Реализация преимущественного права выкупа арендуемого муниципального имущества субъектами малого или среднего бизнеса на территории Павловского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Осуществление мероприятий, связанных с рыночной оценкой
1. Включение объекта, арендуемого заявителем, в перечень объектов муниципального имущества, подлежащих оценке, осуществление мероприятий, связанных с рыночной оценкой.
2. Получение отчета об оценке рыночной стоимости нежилых помещений.
2.1. После заключения муниципального контракта, независимый оценщик в течение 10 дней производит обследование и оценку муниципального имущества, результаты которых отражаются в отчете об оценке муниципального имущества (далее - отчет об оценке).
2.2. Отчет об оценке передается независимым оценщиком Председателю по акту приема-передачи, который подписывается сторонами муниципального контракта.

Прием, первичная проверка и регистрация заявления с необходимыми документами
1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в Комитет или МФЦ с заявлением установленной формы и приложением комплекта документов, указанных в пункте.
2. Прием заявления осуществляется:
- специалистом Комитета - кабинет 40, тел. (83171) 2-32-89,
Понедельник -четверг: 8.00 - 17.15 час.;
Пятница: 8.00 - 16.00 час.
Перерыв: 12.00 - 13.00 час.;
Суббота-воскресенье: выходные;
либо специалистом МФЦ
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 18.00 час.;
среда - с 11.00 до 20.00 час.;
суббота - с 09.00 до 14.00 час.
3. Специалист Комитета или МФЦ регистрирует документы и передает уполномоченному должностному лицу (далее исполнитель), который осуществляет проверку документов: проверяет комплектность, сверяет копии предоставленных документов с подлинниками. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, информирует заинтересованное лицо. Если заинтересованное лицо изъявит желание внести изменения в пакет документов, исполнитель возвращает документы заинтересованному лицу.
4. Регистрация документов осуществляется путем внесения в журнал учета входящих документов в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления. Один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов передается заявителю.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги
1. Документы о предоставлении муниципальной услуги: проект договора купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням) требование о погашении такой задолженности с указанием её размера выдаются заинтересованному лицу исполнителем лично или направляются почтой в течение двух рабочих дней с даты подписания договора Председателем.
2. Договор должен быть подписан заявителем и представлен в Комитет в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента его получения.
3. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону, телефаксу, электронной почте.
4. Переход права собственности на объект муниципального имущества подлежит государственной регистрации заявителем в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.

Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), получение запрашиваемых документов
1. Основанием для начала административной процедуры межведомственного взаимодействия является формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
2. Межведомственный запрос составляется при отсутствии у заявителя документов необходимых для выполнения муниципальной услуги и находящихся в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3. Межведомственный запрос составляется и регистрируется в журнале исходящей корреспонденции специалистом Комитета либо МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие.
4. Оформленный запрос в электронной форме направляется по каналам связи с использованием программного обеспечения в организацию (орган), участвующую в межведомственном взаимодействии.
5. Максимальный срок ожидания ответа на межведомственный запрос составляет 5 дней со дня его регистрации принимающей стороной.
6. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги.

Заключение договора купли-продажи муниципального имущества
1. Согласование и подписание соответствующего распоряжения и заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
2. Основанием для начала действия является получение исполнителем отчета об оценке рыночной стоимости муниципального имущества от независимого оценщика.
3. Исполнителем в течение 14 дней с момента подписания акта приема-передачи отчета об оценке готовится проект распоряжения о порядке приватизации муниципального имущества, который передается на подпись главе Администрации. После подписания распоряжения, исполнитель в течение 10 дней готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества и передает на подпись Председателю.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
1. При рассмотрении заявления и документов от заинтересованного лица исполнитель проверяет правильность оформления предоставленных документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента.
2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, исполнитель готовит и передает на подпись Председателю проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3. Подписанное Председателем уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту Комитета для выдачи заявителю лично, либо направляется специалистом Комитета по почте заявителю или в МФЦ в течение трех дней со дня подписания уведомления.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга заключается в реализации преимущественного права выкупа муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства. Услуга предоставляется непосредственно в КУМИ и ЗР Павловского района, а также через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Павловский» (далее МФЦ).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в Комитет или МФЦ с заявлением установленной формы и приложением указанного комплекта документов.

Основания для отказа

Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановки в предоставлении муниципальной услуги

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №52-ФЗ
  • О персональных данных
    Закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
  • О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
  • О приватизации государственного и муниципального имущества
    Закон от 21.12.2001 года №178-ФЗ
  • О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
    Закон от 24.07.2007 года №209-ФЗ
  • О реализации на территории Нижегородской области субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в собственности Нижегородской области или в муниципальной собственности
    Закон от 02.10.2008 года №125-З
  • Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
    Закон от 22.07.2008 года №159-ФЗ
  • Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 22.12.2012 года №1376
  • Решение Земского собрания Павловского района «Об утверждении положения «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Павловского муниципального района»;
    Решение от 31.05.2010 года №29

Административный регламент