Присвоение и изменение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Прокошевского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или уполномоченного лица в администрацию Прокошевского сельсовета с запросом, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
При личном обращении заявителя специалист администрации выполняет следующие действия:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
- наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению заявителем, исходя из соответствующего перечня документов, и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям к оформлению заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и оформлению документов:
1) документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) текст заявления не содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
6) срок действия документов.
- регистрирует заявление в журнале учета и регистрации заявлений граждан.
- ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре (порядковый номер записи, дата и время получения), наименовании принятых документов (при личном обращении заявителя). Первый экземпляр заявления передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
- производит копирование документов (если заявителем (представителем заявителя) не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
- при неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает ему документы. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
При поступлении заявления и документов в Администрацию с запросом, выраженным в письменной (через почтовое отделение) форме или по электронной почте на указанный адрес заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления с наименованием принятых документов. В случае отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо Администрации направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с объяснением причин отказа.
При направлении заявления и документов через Интернет-портал специалист администрации выполняет следующие действия:
- проверяет форму заявления;
- если заявление заполнено неверно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о некорректном заполнении заявления с указанием ошибок, выявленных при проверке формы;
- если заявление заполнено верно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о том, что его заявление передано на исполнение.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов.
Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости)
Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является поступившее обращение заявителя.
Направление межведомственного запроса и представление документов и (или) информации допускается только для целей предоставления муниципальной услуги.
В рамках межведомственного взаимодействия специалист администрации в течение пяти дней осуществляют подготовку и направление запросов о предоставлении необходимых для принятия решения документов в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, в распоряжении которого находятся указанные документы в случае, если данные документы не были представлены заявителем самостоятельно:
- запрос «Выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости)» в Росреестр по каналам СМЭВ вместо документов (подлинников или засвидетельствованных в нотариальном порядке копий), подтверждающих право на объект или объекты недвижимости: свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество; свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок; договор аренды земельного участка, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; договор аренды объекта недвижимости, права на который зарегистрированы Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- запрос «Кадастровый паспорт земельного участка» по каналам СМЭВ в Росреестре. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- запрос «Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения» в Росреестре по каналам СМЭВ. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- запрос «Справка о содержании правоустанавливающих документов» по каналам СМЭВ в Росреестр вместо документов: договор купли-продажи на земельный участок; договор купли-продажи объекта недвижимости; договор дарения земельного участка; договор дарения объекта недвижимости, договор о предоставлении в бессрочное пользование земельным участком. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- «Запрос о содержании актов органов государственной власти или органов местного самоуправления» в МКУ «Архив Кстовского муниципального района» вместо документов: решения, распоряжения, приказы о выделении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, решения, распоряжения, приказы о выделении земельного участка для строительства жилого дома. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
Заявитель вправе предоставить вышеуказанные документы по собственной инициативе.
Результатом исполнения административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.
Выдача распоряжения о присвоении и изменении почтовых адресов объектам недвижимости либо уведомления об отказе в предоставлении услуги
Основанием для начала административной процедуры является подписание в установленном порядке распоряжение о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации Прокошевского сельсовета регистрирует распоряжение о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости в журнале регистрации распоряжений.
При наличии контактного телефона в заявлении специалист устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю, извещает заявителя о времени получения документов. Распоряжение выдается заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель расписывается в журнале регистрации заявлений, указывая дату получения документа.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет документы, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте, либо по электронной почте) заявителю (уполномоченному представителю) распоряжения о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Принятие решений о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие заявления с прилагаемыми документами и последующее получение ответа на межведомственные запросы специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист администрации выявляет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа специалист администрации готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации Прокошевского сельсовета.
В случае отсутствия оснований для отказа специалист администрации осуществляет подготовку проекта распоряжения о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости, по утвержденной администрацией форме.
Распоряжение подписывается главой администрации.
Максимальный срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подписанное распоряжение о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или уполномоченного лица в администрацию Прокошевского сельсовета с запросом, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
При личном обращении заявителя специалист администрации выполняет следующие действия:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
- наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению заявителем, исходя из соответствующего перечня документов, и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям к оформлению заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и оформлению документов:
1) документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) текст заявления не содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
6) срок действия документов.
- регистрирует заявление в журнале учета и регистрации заявлений граждан.
- ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре (порядковый номер записи, дата и время получения), наименовании принятых документов (при личном обращении заявителя). Первый экземпляр заявления передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
- производит копирование документов (если заявителем (представителем заявителя) не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
- при неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает ему документы. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
При поступлении заявления и документов в Администрацию с запросом, выраженным в письменной (через почтовое отделение) форме или по электронной почте на указанный адрес заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления с наименованием принятых документов. В случае отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо Администрации направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с объяснением причин отказа.
При направлении заявления и документов через Интернет-портал специалист администрации выполняет следующие действия:
- проверяет форму заявления;
- если заявление заполнено неверно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о некорректном заполнении заявления с указанием ошибок, выявленных при проверке формы;
- если заявление заполнено верно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о том, что его заявление передано на исполнение.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов.
Выдача распоряжения о присвоении и изменении почтовых адресов объектам недвижимости либо уведомления об отказе в предоставлении услуги
Основанием для начала административной процедуры является подписание в установленном порядке распоряжение о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации Прокошевского сельсовета регистрирует распоряжение о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости в журнале регистрации распоряжений.
При наличии контактного телефона в заявлении специалист устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю, извещает заявителя о времени получения документов. Распоряжение выдается заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель расписывается в журнале регистрации заявлений, указывая дату получения документа.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет документы, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте, либо по электронной почте) заявителю (уполномоченному представителю) распоряжения о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Принятие решений о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие заявления с прилагаемыми документами и последующее получение ответа на межведомственные запросы специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист администрации выявляет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа специалист администрации готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации Прокошевского сельсовета.
В случае отсутствия оснований для отказа специалист администрации осуществляет подготовку проекта распоряжения о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости, по утвержденной администрацией форме.
Распоряжение подписывается главой администрации.
Максимальный срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подписанное распоряжение о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости)
Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является поступившее обращение заявителя.
Направление межведомственного запроса и представление документов и (или) информации допускается только для целей предоставления муниципальной услуги.
В рамках межведомственного взаимодействия специалист администрации в течение пяти дней осуществляют подготовку и направление запросов о предоставлении необходимых для принятия решения документов в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, в распоряжении которого находятся указанные документы в случае, если данные документы не были представлены заявителем самостоятельно:
- запрос «Выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости)» в Росреестр по каналам СМЭВ вместо документов (подлинников или засвидетельствованных в нотариальном порядке копий), подтверждающих право на объект или объекты недвижимости: свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество; свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок; договор аренды земельного участка, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; договор аренды объекта недвижимости, права на который зарегистрированы Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- запрос «Кадастровый паспорт земельного участка» по каналам СМЭВ в Росреестре. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- запрос «Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения» в Росреестре по каналам СМЭВ. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- запрос «Справка о содержании правоустанавливающих документов» по каналам СМЭВ в Росреестр вместо документов: договор купли-продажи на земельный участок; договор купли-продажи объекта недвижимости; договор дарения земельного участка; договор дарения объекта недвижимости, договор о предоставлении в бессрочное пользование земельным участком. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- «Запрос о содержании актов органов государственной власти или органов местного самоуправления» в МКУ «Архив Кстовского муниципального района» вместо документов: решения, распоряжения, приказы о выделении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, решения, распоряжения, приказы о выделении земельного участка для строительства жилого дома. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
Заявитель вправе предоставить вышеуказанные документы по собственной инициативе.
Результатом исполнения административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование услуги: "Присвоение и изменение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Прокошевского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области".
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Прокошевского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), в распоряжении которой находятся документы и информация.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Прокошевского сельсовета с запросом, выраженным в письменной (лично, через почтовое отделение) или электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Основания для отказа

несоответствие представленных документов следующим требованиям к оформлению заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и оформлению документов
при рассмотрении заявления ответственным лицом установлено, что заявителем предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы
отсутствие документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории сельсовета

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
  • О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства
    Постановление от 03.10.2000 года №921
  • О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации
    Постановление от 12.10.1997 года №1301
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 25.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Прокошевского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области"
    Постановление от 18.02.2013 года №5
  • Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда
    Постановление от 26.09.2003 года №170
  • Устав муниципального образования "Прокошевский сельсовет Кстовского района Нижегородской области"
    Устав от 07.03.2006 года №3