Реализация преимущественного права выкупа арендуемого муниципального имущества субъектами малого или среднего бизнеса на территории Павловского муниципального района Нижегородской области

Реализация преимущественного права выкупа арендуемого муниципального имущества субъектами малого или среднего бизнеса на территории Павловского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Осуществление мероприятий, связанных с рыночной оценкой
1. Включение объекта, арендуемого заявителем, в перечень объектов муниципального имущества, подлежащих оценке, осуществление мероприятий, связанных с рыночной оценкой.
2. Получение отчета об оценке рыночной стоимости нежилых помещений.
2.1. После заключения муниципального контракта, независимый оценщик в течение 10 дней производит обследование и оценку муниципального имущества, результаты которых отражаются в отчете об оценке муниципального имущества (далее - отчет об оценке).
2.2. Отчет об оценке передается независимым оценщиком Председателю по акту приема-передачи, который подписывается сторонами муниципального контракта.

Прием, первичная проверка и регистрация заявления с необходимыми документами
1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в Комитет или МФЦ с заявлением установленной формы и приложением комплекта документов, указанных в пункте.
2. Прием заявления осуществляется:
- специалистом Комитета - кабинет 40, тел. (83171) 2-32-89,
Понедельник -четверг: 8.00 - 17.15 час.;
Пятница: 8.00 - 16.00 час.
Перерыв: 12.00 - 13.00 час.;
Суббота-воскресенье: выходные;
либо специалистом МФЦ
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 18.00 час.;
среда - с 11.00 до 20.00 час.;
суббота - с 09.00 до 14.00 час.
3. Специалист Комитета или МФЦ регистрирует документы и передает уполномоченному должностному лицу (далее исполнитель), который осуществляет проверку документов: проверяет комплектность, сверяет копии предоставленных документов с подлинниками. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, информирует заинтересованное лицо. Если заинтересованное лицо изъявит желание внести изменения в пакет документов, исполнитель возвращает документы заинтересованному лицу.
4. Регистрация документов осуществляется путем внесения в журнал учета входящих документов в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления. Один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов передается заявителю.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги
1. Документы о предоставлении муниципальной услуги: проект договора купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням) требование о погашении такой задолженности с указанием её размера выдаются заинтересованному лицу исполнителем лично или направляются почтой в течение двух рабочих дней с даты подписания договора Председателем.
2. Договор должен быть подписан заявителем и представлен в Комитет в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента его получения.
3. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону, телефаксу, электронной почте.
4. Переход права собственности на объект муниципального имущества подлежит государственной регистрации заявителем в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.

Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), получение запрашиваемых документов
1. Основанием для начала административной процедуры межведомственного взаимодействия является формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
2. Межведомственный запрос составляется при отсутствии у заявителя документов необходимых для выполнения муниципальной услуги и находящихся в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3. Межведомственный запрос составляется и регистрируется в журнале исходящей корреспонденции специалистом Комитета либо МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие.
4. Оформленный запрос в электронной форме направляется по каналам связи с использованием программного обеспечения в организацию (орган), участвующую в межведомственном взаимодействии.
5. Максимальный срок ожидания ответа на межведомственный запрос составляет 5 дней со дня его регистрации принимающей стороной.
6. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги.

Заключение договора купли-продажи муниципального имущества
1. Согласование и подписание соответствующего распоряжения и заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
2. Основанием для начала действия является получение исполнителем отчета об оценке рыночной стоимости муниципального имущества от независимого оценщика.
3. Исполнителем в течение 14 дней с момента подписания акта приема-передачи отчета об оценке готовится проект распоряжения о порядке приватизации муниципального имущества, который передается на подпись главе Администрации. После подписания распоряжения, исполнитель в течение 10 дней готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества и передает на подпись Председателю.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
1. При рассмотрении заявления и документов от заинтересованного лица исполнитель проверяет правильность оформления предоставленных документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента.
2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, исполнитель готовит и передает на подпись Председателю проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3. Подписанное Председателем уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту Комитета для выдачи заявителю лично, либо направляется специалистом Комитета по почте заявителю или в МФЦ в течение трех дней со дня подписания уведомления.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга заключается в реализации преимущественного права выкупа муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства. Услуга предоставляется непосредственно в КУМИ и ЗР Павловского района, а также через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Павловский» (далее МФЦ).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в Комитет или МФЦ с заявлением установленной формы и приложением указанного комплекта документов.

Основания для отказа

Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановки в предоставлении муниципальной услуги

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №52-ФЗ
  • О персональных данных
    Закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
  • О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
  • О приватизации государственного и муниципального имущества
    Закон от 21.12.2001 года №178-ФЗ
  • О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
    Закон от 24.07.2007 года №209-ФЗ
  • О реализации на территории Нижегородской области субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в собственности Нижегородской области или в муниципальной собственности
    Закон от 02.10.2008 года №125-З
  • Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
    Закон от 22.07.2008 года №159-ФЗ
  • Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 22.12.2012 года №1376
  • Решение Земского собрания Павловского района «Об утверждении положения «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Павловского муниципального района»;
    Решение от 31.05.2010 года №29

Административный регламент