Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории МО г. Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Уведомление заявителя (членов его семьи) о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача соответствующего документа

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выполнение муниципальной услуги, подписанного постановления администрации Павловского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги либо решения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист управления на основании принятого решения уведомляет заявителя:

- при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги – по почте, по телефону, либо иным способом;

- при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги – по почте или лично.

 

Уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 5 рабочих дней после принятия решения.

Рассмотрение заявления заявителя и принятие решения Районной комиссией по признанию граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма по итогам работы

Основанием для начала административной процедуры является  передача на Районную комиссию полного пакета документов, в том числе, запрашиваемых специалистом по межведомственному взаимодействию.

Основанием для признания малоимущей семьи или малоимущим одиноко проживающего гражданина является:

- если с заявлением обратилось надлежащее лицо;

- поданы все необходимые документы;

- величина среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Павловском муниципальном районе;

- имущественная обеспеченность заявителя и членов его семьи меньше стоимости общей площади жилого помещения необходимой для обеспечения семьи данной численности по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека;

- размер общей площади всех жилых помещений или их долей, в отношении которых кто-либо из членов семьи обладает правом собственности меньше площади жилого помещения, определяемой по учетной норме на каждого члена семьи (учетная норма в городе Павлово составляет 10 кв. метров).

 

Основаниями отказа в признании статуса малоимущей семьи или малоимущим одиноко проживающего гражданина могут быть:

- заявителем представлен не полный пакет документов, документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним;

- если среднедушевой доход семьи или одиноко проживающего гражданина превышает величину прожиточного минимума, установленного в Павловском муниципальном районе для соответствующих социально-демографических групп населения;

- имущественная обеспеченность заявителя и членов его семьи больше стоимости общей площади жилого помещения необходимой для обеспечения семьи данной численности по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека;

- размер общей площади всех жилых помещений или их долей, в отношении которых кто-либо из членов семьи обладает правом собственности, больше общей площади жилого помещения, определяемой по учетной норме на каждого члена семьи (учетная норма в городе Павлово составляет 10  кв. метров).

 

Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении выражается соответствующим постановлением администрации Павловского муниципального района.

Истребование документов в порядке межведомственного обмена

Основанием для начала административной процедуры является определение документов, необходимых запросить в соответствующих организациях.

Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги направляет  запрос о предоставлении необходимых сведений в соответствующие организации (учреждения) письменно либо посредством электронной почты, с обязательным указанием в нем:

- наименования органа (организации), в который направляется запрос;

- наименования органа, осуществляющего запрос;

- цели запроса;

- данных о заявителе, в отношении которого делается запрос;

- перечня запрашиваемых документов либо сведений;

- даты запроса;

- срока, в течение которого необходимо представить запрашиваемые документы (10 дней);

- должностного лица, осуществляющего запрос.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  Отдел  жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района направляет межведомственные запросы  для получения документов, указанных в  пункте 2.6.3  , а именно:  

1. Для получения сведений из ЕГРП о правах отдельного лица – в течение 3-х рабочих дней направляется запрос в Росеестр, направление ответа в течение 5 рабочих дней;

2. Для получения копии налоговой декларации -  в течение 3-х рабочих дней направляется запрос в ФНС России, направление ответа в течение 5 рабочих дней;

3. Для получения сведений об инвентаризационной стоимости жилого помещения,  принадлежащего заявителю  и членам его семьи -  в течение 5-ми  рабочих дней направляется запрос в ФНС России, направление ответа в течение 5 рабочих дней;

4.  Для получения  выписки из протокола жилищной комиссии -  в течение 3-х рабочих дней направляется запрос в администрацию Павловского муниципального района, направление ответа в течение 5 рабочих дней;

5. Для получения сведений об инвентаризационной стоимости принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества -  в течение 5-ти  рабочих дней направляется запрос в ФНС России либо  в ГП Нижегородской области «Нижтехинвентаризация», направление ответа в течение 5 рабочих дней;

 6.  Для получения заверенной копии договора социального найма – в течение 3-х рабочих дней направляется запрос в администрацию Павловского муниципального района, направление ответа в течение 5 рабочих дней.

