Присвоение, изменение адресных единиц и почтовых адресов объектам недвижимости на территории Балахнинского муниципального района

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение специалисту отдела архитектуры и строительства (согласно резолюции начальника отдела архитектуры и строительства).
Специалист отдела архитектуры и строительства, в течение 10-ти рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований для отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа, специалист отдела архитектуры и строительства, определяет адрес объекта недвижимости согласно существующему адресному плану, учитывая предоставленные сведения заинтересованных служб города.
При наличии оснований для отказа, специалист отдела архитектуры и строительства готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и ссылками на нормативные правовые акты.

Подготовка, утверждение и выдача распоряжения о присвоении адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.1.5.1. Специалист ОАиС принимает решение о присвоении адресной единицы объекту недвижимости либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5.2. Специалист ОАиС подготавливает проект распоряжения администрации Балахнинского муниципального района о присвоении адресной единицы объекту недвижимости.
3.1.5.3. Подготовленный проект распоряжения о присвоении адресной единицы объекту недвижимости согласовывается и подписывается начальником отдела архитектуры и строительства.
3.1.5.4. Согласованный и подписанный начальником отдела архитектуры и строительства проект распоряжения о присвоении адресной единицы объекту недвижимости направляется на согласование и утверждение в структурные подразделения и должностным лицам администрации Балахнинского муниципального района, указанным в п.2.2. настоящего административного регламента.
3.1.5.5. После согласования и подписания Главой администрации Балахнинского муниципального района распоряжения о присвоении адресной единицы объекту недвижимости, документ регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения управления (орготделом).
3.1.5.6. Заявителю лично передается два экземпляра распоряжения о присвоении адресной единицы объекту недвижимости.
Распоряжение о присвоении адресной единицы объекту недвижимости может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
3.1.5.7. Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в течение 10-ти дней с момента выявления оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента.
3.1.5.8. Проект письма об отказе согласовывается с начальником отдела архитектуры и строительства.
3.1.5.9. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.

Рассмотрение полученных ответов на запросы с использованием информационно-коммуникационных технологий
Специалист отдела архитектуры и строительства, в течение 5-ти рабочих дней анализирует полученную информацию по запросу, направленному по каналам межведомственного взаимодействия.
Изготовление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий
Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов по каналам межведомственного взаимодействия.
В этом случае специалист отдела архитектуры иградостроительства, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц – в ФНС России;
- выписки из ЕГРП – в Россреестр;
- справки о содержании правоустанавливающих документов – в Росреестре;
- кадастрового паспорта земельного участка – в Росреестре;
- выписки из похозяйственной книги поселковой или сельской администрации со схемой размещения земельного участка – в администрации поселковых и сельских МО Балахнинского района.

Первичный прием документов и регистрация
Специалист отдела архитектуры и строительства администрации Балахнинского муниципального района, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов, документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист отдела архитектуры и строительства администрации Балахнинского муниципального района, возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
Максимальный срок выполнения действия специалистами составляет 20 минут.
Заявление регистрируется журнале.
После поступления заявления, в отделе архитектуры и строительства администрации Балахнинского муниципального района, заявление с приложенным пакетом документов подается на рассмотрение начальнику отдела архитектуры и строительства.
Запрос необходимых документов в рамках межведоственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов по каналам межведомственного взаимодействия. Если заявитель не представил самостоятельно документы, которые находятся в распоряжении государственных органов власти, подведомственных организациях и организациях, участвующих в межведомственном взаимодействии, специалист Управления формирует и направляет запросы в течение одного рабочего дня.
а) в Росреестр о предоставлении выписки из ЕГРП, справки о содержании правоустанавливающих документов, кадастрового паспорта земельного участка;
б) в ФНС России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) в администрации поселковых и сельских МО Балахнинского района о предоставлении выписки из похозяйственной книги поселковой или сельской администрации со схемой размещения земельного участка
Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по единой системе межведомственного электронного взаимодействия. Запросы по каналам СМЭВ подписываются электронной цифровой подписью специалистом, ответственным за направление межведомственных запросов. В случае невозможности направить запросы по каналам СМЭВ, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде. Запрос подписывается начальником Управления. Запрос в Росреестр можно оформить на сайте Росреестра. Запрос подписывается электронной цифровой подписью специалиста, ответственного за направление межведомственных запросов. Предельный срок получения ответа по каждому виду документа - 5 рабочих дней.

