Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов
Заявление о продлении срока разрешения на строительство застройщик подает не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения в соответствии со ст. 51 п. 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или уполномоченного им лица в Администрацию непосредственно, через многофункциональный центр МФЦ, либо посредством интернет-портала «Государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» www.gu.nnov.ru.
Заявление регистрируется в информационном секторе управления делами Администрации в течение 15 минут с момента обращения.
Заявление гражданина с прилагаемым пакетом документов, поступившие почтовым отправлением, а также с помощью информационно-телекоммуникационных сетей, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Максимальная продолжительность административного действия – 10 минут.
После регистрации пакет документов направляется в Сектор в течение 1 рабочего дня с даты регистрации.
Конечным результатом административной процедуры приема и регистрации заявления с комплектом документов является:
- оформление и выдача расписки о приеме документов с отметкой о порядковом номере записи, дате и времени получения, наименовании принятых документов.
- в случае если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством «Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» и при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявка передана на исполнение.
Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:
- при личном обращении в Сектор,
- посредством интернет-сайта: http//www.sosnovskoe.info,
- по электронной почте: official@adm.ssn.nnov.ru,
- по телефону: 8 (83174) 2-85-04 
в соответствии с графиком работы Сектора Администрации Сосновского муниципального района.
Проверка содержания представленных заявителем документов
Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту Сектора, ответственному за проверку содержания представленных заявителем документов.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является специалист Сектора, уполномоченный на проверку содержания представленных заявителем документов.
Время выполнения процедуры проверки документов составляет не более одного рабочего дня.
Рассмотрение заявления о продлении разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
Результатом выполнения процедуры является мотивированное заключение о соответствии либо не соответствии представленных заявителем документов установленным законодательством требованиям.
Специалист Сектора проверяет представленные документы на соответствие их установленным требованиям.
В случае наличия полномочий (в соглашении между Администрацией и МФЦ) на проверку специалистами МФЦ содержания представленных через него документов на продление разрешений на строительство, такая проверка проводится в том же порядке и сроки, что и в Администрации.
Для установления факта начала строительства объекта при продлении разрешения на строительство ответственный исполнитель выезжает по адресу строительства.
В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае, если:
- обнаружено отсутствие определенных документов;
- строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения на строительство;
По итогам проверки предоставленных документов в течении трех дней ответственный исполнитель готовит:
- продление в разрешение на строительство в случае отсутствия фактов;
- уведомление об отказе в продлении в разрешение на строительство с указанием причин отказа в случаях наличия фактов.
Подписанное главой Администрации (его уполномоченным заместителем) письмо, содержащее решение об отказе в выдаче разрешения на строительство с перечнем оснований для отказа, направляется в адрес заявителя не позднее, чем в пятидневный срок с момента регистрации поданных им документов.
Решение об отказе в предоставлении Услуги может быть вручено заявителю (его законному представителю) лично по его желанию в Секторе под собственноручную подпись. Вместе с решением об отказе в предоставлении Услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
При обращении заявителя за предоставлением Услуги через МФЦ указанные в предыдущем абзаце документы могут быть выданы заявителю в МФЦ или в Администрации по его заявлению.
Выдача продленного разрешения на строительство
Основанием начала процедуры является согласование заведующего Сектором разрешения на строительство с записью о его продлении.
Ответственным за выполнение процедуры является специалист Сектора, уполномоченный на выдачу продления разрешения заявителю.
Специалист Сектора вносит запись в журнале регистрации разрешений на строительство, в строке, соответствующей ранее выданному разрешению на строительство, о продлении разрешения на строительство. Уведомление об отказе в продлении разрешения на строительство регистрируется в общем журнале регистрации исходящих документов в приёмной администрации.
Максимальный срок выполнения процедуры – 1 день.
Результатом выполнения процедуры является выдача заявителю разрешения на строительство с записью о продлении срока.
Продленное разрешение на строительство выдается уполномоченному лицу застройщика (направляются заявителю почтой) должностным лицом, ответственным за выдачу или отправку документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства, а по его желанию застройщика и предварительной договоренности выдаются заявителю лично (его законному представителю) в Секторе.
В случае передачи продленного разрешения почтовым отправлением, датой передачи считается дата регистрации указанного письма специалистом Сектора, ответственным за направление документов заявителям.