 

Переоценка размера доходов и стоимости имущества в целях перерегистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по

Основанием для начала административной процедуры является принятие на учет гражданина-заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договорам социального найма.

Переоценка размера дохода и стоимости имущества граждан в целях повторного подтверждения права на предоставление жилого помещения производится через каждые 3 года, после постановки семьи на учет и непосредственно  перед заключением договора социального найма.

Для проведения проверки заявители представляют в Отдел жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района документы, указанные в пункте 2.6.2  настоящего Регламента.

Общий срок принятия решения о признании малоимущими семей (одиноко проживающих граждан) не должен превышать 30 рабочих дней после обращения заявителя и предоставления им необходимых документов  для переоценки размера доходов и стоимости имущества.

О принятом решении заявителю сообщается в письменной форме путем направления извещения по почте не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.

            Завершением административной процедуры является выдача соответствующего решения  о признании малоимущей семьи или малоимущим одиноко проживающего гражданина
Проведение проверок представленных заявителем сведений

Ответственность за проведение проверок представленных заявителем сведений несет специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района.

Основанием для начала административной процедуры является:

- плановая проверка сведений о заявителе (его семье) обратившемся (обратившейся) за предоставлением муниципальной услуги;

- ненадлежащее оформление предприятием (организацией) справки о заработной плате (исправления, не заверенные в установленном порядке, отсутствие печати, подписи руководителя и т.д.).

Для проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) заявитель должен быть уведомлен в десятидневный срок о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.

Проверка сведений, представленных заявителем, может проводиться путем  направления запроса о предоставлении необходимых сведений на предприятие (организацию), предоставившее сведения о доходах заявителя.

Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, формирует уведомление заявителю о проведении дополнительной проверки, в уведомлении указывает причину проведения проверки.

Для направления запроса о предоставлении необходимых сведений на предприятие (организацию), предоставившее сведения о доходах заявителя, специалист, ответственный за прием документов для предоставления муниципальной услуги, оформляет его письменно с обязательным указанием в нем:

- наименования органа (организации), в который направляется запрос;

- наименования органа, осуществляющего запрос;

- цели запроса;

- данных о заявителе, в отношении которого делается запрос;

- перечня запрашиваемых документов либо сведений;

- даты запроса;

- срока, в течение которого необходимо представить запрашиваемые документы (10 дней);

- должностного лица, осуществляющего запрос.

 

После проведения проверки всех сведений заявителя специалист составляет Акт проверки.
Прием и регистрация документов заявителя

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в Отдел жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района с приложением всех необходимых документов.

Прием документов осуществляет специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ, который несет ответственность за прием, регистрацию и правовую экспертизу документов.

Специалист, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

-  документы поданы в полном объеме;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства членов семьи написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия представленного документа;

3) проверяет по базе данных Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ наличие ранних обращений заявителя, наличие документов заявителя;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, снимает недостающие копии с представленных документов в случае первичного обращения заявителя; выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

5) уведомляет заявителя о наличии препятствий для признания малоимущим, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению при установлении фактов отсутствия полного пакета документов, несоответствия представленных документов требованиям;

6) принятые на учет граждане включаются в Книгу учета заявлений граждан о признании семьи или одиноко проживающих граждан малоимущими

7) на каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма, заводится учетное дело, в котором содержатся все предоставленные им необходимые документы;

учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета;

Гражданин и члены его семьи признаются малоимущими при условии, когда

(Д x n - К x ПМ) x 10 + Си < n x Ц x Н, где:

Д - доход, приходящийся на каждого члена семьи, рассчитанный в порядке, установленном Законом от 16 ноября 2005 года N 181-З;

n - количество членов семьи;

10 - количество лет накоплений денежных средств на приобретение жилого помещения;

