Билет на самолет: возврат и утеря. Советы о том, как вернуть билет и что делать, если он вдруг потерялся.

Очень часто происходят ситуации, которые меняют непредвиденно планы, и необходимо заново планировать все дела. В таком случае, при наличии купленного билета, его необходимо вернуть.

Возврат билета

При возврате билета следует помнить, что полностью вернуть стоимость билета вы сможете лишь в следующих случаях:

  • отмена рейса;
  • длительная (более 6 часов) задержка рейса;
  • изменение авиакомпанией основного маршрута самолета, сделанное в последний момент;
  • в случае если на самолет продали больше билетов, чем предусмотрено вместительностью, или же на приобретенный бизнес-класс предлагают место в классе экономного комфорта;
  • вы успешно прошли регистрацию, но по вине таможенной службы или службы приема багажа на борт не попали;
  • кассир авиакомпании неверно оформил вам билет.

Частично вернуть стоимость билета (до 75%) вы можете, если возвращаете билет ранее, чем за 24 часа до рейса.
Будьте внимательны, покупая билеты по акциям или у компаний-лоукостеров: здесь существуют свои нюансы и условия.

Что делать, если потеряли билет на самолет?

Это довольно неприятный момент, и задумываться о нем не хочется, однако знать – как действовать в этом случае – просто необходимо.
Сразу же после обнаружения пропажи необходимо незамедлительно позвонить в авиакомпанию. Сообщите представителям авиакомпании точную информацию покупке билета – дату, имя, паспортные данные, а также номер своего рейса.

Если предоставленная информация является достоверной, то компания должна предоставить вам новый, но идентичный старому, билет. Разумеется, за ним необходимо будет съездить отдельно.

Правила применения тарифов

Если при построении маршрута Вашей поездки были применены различные классы бронирования на разных полетных сегментах, то ко всему маршруту перевозки, указанному в Вашем билете, применяются правила группы тарифов с более жесткими ограничениями.

Обращаем Ваше внимание, что данные условия действуют только для путешествий, начинающихся от пунктов РФ. Если Ваш перелет начинается из пункта другой страны, то уточнить условия применения тарифов Вы можете в ближайшем офисе продаж или по телефонам круглосуточно работающего Справочного центра информации и бронирования.

На некоторых маршрутах по одному и тому же классу бронирования в зависимости от даты перевозки (сезонности) могут устанавливаться различные уровни тарифов.
Правила применяются к тарифам для перевозки только на собственных и на код-шеринговых рейсах Аэрофлота, выполняемых авиакомпаниями "Донавиа", "Владивосток Авиа", "Оренбургские авиалинии", "Аврора". Если в перевозку включены рейсы, оператором которых являются другие авиакомпании, условия могут отличаться.

Правила применения тарифов для перевозок на сайте www.aeroflot.ru.