В целях оптимизации процесса предоставления Услуги заявитель может также уведомляться о принятом решении по телефону (факсу) 8831(74) 2-85-04.
Продленное разрешение на строительство может быть выдано через МФЦ. Передача документов из Администрации в МФЦ осуществляется на основании контрольного листа прохождения документов. При передаче документов МФЦ, предназначенных для выдачи заявителю, специалист Сектора проставляет в контрольном листе дату, ФИО, подпись.
Подготовка и принятие решения о продлении срока ранее выданного разрешения
Основанием для начала процедуры является наличие в Секторе всех проверенных документов, необходимых для предоставления Услуги.
Ответственным за выполнение процедуры является заведующий Сектором.
Срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня.
Запись о продлении разрешения на строительство осуществляется на бланке ранее выданного разрешения на строительство. Одновременно эта запись осуществляется во всех экземплярах разрешения на строительства, хранящихся в архиве Администрации и в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанная запись в ранее выданном разрешении на строительство о продлении срока действия разрешения на строительство.
После получения всех документов, необходимых для предоставления Услуги, специалист Сектора, назначенный ответственным за подготовку проекта продления разрешения на строительство, приобщает все полученные документы к делу заявителя, в течение одного дня делает запись о продлении разрешения на строительство, представляет его на согласование заведующему Сектором.
Заведующий Сектором согласует представленные специалистом документы, либо возвращает проекты на доработку специалисту Сектора.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов
Заявление о продлении срока разрешения на строительство застройщик подает не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения в соответствии со ст. 51 п. 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или уполномоченного им лица в Администрацию непосредственно, через многофункциональный центр МФЦ, либо посредством интернет-портала «Государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» www.gu.nnov.ru.
Заявление регистрируется в информационном секторе управления делами Администрации в течение 15 минут с момента обращения.
Заявление гражданина с прилагаемым пакетом документов, поступившие почтовым отправлением, а также с помощью информационно-телекоммуникационных сетей, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Максимальная продолжительность административного действия – 10 минут.
После регистрации пакет документов направляется в Сектор в течение 1 рабочего дня с даты регистрации.
Конечным результатом административной процедуры приема и регистрации заявления с комплектом документов является:
- оформление и выдача расписки о приеме документов с отметкой о порядковом номере записи, дате и времени получения, наименовании принятых документов.
- в случае если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством «Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» и при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявка передана на исполнение.
Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:
- при личном обращении в Сектор,
- посредством интернет-сайта: http//www.sosnovskoe.info,
- по электронной почте: official@adm.ssn.nnov.ru,
- по телефону: 8 (83174) 2-85-04 
в соответствии с графиком работы Сектора Администрации Сосновского муниципального района.
Проверка содержания представленных заявителем документов
Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту Сектора, ответственному за проверку содержания представленных заявителем документов.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является специалист Сектора, уполномоченный на проверку содержания представленных заявителем документов.
Время выполнения процедуры проверки документов составляет не более одного рабочего дня.
Рассмотрение заявления о продлении разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
Результатом выполнения процедуры является мотивированное заключение о соответствии либо не соответствии представленных заявителем документов установленным законодательством требованиям.
Специалист Сектора проверяет представленные документы на соответствие их установленным требованиям.
В случае наличия полномочий (в соглашении между Администрацией и МФЦ) на проверку специалистами МФЦ содержания представленных через него документов на продление разрешений на строительство, такая проверка проводится в том же порядке и сроки, что и в Администрации.
Для установления факта начала строительства объекта при продлении разрешения на строительство ответственный исполнитель выезжает по адресу строительства.
В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае, если:
- обнаружено отсутствие определенных документов;
- строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения на строительство;
По итогам проверки предоставленных документов в течении трех дней ответственный исполнитель готовит:
- продление в разрешение на строительство в случае отсутствия фактов;
- уведомление об отказе в продлении в разрешение на строительство с указанием причин отказа в случаях наличия фактов.
Подписанное главой Администрации (его уполномоченным заместителем) письмо, содержащее решение об отказе в выдаче разрешения на строительство с перечнем оснований для отказа, направляется в адрес заявителя не позднее, чем в пятидневный срок с момента регистрации поданных им документов.
Решение об отказе в предоставлении Услуги может быть вручено заявителю (его законному представителю) лично по его желанию в Секторе под собственноручную подпись. Вместе с решением об отказе в предоставлении Услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
