Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории рабочего поселка Тонкино Тонкинского района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов, выдача расписки в получении документов заявителю

Основанием для начала выполнения данной процедуры является письменное Заявление (согласно утвержденной формы приложение №1) с приложением пакета документов

Подача документов может осуществляется:

- при личном обращении заявителя;

- путем почтового отправления;

- по сети Интернет через Единый портал государственных и муниципальных услуг;

- посредством электронной почты.

Прием и регистрация Заявления  и прилагаемых к ней документов  при личном обращении заявителя (его полномочного представителя) осуществляется в течение 20 минут, а при подаче документов почтовым отправлением, посредством электронной почты или  по сети Интернет, через Единый портал государственных и муниципальных услуг – в течение 1 (одного)  дня с момента получения Администрацией документов.

Лицо, ответственное за выполнение процедуры - специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов.

      1)  Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов при личном обращении заявителя:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя либо его представителя.

- проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов и удостоверяется, что:

  количество и наименования документов соответствуют прилагаемой к ним описи;

  документы представлены в объеме, необходимом для оказания Услуги;

  документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

 тексты документов написаны разборчиво;

  фамилии, имена и отчества физических лиц,  адреса их мест жительства , ИНН и ОГРН  для юридических лиц приведены полностью;

  в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

  документы не исполнены карандашом;

  документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Если, при личном представлении документов их копии нотариально не заверены, специалист Администрации, ответственный за данную процедуру, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, а также при наличии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего регламента,  специалист принимает решение об отказе в их принятии и возвращает заявителю весь комплект документов без регистрации с письменным указанием причины возврата.

В случае соответствия представленного комплекта документов их описи и правилам оформления, специалист регистрирует Заявление под очередным порядковым номером в журнале регистрации заявлений о присвоении и изменении нумерации жилых помещений на территории  р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области и проставляет регистрационный номер на заявлении. В регистрационной записи указываются дата и время приема Заявления, фамилия, имя, отчество заявителя, наименование заявителя, юридического лица цель обращения заявителя (согласование границ земельных участков), фамилия специалиста Администрации, регистрирующего документы, проставляется его подпись.

Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает  расписку в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения (приложение №2)

            2) При поступлении Заявления и документов  почтовым отправлением,  сопроводительное письмо к Заявлению и документам о присвоении и изменении нумерации жилых помещений на территории  р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области, регистрируется по правилам делопроизводства как входящая корреспонденция с указанием способа ее получения.

        Копии документов, представленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.

       В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается второй экземпляр расписки с отметкой о принятии документов и их регистрации либо об отказе в регистрации,  почтовым отправлением.

 

3)  При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет - портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области) специалист Администрации, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации. При этом данный специалист, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему          документов.

При обращении заявителя, самостоятельно подавшего заявление через Интернет-портал, в Администрацию с документами, подтверждающими сведения, внесенные в Заявление, специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов:

- устанавливает предмет обращения;

- устанавливает личность заявителя;

-проверяет наличие документов, необходимых для предоставления услуги;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

Документы, передаваемые по сети Интернет с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, заверяются простой или квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.

Регистрация происходит автоматически посредством электронной техники.

4) При получении Заявления и документов посредством электронной почты,  специалист Администрации, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации. При этом данный специалист, отправляет сообщение заявителю о получении Заявления и прилагаемых к нему документов и назначает время прибытия заявителя для личного обращения и предъявления подлинников документов, представленных электронной почтой.

 

При подаче всех необходимых документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку  о приеме и регистрации документов в 2-х (двух) подлинных экземплярах (приложение №2).

Один экземпляр расписки остается в Администрации, второй экземпляр направляется Заявителю.

 

Сразу после регистрации Заявления с прилагаемыми документами специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет опись принятых документов. В описи указываются:

- дата представления документов;

- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

- количество листов в каждом документе;

- регистрационный номер Заявления;

-телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока подготовки разрешения может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.

В тот же день, указанный специалист Администрации формирует дело, каждый лист которого нумеруется, и передает сформированное дело специалисту Администрации, ответственному за организацию предоставления Услуги.

Рассмотрение Заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя, письменного заявления о прекращении рассмотрения данной Заявки.

Рассмотрение документов, подготовка проекта постановления Администрации о присвоении и изменении (отказе в присвоении и измене-нии) нумерации жилых помещений на территории р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области.

Основанием начала выполнения процедуры  рассмотрения,   сформированного пакета документов

         По результатам рассмотрения документов, готовится проект постановления Администрации о присвоении и изменении (отказе в присвоении и изменении) нумерации жилых помещений на территории  р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области, за подписью главы Администрации.

Срок выполнения процедуры – 7  рабочих дней  с даты - получения  сформированного пакета документов.

