Какие документы необходимы для оформления права собственности на вновь построенный жилой дом по упрощенной системе?

В соответствии со ст.ст.16,17,18,25,25.2,25.3 Федерального Закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" для государственной регистрации права собственности граждан на объект индивидуального жилищного строительства, созданный на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, либо созданный на земельном участке, расположенном в черте поселения и предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства (на приусадебном земельном участке) в упрощенном порядке предоставляются следующие документы:
  1. заявление о государственной регистрации права;
  2. документ об уплате государственной пошлины;
  3. документ, удостоверяющий личность физического лица;
  4. доверенность  и  документ,  удостоверяющий  личность   представителя    (1 экз. подлинник и 1 экз. надлежащим образом заверенной копии);
  5. технический паспорт (1 экз. подлинник и 1 экз. надлежащим образом заверенной копии);
  6. правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества (не требуется, если право заявителя на этот земельный участок ранее зарегистрировано) (1 экз. подлинник и 1 экз. надлежащим образом заверенной копии);
  7. кадастровый план земельного участка (1 экз. подлинник и 1 экз. надлежащим образом заверенной копии).
Предоставление кадастрового плана не требуется:
- если право на этот земельный участок ранее зарегистрировано;
- если земельный участок предназначен для ведения личного подсобного хозяйства и представлено заключение органа местного самоуправления соответствующего поселения или городского округа, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ указанного земельного участка.