К - установленный Распоряжением администрации Павловского муниципального района 24.11. 2006 г. № 1902 коэффициент к сумме величин прожиточных минимумов членов семьи;

ПМ - сумма величин прожиточных минимумов членов семьи за год, предшествующий месяцу подачи заявления, с учетом коэффициентов, разработанных с учетом особенностей социально-экономического положения населения в г. Павлово по социально-демографическим группам;

Си - стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, рассчитанная в порядке, установленном настоящим Законом от 16 ноября 2005 года N 181-З;

Ц - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, соответствующей средним условиям по г. Павлово в части состояния жилого помещения и обеспеченности коммунальными услугами;

Н - норма предоставления жилого помещения по договору социального найма. (в г. Павлово-12 кв. м в соответствии с Решением Городской думы г. Павлово № 10 от 1.10.2008 г.)
При отсутствии у заявителя права на признание его (его семьи) малоимущим (малоимущей) специалист, ответственный за прием документов, проводит разъяснительную работу с заявителем со ссылкой на законодательство и возвращает документы заявителю.

По желанию заявителя, получившего отказ, специалист, ответственный за прием документов, принимает представленные документы и делает отметку в заявлении о превышении среднедушевого дохода установленной величины прожиточного минимума.

 

Прием и регистрация документов заявителя

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в Отдел жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района с приложением всех необходимых документов.

Прием документов осуществляет специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ, который несет ответственность за прием, регистрацию и правовую экспертизу документов.

Специалист, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

-  документы поданы в полном объеме;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства членов семьи написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия представленного документа;

3) проверяет по базе данных Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ наличие ранних обращений заявителя, наличие документов заявителя;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, снимает недостающие копии с представленных документов в случае первичного обращения заявителя; выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

5) уведомляет заявителя о наличии препятствий для признания малоимущим, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению при установлении фактов отсутствия полного пакета документов, несоответствия представленных документов требованиям;

6) принятые на учет граждане включаются в Книгу учета заявлений граждан о признании семьи или одиноко проживающих граждан малоимущими

7) на каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма, заводится учетное дело, в котором содержатся все предоставленные им необходимые документы;

учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета;

Гражданин и члены его семьи признаются малоимущими при условии, когда

(Д x n - К x ПМ) x 10 + Си < n x Ц x Н, где:

Д - доход, приходящийся на каждого члена семьи, рассчитанный в порядке, установленном Законом от 16 ноября 2005 года N 181-З;

n - количество членов семьи;

10 - количество лет накоплений денежных средств на приобретение жилого помещения;

К - установленный Распоряжением администрации Павловского муниципального района 24.11. 2006 г. № 1902 коэффициент к сумме величин прожиточных минимумов членов семьи;

ПМ - сумма величин прожиточных минимумов членов семьи за год, предшествующий месяцу подачи заявления, с учетом коэффициентов, разработанных с учетом особенностей социально-экономического положения населения в г. Павлово по социально-демографическим группам;

Си - стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, рассчитанная в порядке, установленном настоящим Законом от 16 ноября 2005 года N 181-З;

Ц - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, соответствующей средним условиям по г. Павлово в части состояния жилого помещения и обеспеченности коммунальными услугами;

Н - норма предоставления жилого помещения по договору социального найма. (в г. Павлово-12 кв. м в соответствии с Решением Городской думы г. Павлово № 10 от 1.10.2008 г.)
При отсутствии у заявителя права на признание его (его семьи) малоимущим (малоимущей) специалист, ответственный за прием документов, проводит разъяснительную работу с заявителем со ссылкой на законодательство и возвращает документы заявителю.

По желанию заявителя, получившего отказ, специалист, ответственный за прием документов, принимает представленные документы и делает отметку в заявлении о превышении среднедушевого дохода установленной величины прожиточного минимума.

 

Проведение проверок представленных заявителем сведений

Ответственность за проведение проверок представленных заявителем сведений несет специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района.