Ответственный за выполнение процедуры - специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги.

Проверка содержания представленных заявителем документов, направление запросов в органы, участвующие в предоставлении Услуги, и формирование полного пакета документов.

Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту, ответственному за организацию предоставления Услуги.

Время выполнения процедуры составляет не более семи рабочих  дней.

Лицо, ответственное за выполнение процедуры - специалист Администрации, ответственный за организацию предоставления Услуги.

Специалист проверяет представленные документы на предмет соответствия их содержания, установленным законодательством . А так же  составляет перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления Услуги, но не представленных заявителем.

     Специалист  Администрации подготавливает в течение двух дней проекты запросов, за подписью главы Администрации,  на документы, получаемые  по каналам межведомственного взаимодействия:

1). Выписка из ЕГРЮЛ;

2)Выписка из ЕГРИП;

3)                     Сведения о наличии (отсутствии) прав  на жилое помещение: выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;

      4) Выписка о земельном участке , выделенном для строительства жилого дома

         После получения недостающих документов по каналам межведомственной связи, специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги, формирует полный пакет документов, необходимых для предоставления Услуги.

Подписание и регистрация постановления Администрации, выдача его заявителю.

Основанием начала выполнения процедуры является подписание главой Администрации проекта постановления о присвоении и изменении (отказе в присвоении и изменении) нумерации жилых помещений на территории  р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области  и передача его в порядке делопроизводства для регистрации специалисту, который обеспечивает регистрацию документов.

              Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует и выдает постановление лично заявителю  или его законному представителю, под собственноручную подпись, регистрируя факт и дату выдачи.

         Срок выполнения процедуры – 3 рабочих дня с даты - подписания Постановления  главой Администрации.

Проверка содержания представленных заявителем документов, направление запросов в органы, участвующие в предоставлении Услуги, и формирование полного пакета документов.

Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту, ответственному за организацию предоставления Услуги.

Время выполнения процедуры составляет не более семи рабочих  дней.

Лицо, ответственное за выполнение процедуры - специалист Администрации, ответственный за организацию предоставления Услуги.

Специалист проверяет представленные документы на предмет соответствия их содержания, установленным законодательством . А так же  составляет перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления Услуги, но не представленных заявителем.

     Специалист  Администрации подготавливает в течение двух дней проекты запросов, за подписью главы Администрации,  на документы, получаемые  по каналам межведомственного взаимодействия:

1). Выписка из ЕГРЮЛ;

2)Выписка из ЕГРИП;

3)                     Сведения о наличии (отсутствии) прав  на жилое помещение: выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;

      4) Выписка о земельном участке , выделенном для строительства жилого дома

         После получения недостающих документов по каналам межведомственной связи, специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги, формирует полный пакет документов, необходимых для предоставления Услуги.

Подписание и регистрация постановления Администрации, выдача его заявителю.

Основанием начала выполнения процедуры является подписание главой Администрации проекта постановления о присвоении и изменении (отказе в присвоении и изменении) нумерации жилых помещений на территории  р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области  и передача его в порядке делопроизводства для регистрации специалисту, который обеспечивает регистрацию документов.

              Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует и выдает постановление лично заявителю  или его законному представителю, под собственноручную подпись, регистрируя факт и дату выдачи.

         Срок выполнения процедуры – 3 рабочих дня с даты - подписания Постановления  главой Администрации.

Рассмотрение документов, подготовка проекта постановления Администрации о присвоении и изменении (отказе в присвоении и измене-нии) нумерации жилых помещений на территории р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области.

Основанием начала выполнения процедуры  рассмотрения,   сформированного пакета документов

         По результатам рассмотрения документов, готовится проект постановления Администрации о присвоении и изменении (отказе в присвоении и изменении) нумерации жилых помещений на территории  р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области, за подписью главы Администрации.

Срок выполнения процедуры – 7  рабочих дней  с даты - получения  сформированного пакета документов.

Ответственный за выполнение процедуры - специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги.

Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов, выдача расписки в получении документов заявителю

Основанием для начала выполнения данной процедуры является письменное Заявление (согласно утвержденной формы приложение №1) с приложением пакета документов

Подача документов может осуществляется:

- при личном обращении заявителя;

- путем почтового отправления;

- по сети Интернет через Единый портал государственных и муниципальных услуг;

- посредством электронной почты.

Прием и регистрация Заявления  и прилагаемых к ней документов  при личном обращении заявителя (его полномочного представителя) осуществляется в течение 20 минут, а при подаче документов почтовым отправлением, посредством электронной почты или  по сети Интернет, через Единый портал государственных и муниципальных услуг – в течение 1 (одного)  дня с момента получения Администрацией документов.

