Присвоение, изменение и упразднение почтовых адресов объектам недвижимости на территории Восходовского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Присвоение, изменение и упразднение почтовых адресов объектам недвижимости на территории Восходовского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача (направление) заявителю постановления Администрации о присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости либо об отказе в присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации завизированного проекта постановления с заявлением и приложенными к нему документами.
В день получения от Главы администрации Восходовского сельсовета завизированного проекта постановления с заявлением и приложенными к нему документами специалист Администрации регистрирует проект постановления и в тот же день подготавливает два экземпляра постановления Администрации о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости либо об отказе в присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости (далее также – постановление Администрации). Специалист в день регистрации проекта постановления направляет Главе администрации Восходовского сельсовета на подпись два экземпляра постановления. Глава администрации Восходовского сельсовета в течение 1 дня подписывает два экземпляра постановления Администрации и передает их специалисту.
Специалист в течение 4 дней со дня регистрации постановления Администрации выдаёт заявителю или уполномоченному представителю заявителя один экземпляр постановления Администрации, а так же возвращает ему подлинники документов, приложенных к заявлению о присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости. Факт выдачи и получения постановления Администрации, а также подлинников документов, приложенных к заявлению о присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости, фиксируется в журнале выданных (направленных) постановлений Администрации о присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости либо об отказе в присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости (далее – журнал) (Приложение № 8). В случае неявки заявителя в течение 4 дней со дня регистрации постановления Администрации один экземпляр постановления, а так же подлинники документов, приложенных к заявлению о присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости, направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в журнале.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Администрации о присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости либо об отказе в присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
В случае если заявление было подано через МФЦ, и иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги не указан заявителем, должностное лицо администрации Восходовского сельсовета в течение одного дня со дня подготовки информации, либо уведомления об отказе передает в МФЦ информацию, либо уведомление об отказе для последующей выдачи заявителю.
Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и подготовка решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказа в её предоставлении
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с резолюцией Главы администрации Восходовского сельсовета.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 14 дней рассматривает заявление и приложенные к нему документы, сверяет с оригиналами копии представленных документов, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости, либо об отказе в присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости с указанием причин отказа (далее - проект постановления) и передает проект постановления с заявлением и приложенными к нему документами на рассмотрение Главе администрации Восходовского сельсовета.
Глава администрации Восходовского сельсовета в течение 1 дня проверяет правильность принятого специалистом решения о подготовке проекта постановления и оформления проекта постановления. В случае согласия с принятым решением и правильности оформления проекта постановления Глава администрации Восходовского сельсовета визирует проект распоряжения.
Результатом административной процедуры является рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и подготовка решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказа в её предоставлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию Восходовского сельсовета письменного заявления с пакетом документов по почте, по электронной почте, лично заявителем, а также через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или МФЦ.
При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
в) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие установленным требованиям в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление;
д) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
е) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений, а также оформляет расписку о приеме документов по форме согласно Приложению № 7 к настоящему административному регламенту и выдает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день.
При предоставлении заявителем заявления через МФЦ – прием
документов и регистрация заявления осуществляется в течение дня с момента приема из МФЦ в администрации Восходовского сельсовета с прилагаемыми документами.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию Восходовского сельсовета для предоставления муниципальной услуги».
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области должностное лицо администрации Восходовского сельсовета, ответственное за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение заявления Главой администрации Восходовского сельсовета
Основанием для начала административной процедуры является поступление заверенных документов.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, Главе администрации Восходовского сельсовета, который рассматривает заявление, накладывает соответствующую резолюцию на заявление и передает документы, представленные заявителем, должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.
Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов заявителя Главой администрации Восходовского сельсовета составляет 1 день.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги "Присвоение, изменение и упразднение почтовых адресов объектам недвижимости".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Восходовского сельсовета. Приём заявлений и предоставление информации по результатам рассмотрения заявлений осуществляет администрация Восходовского сельсовета с участием МФЦ. МФЦ осуществляет прием и выдачу документов.
2. Непосредственно услуга предоставляется специалистом Администрации Восходовского  сельсовета, на которого возложено исполнение соответствующих обязанностей (далее по тексту – специалист, специалист Администрации).
Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию Восходовского сельсовета письменного заявления с пакетом документов по почте, по электронной почте, лично заявителем, а также через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или МФЦ.

Основания для отказа

основания для отказа в приеме документов
основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципалньой услуги

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
  • О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

Административный регламент