Основанием для начала административной процедуры является:

- плановая проверка сведений о заявителе (его семье) обратившемся (обратившейся) за предоставлением муниципальной услуги;

- ненадлежащее оформление предприятием (организацией) справки о заработной плате (исправления, не заверенные в установленном порядке, отсутствие печати, подписи руководителя и т.д.).

Для проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) заявитель должен быть уведомлен в десятидневный срок о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.

Проверка сведений, представленных заявителем, может проводиться путем  направления запроса о предоставлении необходимых сведений на предприятие (организацию), предоставившее сведения о доходах заявителя.

Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, формирует уведомление заявителю о проведении дополнительной проверки, в уведомлении указывает причину проведения проверки.

Для направления запроса о предоставлении необходимых сведений на предприятие (организацию), предоставившее сведения о доходах заявителя, специалист, ответственный за прием документов для предоставления муниципальной услуги, оформляет его письменно с обязательным указанием в нем:

- наименования органа (организации), в который направляется запрос;

- наименования органа, осуществляющего запрос;

- цели запроса;

- данных о заявителе, в отношении которого делается запрос;

- перечня запрашиваемых документов либо сведений;

- даты запроса;

- срока, в течение которого необходимо представить запрашиваемые документы (10 дней);

- должностного лица, осуществляющего запрос.

 

После проведения проверки всех сведений заявителя специалист составляет Акт проверки.
Истребование документов в порядке межведомственного обмена

Основанием для начала административной процедуры является определение документов, необходимых запросить в соответствующих организациях.

Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги направляет  запрос о предоставлении необходимых сведений в соответствующие организации (учреждения) письменно либо посредством электронной почты, с обязательным указанием в нем:

- наименования органа (организации), в который направляется запрос;

- наименования органа, осуществляющего запрос;

- цели запроса;

- данных о заявителе, в отношении которого делается запрос;

- перечня запрашиваемых документов либо сведений;

- даты запроса;

- срока, в течение которого необходимо представить запрашиваемые документы (10 дней);

- должностного лица, осуществляющего запрос.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  Отдел  жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района направляет межведомственные запросы  для получения документов, указанных в  пункте 2.6.3  , а именно:  

1. Для получения сведений из ЕГРП о правах отдельного лица – в течение 3-х рабочих дней направляется запрос в Росеестр, направление ответа в течение 5 рабочих дней;

2. Для получения копии налоговой декларации -  в течение 3-х рабочих дней направляется запрос в ФНС России, направление ответа в течение 5 рабочих дней;

3. Для получения сведений об инвентаризационной стоимости жилого помещения,  принадлежащего заявителю  и членам его семьи -  в течение 5-ми  рабочих дней направляется запрос в ФНС России, направление ответа в течение 5 рабочих дней;

4.  Для получения  выписки из протокола жилищной комиссии -  в течение 3-х рабочих дней направляется запрос в администрацию Павловского муниципального района, направление ответа в течение 5 рабочих дней;

5. Для получения сведений об инвентаризационной стоимости принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества -  в течение 5-ти  рабочих дней направляется запрос в ФНС России либо  в ГП Нижегородской области «Нижтехинвентаризация», направление ответа в течение 5 рабочих дней;

 6.  Для получения заверенной копии договора социального найма – в течение 3-х рабочих дней направляется запрос в администрацию Павловского муниципального района, направление ответа в течение 5 рабочих дней.

 

Рассмотрение заявления заявителя и принятие решения Районной комиссией по признанию граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма по итогам работы

Основанием для начала административной процедуры является  передача на Районную комиссию полного пакета документов, в том числе, запрашиваемых специалистом по межведомственному взаимодействию.

Основанием для признания малоимущей семьи или малоимущим одиноко проживающего гражданина является:

- если с заявлением обратилось надлежащее лицо;

- поданы все необходимые документы;

- величина среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Павловском муниципальном районе;

- имущественная обеспеченность заявителя и членов его семьи меньше стоимости общей площади жилого помещения необходимой для обеспечения семьи данной численности по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека;

- размер общей площади всех жилых помещений или их долей, в отношении которых кто-либо из членов семьи обладает правом собственности меньше площади жилого помещения, определяемой по учетной норме на каждого члена семьи (учетная норма в городе Павлово составляет 10 кв. метров).