Лицо, ответственное за выполнение процедуры - специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов.

      1)  Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов при личном обращении заявителя:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя либо его представителя.

- проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов и удостоверяется, что:

  количество и наименования документов соответствуют прилагаемой к ним описи;

  документы представлены в объеме, необходимом для оказания Услуги;

  документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

 тексты документов написаны разборчиво;

  фамилии, имена и отчества физических лиц,  адреса их мест жительства , ИНН и ОГРН  для юридических лиц приведены полностью;

  в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

  документы не исполнены карандашом;

  документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Если, при личном представлении документов их копии нотариально не заверены, специалист Администрации, ответственный за данную процедуру, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, а также при наличии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего регламента,  специалист принимает решение об отказе в их принятии и возвращает заявителю весь комплект документов без регистрации с письменным указанием причины возврата.

В случае соответствия представленного комплекта документов их описи и правилам оформления, специалист регистрирует Заявление под очередным порядковым номером в журнале регистрации заявлений о присвоении и изменении нумерации жилых помещений на территории  р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области и проставляет регистрационный номер на заявлении. В регистрационной записи указываются дата и время приема Заявления, фамилия, имя, отчество заявителя, наименование заявителя, юридического лица цель обращения заявителя (согласование границ земельных участков), фамилия специалиста Администрации, регистрирующего документы, проставляется его подпись.

Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает  расписку в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения (приложение №2)

            2) При поступлении Заявления и документов  почтовым отправлением,  сопроводительное письмо к Заявлению и документам о присвоении и изменении нумерации жилых помещений на территории  р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области, регистрируется по правилам делопроизводства как входящая корреспонденция с указанием способа ее получения.

        Копии документов, представленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.

       В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается второй экземпляр расписки с отметкой о принятии документов и их регистрации либо об отказе в регистрации,  почтовым отправлением.

 

3)  При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет - портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области) специалист Администрации, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации. При этом данный специалист, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему          документов.

При обращении заявителя, самостоятельно подавшего заявление через Интернет-портал, в Администрацию с документами, подтверждающими сведения, внесенные в Заявление, специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов:

- устанавливает предмет обращения;

- устанавливает личность заявителя;

-проверяет наличие документов, необходимых для предоставления услуги;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

Документы, передаваемые по сети Интернет с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, заверяются простой или квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.

Регистрация происходит автоматически посредством электронной техники.

4) При получении Заявления и документов посредством электронной почты,  специалист Администрации, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации. При этом данный специалист, отправляет сообщение заявителю о получении Заявления и прилагаемых к нему документов и назначает время прибытия заявителя для личного обращения и предъявления подлинников документов, представленных электронной почтой.

 

При подаче всех необходимых документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку  о приеме и регистрации документов в 2-х (двух) подлинных экземплярах (приложение №2).

Один экземпляр расписки остается в Администрации, второй экземпляр направляется Заявителю.

 

Сразу после регистрации Заявления с прилагаемыми документами специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет опись принятых документов. В описи указываются:

- дата представления документов;

- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

- количество листов в каждом документе;

- регистрационный номер Заявления;

-телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока подготовки разрешения может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.

В тот же день, указанный специалист Администрации формирует дело, каждый лист которого нумеруется, и передает сформированное дело специалисту Администрации, ответственному за организацию предоставления Услуги.

Рассмотрение Заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя, письменного заявления о прекращении рассмотрения данной Заявки.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Тонкинской поселковой администрацией Тонкинского района Нижегородской области. Результатом предоставления Услуги является выдача постановления о присвоении и изменении (отказе в присвоении и изменении) нумерации жилых помещений на территории  р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области. Заявителями на предоставление Услуги могут быть физические и юридические лица, их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, указании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Основания для оказания услуги

Заявление о присвоении и изменении нумерации жилых помещений на территории  р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области (приложение 1)

Основания для отказа

не представлены документы предусмотренные администратиным регламентом
при изменении нумерации жилого помещения, нарушаются права третьих лиц
вид разрешенного использования земельного участка не соответствует заявленному (выделен не для строительства жилого дома)
имеются иные основания, предусмотренные законодательством

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства"
    Постановление от 04.12.2000 года №№ 921
  • "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации"
    Постановление от 13.10.1997 года №№1301
  • "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"
    Постановление от 27.09.2003 года №№ 170
  • "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, со-держанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадле-жащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную про-должительность"
    Постановление от 13.08.2006 года №№ 491
  • "Правила землепользования и застройки муниципального образования рабочий поселок Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области и входящих в его состав деревень Елховка, Новое Тонкино, Двоеглазово, Щвецкое, Каменное, Ломное"
    Решение от 22.09.2011 года №№ 156

Административный регламент