Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории Сосновского муниципального района Нижегородской области.

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием заявления и документов
Должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы, устанавливает при этом личность заявителя (при личном обращении). Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
Прием и регистрация заявления
Ответственным лицом за выполнение процедуры является специалист, уполномоченный на прием представленного заявления с прилагаемым пакетом документов на предоставление земельного участка (далее – заявка на предоставление Услуги) специалист сектора земельных отношений КУМИ.
Основанием для начала выполнения данной процедуры является письменное заявлениев Администрацию.
Уполномоченный специалист, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, устанавливает при этом личность заявителя (при личном обращении). Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
Регистрация заявления и документов
Специалист, уполномоченный принимать документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, осуществляет комплектование документов и их передачу в Администрацию Сосновского муниципального района.
Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента поступления пакета документов.
В порядке делопроизводства документы регистрируются в администрации Сосновского муниципального района и направляются в Комитет.
Выполнение действия - не более 3 рабочих дней с момента поступления.
Правовая эксперитиза представленных документов
Основанием для начала выполнения данной процедуры является регистрация в КУМИ заявления с прилагаемым пакетом документов о предоставлении Услуги.
Максимальное время выполнения процедуры 5 рабочих дней.
Уполномоченный специалист сектора земельных отношений КУМИ проверяет представленные документы на предмет:
- правильности и достоверности сведений, представленных заявителем в заявлении и прилагаемых документах;
В случае наличия полномочий (в соглашении между Администрацией и МФЦ) на проверку специалистами МФЦ содержания представленных через него документов на выдачу утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории,  такая проверка проводится в том же порядке и сроки, что и в Администрации.
При наличии необходимого сертифицированного программного обеспечения  указанная проверка может проводиться в автоматизированном режиме сразу после регистрации документов в день их поступления в КУМИ. Ее результаты заверяются уполномоченным специалистом и заведующим сектором земельных отношений КУМИ, а при проверке документов в МФЦ – его уполномоченным специалистом и, после передачи пакета документов в КУМИ, – заведующим сектором земельных отношений КУМИ.


Принятие решения об утверждении схемы
Передача пакета документов в сектор архитектуры и градостроительства администрации Сосновского муниципального района для согласования схемы.
Ответственный исполнитель по заявлению принимает решение о направлении пакета документов в сектор архитектуры и градостроительства администрации Сосновского муниципального района для согласования схемы и готовит служебное письмо.
Специалист сектора архитектуры и градостроительства администрации Сосновского муниципального района, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует поступившее служебное письмо в журнале регистрации заявлений и в порядке делопроизводства передает его уполномоченному должностному лицу (заведующему сектора архитектуры и градостроительства администрации Сосновского муниципального района) для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, ответственных за производство по данному служебному письму.
Максимальный срок выполнения процедуры 3 дня с момента принятия решения о направлении пакета документов в сектор архитектуры и градостроительства администрации Сосновского муниципального района.
Подготовка постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы.
Специалист сектора архитектуры и градостроительства администрации Сосновского муниципального района, уполномоченный на производство по служебному письму, проводит работу по согласованию схемы и в порядке делопроизводства направляет согласованную схему в Комитет для утверждения.
Ответственный исполнитель после получения из сектора архитектуры и градостроительства администрации Сосновского муниципального района согласованной схемы подготавливает проект распоряжения.
Проект распоряжения передается на согласование руководителям следующих структурных подразделений администрации Сосновского муниципального района:
- Комитета;
- правового управления;
Проект распоряжения передается на подпись главе Администрации Сосновского муниципального района.
Оформление отказа в оказании муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры является поступление председателю КУМИ согласованного заведующим сектором земельных отношений заключения специалиста о результатах проверки содержания представленных заявителем документов.
Ответственным за подготовку проектов решений и писем заявителю является уполномоченный специалист и заведующий сектором земельных отношений, а за принятие решений – председатель КУМИ и глава Администрации (его уполномоченный заместитель).
Время выполнения процедуры - не более трех дней.

Подготовка и направление запросов в государственные и муниципальные органы и учреждения о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления Услуги
Основанием начала выполнения процедуры является поступление пакета документов заявителя, оформленных в виде дела и с положительным результатом проверки их содержания, специалисту, ответственному за выполнение данной процедуры.
Ответственным лицом за формирование запросов является специалист, определяемый председателем КУМИ.
Запросы направляются в государственные и муниципальные органы и учреждения за подписью главы Администрации (его заместителя), а при электронном межведомственном взаимодействии – удостоверенные электронной подписью уполномоченного на это должностного лица Администрации либо МФЦ, при наличии у последнего такого полномочия в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.
Срок направления письменных запросов не более 3 дней с момента  поступления специалисту, который их готовит, пакета проверенных документов с положительным заключением, а при электронном запросе – не более 1 дня.
В случае наличия полномочий МФЦ (в соглашениях МФЦ с Администрацией и с государственными и муниципальными органами и учреждениями, обязанными предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления Услуги) на формирование и направление запросов в государственные и муниципальные органы и учреждения применяется тот же порядок, что и для Администрации, а запросы подписываются директором МФЦ или лицом, его замещающим

Принятие решения об утверждении схемы
Основанием для начала процедуры является получение уполномоченным специалистом акта выбора земельного участка и распоряжения об утверждении акта выбора земельного участка.