 

Основаниями отказа в признании статуса малоимущей семьи или малоимущим одиноко проживающего гражданина могут быть:

- заявителем представлен не полный пакет документов, документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним;

- если среднедушевой доход семьи или одиноко проживающего гражданина превышает величину прожиточного минимума, установленного в Павловском муниципальном районе для соответствующих социально-демографических групп населения;

- имущественная обеспеченность заявителя и членов его семьи больше стоимости общей площади жилого помещения необходимой для обеспечения семьи данной численности по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека;

- размер общей площади всех жилых помещений или их долей, в отношении которых кто-либо из членов семьи обладает правом собственности, больше общей площади жилого помещения, определяемой по учетной норме на каждого члена семьи (учетная норма в городе Павлово составляет 10  кв. метров).

 

Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении выражается соответствующим постановлением администрации Павловского муниципального района.

Уведомление заявителя (членов его семьи) о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача соответствующего документа

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выполнение муниципальной услуги, подписанного постановления администрации Павловского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги либо решения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист управления на основании принятого решения уведомляет заявителя:

- при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги – по почте, по телефону, либо иным способом;

- при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги – по почте или лично.

 

Уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 5 рабочих дней после принятия решения.

Переоценка размера доходов и стоимости имущества в целях перерегистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по

Основанием для начала административной процедуры является принятие на учет гражданина-заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договорам социального найма.

Переоценка размера дохода и стоимости имущества граждан в целях повторного подтверждения права на предоставление жилого помещения производится через каждые 3 года, после постановки семьи на учет и непосредственно  перед заключением договора социального найма.

Для проведения проверки заявители представляют в Отдел жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района документы, указанные в пункте 2.6.2  настоящего Регламента.

Общий срок принятия решения о признании малоимущими семей (одиноко проживающих граждан) не должен превышать 30 рабочих дней после обращения заявителя и предоставления им необходимых документов  для переоценки размера доходов и стоимости имущества.

О принятом решении заявителю сообщается в письменной форме путем направления извещения по почте не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.

            Завершением административной процедуры является выдача соответствующего решения  о признании малоимущей семьи или малоимущим одиноко проживающего гражданина

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Сущность муниципальной услуги - принятие решений о признании  граждан малоимущими для принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории МО г. Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области.
Орган, предоставляющий услугу: отдел жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района.
Заявителями в получении муниципальной услуги являются:
   - граждане, постоянно проживающие и зарегистрированные в г. Павлово;
   - физические лица, имеющие право в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени  при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления Павловского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступившее от заинтересованного лица в администрацию Павловского муниципального района  заявление

Основания для отказа

Подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований
Предоставление заявителем недостоверных сведений
Не устранение заявителем в установленный срок причин, послуживших основанием приостановления предоставления муниципальной услуги
Отзыв заявителем своего заявления

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Жилищный Кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • О государственной социальной помощи
    Федеральный закон от 12.12.1993 года №178-ФЗ
  • О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 06.10.2003 года №181-З
  • О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №59-ФЗ
  • О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №44-ФЗ
  • О прожиточном минимуме в Российской Федерации
    Федеральный закон от 12.12.1993 года №134-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об установлении в г. Павлово учетной номы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма
    Решение от 01.10.2008 года №10
  • Об установлении коэффициента к сумме величин прожиточных минимумов для признания гражданина и членов его семьи малоимущими
    Распоряжение от 06.10.2003 года №1902
  • Об утверждении рекомендаций для органов местного самоуправления по определению порядка и сроков проведения переоценки доходов и стоимости имущества граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма
    Постановление от 06.10.2003 года №314
  • Об утверждении формы заявления и акта проверки сведений граждан для признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма
    Постановление от 06.10.2003 года №87

Административный регламент