Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимости на территории р.п. Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления и принятие решения о присвоении (уточнении) адресов объектам недвижимости либо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом зарегистрированного документа для исполнения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист).
В случае если заявитель по собственной инициативе не предоставил документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист в тот же день направляет запросы о предоставлении документов (сведений) в органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном действующим законодательством.
Процедура формирования и направления запросов в ГПНО «Нижтехинвентаризация и в Земельную кадастровую палату в течение 5 рабочих дней с момента проверки документов на соответствие требованиям законодательства о присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам
После получения запрашиваемых документов и информации специалист осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и информации, подготовку проекта постановления администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости либо готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
Проект постановления администрации р.п.Варнавино о присвоении (уточнение) адреса объекту недвижимости передается для подписания главе администрации.
Критерием принятия решения – подписания постановления администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости – является подготовленный в соответствии с действующим законодательством проект постановления администрации.
Результатом административной процедуры является подписанное постановление администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
Срок выполнения административной процедуры – 10 дней.
Выдача заявителю подготовленных документов либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
Информация о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости подлежит внесению и размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
В течение 10 рабочих дней со дня утверждения постановления о присвоении адреса земельному участку, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги размещает сведения о присвоении адреса земельному участку в ФГУ «Земельная кадастровая палата» по каналам связи с использованием электронно-цифровой подписи.
Постановление администрации поселения о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований выдается заявителю специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры.
При получении вышеуказанных документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит в журнале дату и подпись, подтверждающую получение документов.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
Срок выполнения административной процедуры – 2 дня.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимости.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение граждан:
а) в администрацию р.п. Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области;
б) в МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области»,
посредством:
- личного обращения заявителя с заявлением и документами;
- направления заявления и документов с курьером, через почту, интернет-портал, электронную почту.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:
- проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
- в случае отсутствия оснований отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента:
- снимает копии с предъявленных документов, заверяет на основании представленных оригиналов;
- осуществляет регистрацию заявления в установленном порядке.
При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:
- вскрывает конверт и осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству в установленном порядке;
- делает отметку в почтовом уведомлении о получении документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью, а также печатью администрации и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
При установлении факта отсутствия документов, перечень которых указан в п. 2.6. административного регламента и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, возвращает заявителю представленные им документы.
Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых указан в п. 2.6. административного регламента и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, принимает от него представленные документы, осуществляет их регистрацию, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
После регистрации заявление направляется для рассмотрения и визирования главе администрации р.п.Варнавино.
Результатом административной процедуры является рассмотренное и завизированное главой администрации заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры – 3 дня.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги: «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимости».
Муниципальная услуга «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимости на территории р.п.Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области» осуществляется:
а) администрацией р.п. Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области;
б) муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории р.п. Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области».
Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические и юридические лица (или их уполномоченные представители), обратившиеся в администрацию р.п.Варнавино с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение граждан:
а) в администрацию р.п. Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области;
б) в МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области»,
посредством:
- личного обращения заявителя с заявлением и документами;
- направления заявления и документов с курьером, через почту, интернет-портал, электронную почту.

Основания для отказа

Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Градостроительный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
  • Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
  • О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов, в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов
    Федеральный закон от 01.12.2014 года №419-ФЗ
  • О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
  • Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об утверждении формы документа, подтверждающего социальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

Административный регламент