способ фиксации результата административной процедуры по приему заявления - регистрация заявления в жилищном отделе.
Принятие решения и его оформление
    Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов и определение наличия оснований для предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения.
    После проверки документов заявление и представленные документы передаются для рассмотрения на заседании жилищной комиссии. По итогам рассмотрения члены жилищной комиссии принимают рекомендательное решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения.
По результатам принятого решения жилищной комиссией специалист жилищного отдела в течение двух рабочих дней подготавливает проект постановления администрации города Арзамаса о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения и передает начальнику жилищного отдела, который представляется главе администрации города на подпись, либо в течение двух рабочих специалист жилищного отдела готовит аргументированный письменный отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, который представляется главе администрации города на подпись.
Глава администрации в течение 2 рабочих дней подписывает постановление администрации города о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения либо аргументированный письменный отказ в предоставлении специализированного жилого помещения.
    Критерием принятия решения об издании постановления администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения либо соответствующего отказа является наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных административным регламентом.
    Максимальный срок выполнения процедуры - восемь рабочих дней.
    Результатом административной процедуры является издание постановления администрации города о предоставлении жилого помещения либо подписанный главой администрации аргументированный письменный отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения.
    Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация постановления администрации города либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов
    Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту жилищного отдела заявления с пакетом документов.
Специалист проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных настоящим административным регламентом, в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, обладающие сведениями, а именно о:
- выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии).

    Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
    Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
    Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
    Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов (сведений), указанных выше.
    Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в жилищном отделе от уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме соответствующих сведений.
    При самостоятельном представлении заявителем соответствующих документов данное административное действие не осуществляется.
Направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации города о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения либо письменный отказ.
Специалист жилищного отдела:
1) делает запись в журнале регистрации заявлений граждан, отражая в журнале следующие данные:
- решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения;
- номер и дата постановления администрации города о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения либо реквизиты письма об отказе;
2) в течение одного рабочего дня после принятия решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения либо об отказе направляет данное решение в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю.
Результатом административной процедуры является направленная в МФЦ для последующей выдачи заявителю выписка из постановления администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения либо письменный отказ.
Рассмотрение заявления, проведение проверки документов
    Основанием для начала административной процедуры является представление документов, определенных административным регламентом, которые будут получаться по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
    После получения соответствующих документов (сведений) специалист жилищного отдела осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем. К числу сведений, подлежащих проверке, относятся:
1) сообщенная заявителем информация о себе и составе своей семьи;
2) информация о месте жительства заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя;
3) сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности заявителю или членам его семьи и подлежащем налогообложению;
4) наличие или отсутствие оснований для предоставления жилого помещения по договору специализированного найма;
5) сведения о месте работы заявителя.
    Максимальный срок выполнения процедуры - 15 рабочих дней.
      Результатом данной административной процедуры является рассмотрение документов и определение наличия оснований для предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Заявителями являются граждане Российской Федерации, относительно которых принято решение о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного  жилищного фонда, из числа:
-граждан, принятых на учет нуждающихся в специализированных жилых помещениях;
-работников муниципальных учреждений, предприятий, врачей лечебно – профилактических учреждений на период их работы;
-муниципальных служащих на период службы;
-граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией многоквартирного дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
-граждан, у которых единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
-граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного  юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения  взыскания такие жилые помещения являются для них единственными.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу является администрация города Арзамаса в лице жилищного отдела администрации города Арзамаса (далее – жилищный отдел).
При оказании данной услуги жилищный отдел администрации взаимодействует c:
- c управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Арзамасский отдел,
- ГПНО "Нижтехинветраризация", Арзамасский филиал,
- Арзамасский филиал ООО "Центр СБК",
-
МБУ «ЖКК» города Арзамаса,
- Отдел надзорной деятельности  по  Арзмаасскому району.
Данная услуга предоставляется на базе многофункционального центра.

Основания для оказания услуги

заявление гражданина и прилагаемые к нему документы

Основания для отказа

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Гражданский кодекс РФ
    Кодекс от 26.01.1996 года №-
  • Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №-
  • Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
  • О принятии положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилого фонда в городе Арзамасе
    Решение от 02.03.2007 года №18
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об утверждении административного регламента "Предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам социального найма специализированного жилого помещения в городе Арзамасе Нижегородской области"
    Постановление от 30.07.2012 года №1509

Административный регламент