Подготовка, утверждение и выдача распоряжения о присвоении адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги
Специалист Управления градостроительства и землепользования принимает решение о присвоении адресной единицы объекту недвижимости либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Управления градостроительства и землепользования подготавливает проект распоряжения администрации Балахнинского муниципального района о присвоении адресной единицы объекту недвижимости.
Подготовленный проект распоряжения о присвоении адресной единицы объекту недвижимости согласовывается и подписывается начальником Управления градостроительства и землепользования.
Согласованный и подписанный начальником Управления градостроительства и землепользования проект распоряжения о присвоении адресной единицы объекту недвижимости направляется на согласование и утверждение в структурные подразделения и должностным лицам администрации Балахнинского муниципального района.
После согласования и подписания Главой администрации Балахнинского муниципального района распоряжения о присвоении адресной единицы объекту недвижимости, документ регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения управления (орготделом).
Заявителю лично передается два экземпляра распоряжения о присвоении адресной единицы объекту недвижимости.
Распоряжение о присвоении адресной единицы объекту недвижимости может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в течение 10-ти дней с момента выявления оснований для отказа.
Проект письма об отказе согласовывается с начальником Управления градостроительства и землепользования.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.

Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение специалисту Управления градостроительства и землепользования (согласно резолюции начальника Управления).
Специалист отдела архитектуры и строительства, в течение 10-ти рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований для отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа, специалист Управления градостроительства и землепользования, определяет адрес объекта недвижимости согласно существующему адресному плану, учитывая предоставленные сведения заинтересованных служб города.
При наличии оснований для отказа, специалист Управления градостроительства и землепользования готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и ссылками на нормативные правовые акты.

Первичный прием документов и регистрация
Специалист Управления градостроительства и землепользования администрации Балахнинского муниципального района, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов, документам, указанным в заявлении.
Заявление регистрируется журнале. Максимальный срок выполнения действия специалистами составляет 20 минут.
Заявление и документы могут быть поданы через Единый портал государственных и муниципальных услуг в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если вид подписи не указан в нормативных актах, регламентирующих представление услуги.
Доверенность, направляемая в электронной форме, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Заявление и приложенные к нему документы распечатываются специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом. Заявитель уведомляется о приеме документов и о необходимости явиться в Управление градостроительства и землепользования с оригиналами документов за результатом оказания услуги
В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте или посредством интернет (через федеральную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)») срок регистрации документов составляет 1 рабочий день с момента поступления указанных документов. При этом заявитель может получить информацию о регистрационном номере по телефону.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист Управления градостроительства и землепользования администрации Балахнинского муниципального района, возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
После поступления заявления, в Управлении градостроительства и землепользования администрации Балахнинского муниципального района, заявление с приложенным пакетом документов подается на рассмотрение начальнику Управления градостроительства и землепользования.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Присвоение, изменение адресных единиц и почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным в границах Балахнинского муниципального района оказывается отделом архитектуры и строительства администрации Балахнинского муниципального района.
Потребителями муниципальной услуги (далее – заявители) являются:
- Физические лица. От имени физических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной в соответствии с законом.
- Юридические лица. От имени юридических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.


Сведения о местонахождении и контактных телефонах (телефонах для справок) иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги

1 ГП НО «Нижтехинвентаризация» Балахнинский филиал г.Балахна, ул. Дзержинского, д.38, 6-68-74, 6-10-60
2 ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Балахнинское отделение г. Балахна, ул. Горького, д.34, 4-32-44, 4-82-50
3 Управление Росреестра по Нижегородской области, Балахнинский отдел г. Балахна, ул. Свердлова, д. 34, 6-75-63
4 Межрайонный отдел № 15 ФБУ «Кадастровая палата Нижегородской области» г. Балахна, ул. Горького, д. 33, 4-06-11
5 ГУ ГАНО № 3 г. Балахна Г. Балахна, ул. Рязанова, д.20, 6-17-40
6 Кадастровый инженер, (имеющий аттестацию)
7 Администрации поселковых и сельских МО

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является подача в отдел архитектуры и строительства администрации Балахнинского муниципального района на имя начальника отдела заявления с комплектом документов

Основания для отказа

Основания для отказа заявителю в приеме и регистрации заявки
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение адресных единиц и почтовых адресов объектам недвижимости на территории Балахнинского муниципального района
    Административный регламент от 24.04.2012 года №-
  • О порядке ведения Адресного реестра МО «Балахнинский муниципальный район и о правилах присвоения адресов объектам недвижимости на территории Балахнинского муниципального района
    Положение от 05.03.2008 года №29
  • Устав Балахнинского муниципального района
    Решение от 23.06.2005 года №717

Административный регламент