Подготовка распоряжения Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы.
Специалист сектора архитектуры и градостроительства администрации Сосновского муниципального района, уполномоченный на производство по служебному письму, проводит работу по согласованию схемы и в порядке делопроизводства направляет согласованную схему в Комитет для утверждения.
Ответственный исполнитель после получения из сектора архитектуры и градостроительства администрации Сосновского муниципального района согласованной схемы подготавливает проект распоряжения.
Проект распоряжения передается на согласование руководителям следующих структурных подразделений администрации Сосновского муниципального района:
- Комитета;
- правового управления;
Проект распоряжения передается на подпись главе Администрации Сосновского муниципального района.
Проверка представленных документов
Председатель Комитета отписывает в порядке делопроизводства заведующему сектором земельных отношений поступившее заявление и пакет документов. Заведующий сектором земельных отношений Комитета назначает сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению (далее – ответственный исполнитель) для рассмотрения документов о возможности изготовления и утверждения схем.
В случае необходимости заведующий сектором земельных отношений и специалист проводят обследование земельного участка в натуре в целях проверки достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах.


Выдача заявителю утвержденной схемы

Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения копии постановления по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности.
В случае неявки заявителя постановление направляется заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении.
Ответственный исполнитель выдает заявителю две копии постановления с приложением схемы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней с момента подписания распоряжения.

Оформление отказа в оказании муниципальной услуги.
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов требованиям, установленным п.п.2.1.6, 2.1.7 Административного регламента, не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса об утверждении схемы и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их представления.
В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом руководителю либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги.

Ответственный исполнитель готовит проект итогового документа - решения об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его для подписания в порядке делопроизводства председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в оказании муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель направляет заявителю итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в оказании услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в оказании услуги или почтовым отправлением.
Ответственный исполнитель указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня со дня принятия решения об отказе.
Выдача заявителю утвержденной схемы
Основанием для началы процедуры является получение ответственным исполнителем распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения копии постановления по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности.

В случае неявки заявителя постановление направляется заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении.
Ответственный исполнитель выдает заявителю две копии постановления с приложением схемы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней с момента подписания распоряжения.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок предоставления
30 календарных дней
Максимальный срок ожидания в очереди
15 минут
Срок регистрации запроса
3 рабочих дня
Порядок регистрации запроса
Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги - утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Сосновского муниципального района Нижегородской области. Уполномоченным органом  по предоставлению муниципальной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом
Услуга заключается в выдаче заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории Сосновского муниципального района Нижегородской области.
При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:
-Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
-Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата";
-органы местного самоуправления;
Заявителями муниципальной услуги являются:
-физические лица
-юридические лица
-иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности:
-законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
-опекуны недееспособных граждан;
-представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления об оказании услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления в Администрацию Сосновского мунициального района Нижегородской области лично, почтовым отправлением либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг(функций) Нижегородской области.

Основания для отказа

Не представлены документы
С заявлением обратилось ненадлежащее лицо
Земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Испрашиваемое использование земельного участка не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам
Документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства
Обнаружено наличие прав третьих лиц на земельный участок
Отсутствует в заявлении обязательная к указанию информация

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №191-ФЗ
  • О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 21.10.2001 года №137-ФЗ
  • О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации
    Федеральный закон от 18.12.2006 года №232-ФЗ
  • О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 17.07.1997 года №122-ФЗ
  • О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 21.07.2007 года №221-ФЗ
  • О землеустройстве
    Федеральный закон от 15.06.2001 года №78-ФЗ
  • О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений
    Закон от 17.08.2008 года №105-З
  • О регулировании земельных отношений в Нижегородской области
    Закон от 13.12.2005 года №192-З
  • Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области
    Закон от 05.05.2003 года №31-З
  • Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории Сосновского муниципального района»
    Административный регламент от 06.05.2013 года №110
  • Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок
    Приказ от 13.09.2011 года №475
  • Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом Сосновского муниципального района, утвержденное решением Земского собрания Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 24.10.2010 года №104-р
  • Устав Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 03.11.2009 года №80-р

Административный регламент