Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация документов, необходимых для присвоения и изменения нумерации жилых помещений
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию с заявлением о присвоении и изменении нумерации жилых помещений.
Заявление о присвоении и изменении нумерации жилых помещений предоставляется заявителем лично либо через уполномоченного представителя.

Специалист администрации, ответственный за прием документов:

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;

- проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям;

- вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе);
Рассмотрение предоставленных документов для присвоения и изменения нумерации жилых помещений
После получения документов по запросам, ответственное лицо проводит соответствие предоставленных документов и проверяет наличие (комплектность), правильность оформления всех предоставленных документов, удостоверяясь, что: документы предоставлены в полном объеме; документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Документы, выполненные с нарушениями административного регламента, считаются не предоставленными. В случае отсутствия  оснований для отказа в присвоении и изменении нумерации жилых помещений, ответственное лицо подготавливает проект постановления о присвоении или изменении нумерации жилых помещений. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления о присвоении или изменении нумерации жилых помещений.
Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации заявление о присвоении и изменении нумерации жилых помещений. В случае если документы, предоставляемые по каналам МВ заявителем лично не предоставлены, ответственное лицо в течение 5 дней с даты регистрации заявления о присвоении и изменении нумерации жилых помещений  направляет соответствующий запрос: о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество – в Росреестр. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней; о предоставлении разрешения на строительство – в Администрацию Городецкого муниципального района Нижегородской области. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней. Запросы и ответы на запросы направляются по каналам МВ в электронном виде. При поступлении ответов по запросам об отсутствии запрашиваемых документов, ответственное лицо уведомляет заявителя о том, что он должен предоставить правоустанавливающие документы в течение 3 дней с момента уведомления. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов по каналам межведомственного взаимодействия.
Присвоение, изменение или отказ в присвоении, изменении нумерации жилых помещений
Основанием  для исполнения административной процедуры является подготовленное постановление о присвоении или изменении нумерации жилых помещений. Подготовленное постановление о присвоении или изменении нумерации жилых помещений в количестве 3-х экземпляров направляется на подпись главе администрации, заверяется печатью администрации и регистрируется. Два экземпляра постановления  выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность.  Один экземпляр подшивается в дело. Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации и выдается заявителю. Результат процедуры: Изданное постановление о присвоении или изменении нумерации жилых помещений, мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Рассмотрение предоставленных документов для присвоения и изменения нумерации жилых помещений
После получения документов по запросам, ответственное лицо проводит соответствие предоставленных документов и проверяет наличие (комплектность), правильность оформления всех предоставленных документов, удостоверяясь, что: документы предоставлены в полном объеме; документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Документы, выполненные с нарушениями административного регламента, считаются не предоставленными. В случае отсутствия  оснований для отказа в присвоении и изменении нумерации жилых помещений, ответственное лицо подготавливает проект постановления о присвоении или изменении нумерации жилых помещений. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления о присвоении или изменении нумерации жилых помещений.
Присвоение, изменение или отказ в присвоении, изменении нумерации жилых помещений
Основанием  для исполнения административной процедуры является подготовленное постановление о присвоении или изменении нумерации жилых помещений. Подготовленное постановление о присвоении или изменении нумерации жилых помещений в количестве 3-х экземпляров направляется на подпись главе администрации, заверяется печатью администрации и регистрируется. Два экземпляра постановления  выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность.  Один экземпляр подшивается в дело. Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации и выдается заявителю. Результат процедуры: Изданное постановление о присвоении или изменении нумерации жилых помещений, мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации заявление о присвоении и изменении нумерации жилых помещений. В случае если документы, предоставляемые по каналам МВ заявителем лично не предоставлены, ответственное лицо в течение 5 дней с даты регистрации заявления о присвоении и изменении нумерации жилых помещений  направляет соответствующий запрос: о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество – в Росреестр. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней; о предоставлении разрешения на строительство – в Администрацию Городецкого муниципального района Нижегородской области. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней. Запросы и ответы на запросы направляются по каналам МВ в электронном виде. При поступлении ответов по запросам об отсутствии запрашиваемых документов, ответственное лицо уведомляет заявителя о том, что он должен предоставить правоустанавливающие документы в течение 3 дней с момента уведомления. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов по каналам межведомственного взаимодействия.
Прием и регистрация документов, необходимых для присвоения и изменения нумерации жилых помещений
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию с заявлением о присвоении и изменении нумерации жилых помещений.
Заявление о присвоении и изменении нумерации жилых помещений предоставляется заявителем лично либо через уполномоченного представителя.

Специалист администрации, ответственный за прием документов:

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;

- проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям;

- вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе);

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги - Присвоение и изменение нумерации жилых помещений  на территории Смиркинского сельсовета. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области. Распоряжением администрации, из числа сотрудников администрации, назначается лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги и являющееся непосредственным исполнителем муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с: Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр); Администрацией Городецкого муниципального района Нижегородской области.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию с заявлением о присвоении и изменении нумерации жилых помещений.
Заявление о присвоении и изменении нумерации жилых помещений предоставляется заявителем лично либо через уполномоченного представителя.

Основания для отказа

Заявление оформлено ненадлежащим образом
Заявителем не предоставлен необходимый пакет документов
Отсутствие у заявителя полномочий на подачу заявления на получение муниципальной услуги
Документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво
Заявителем предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы
Отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории сельсовета

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Дополнения и изменения, внесенные в Устав Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области (новая редакция)
    Решение от 30.11.2012 года №32
  • Дополнения и изменения, внесенные в Устав Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области (новая редакция)
    Решение от 15.05.2012 года №19
  • О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства
    Постановление от 04.12.2000 года №921
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об утверждении Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации
    Постановление от 13.10.1997 года №1301
  • Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда
    Постановление от 27.09.2003 года №170
  • Устав Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального раона Нижегородской области
    Устав от 27.05.2010 года №21

Административный регламент