При обращении заявителя за предоставлением Услуги через МФЦ указанные в предыдущем абзаце документы могут быть выданы заявителю в МФЦ или в Администрации по его заявлению.
Подготовка и принятие решения о продлении срока ранее выданного разрешения
Основанием для начала процедуры является наличие в Секторе всех проверенных документов, необходимых для предоставления Услуги.
Ответственным за выполнение процедуры является заведующий Сектором.
Срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня.
Запись о продлении разрешения на строительство осуществляется на бланке ранее выданного разрешения на строительство. Одновременно эта запись осуществляется во всех экземплярах разрешения на строительства, хранящихся в архиве Администрации и в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанная запись в ранее выданном разрешении на строительство о продлении срока действия разрешения на строительство.
После получения всех документов, необходимых для предоставления Услуги, специалист Сектора, назначенный ответственным за подготовку проекта продления разрешения на строительство, приобщает все полученные документы к делу заявителя, в течение одного дня делает запись о продлении разрешения на строительство, представляет его на согласование заведующему Сектором.
Заведующий Сектором согласует представленные специалистом документы, либо возвращает проекты на доработку специалисту Сектора.
Выдача продленного разрешения на строительство
Основанием начала процедуры является согласование заведующего Сектором разрешения на строительство с записью о его продлении.
Ответственным за выполнение процедуры является специалист Сектора, уполномоченный на выдачу продления разрешения заявителю.
Специалист Сектора вносит запись в журнале регистрации разрешений на строительство, в строке, соответствующей ранее выданному разрешению на строительство, о продлении разрешения на строительство. Уведомление об отказе в продлении разрешения на строительство регистрируется в общем журнале регистрации исходящих документов в приёмной администрации.
Максимальный срок выполнения процедуры – 1 день.
Результатом выполнения процедуры является выдача заявителю разрешения на строительство с записью о продлении срока.
Продленное разрешение на строительство выдается уполномоченному лицу застройщика (направляются заявителю почтой) должностным лицом, ответственным за выдачу или отправку документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства, а по его желанию застройщика и предварительной договоренности выдаются заявителю лично (его законному представителю) в Секторе.
В случае передачи продленного разрешения почтовым отправлением, датой передачи считается дата регистрации указанного письма специалистом Сектора, ответственным за направление документов заявителям.
В целях оптимизации процесса предоставления Услуги заявитель может также уведомляться о принятом решении по телефону (факсу) 8831(74) 2-85-04.
Продленное разрешение на строительство может быть выдано через МФЦ. Передача документов из Администрации в МФЦ осуществляется на основании контрольного листа прохождения документов. При передаче документов МФЦ, предназначенных для выдачи заявителю, специалист Сектора проставляет в контрольном листе дату, ФИО, подпись.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услугу предоставляет Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется: - в части консультирования предоставления муниципальной услуги, приема заявлений Администрацией Сосновского муниципального района Нижегородской области, - при подаче заявления и документов на предоставление Услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – также МФЦ. Структурным подразделением Администрации, ответственным за исполнение административных процедур по предоставлению Услуги является сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС. Лицами, ответственными за исполнение отдельных административных действий и процедур по предоставлению Услуги, являются: - заведующий сектором строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС Администрации; - специалисты, осуществляющие прием, регистрацию и рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц, подготовку и принятие необходимых решений. - руководитель муниципального учреждения (МФЦ), и уполномоченные должностные лица (сотрудники МФЦ при подаче заявления через него) в пределах полномочий, установленных настоящим Регламентом.

Предоставление муниципальной услуги заключается в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области.

Получателями муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, a также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, в том числе:
- юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);
- индивидуальные предприниматели;
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане,
- лица без гражданства.

Основания для отказа

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
Перечень оснований для приостановления в предоставлении Услуги

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №190-ФЗ
  • Земельный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №136-ФЗ
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №191-ФЗ
  • О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества
    Федеральный закон от 30.06.2006 года №93-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об утверждении Административного регламента Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 20.10.2015 года №240
  • Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Приказ от 19.02.2015 года №117/пр
  • Уставом Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 03.11.2009 года №80-р

Административный регламент