Ведение адресного хозяйства (присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам) на территории Ягубовского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Проверка документов на соответствие требованиям законодательства
Основанием для начала процедуры проверки документов на соответствие установленным требованиям является получение и регистрация заявления специалистом  администрации Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района.
Специалист  администрации Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района, уполномоченный представлять информацию, получивший заявление осуществляет рассмотрение принятых документов на соответствие требованиям. Срок проверки документов на соответствие требованиям законодательства в течении 10 дней с момента приема и регистрации заявления.
Результатом предоставления административной процедуры является проверка документов на соответствие требованиям законодательства.
Направление информационного письма об отказе заявителю
Специалист  администрации Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района по каналам телефонной связи, почтовой связи, лично, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему об исполнении муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленное информационное письмо.
Направление ответа заявителю о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам либо отказ в присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам, готовится специалистом Ягубовского сельсовета  в течении 3 дней с момента  принятия решения и регистрируется  в  администрации Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района в порядке делопроизводства, подписывается главой администрации и направляется заявителю.
Результатом предоставления административной процедуры является направление заявителю постановления  о присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам или направление заявителю  информационного письма об отказе в присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам ( с указанием причины отказа).
Способы подачи документов
Способы подачи заявления  заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в администрацию Ягубовского сельсовета ;
-направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию Ягубовского сельсовета  для предоставления муниципальной услуги.
В случае  направления заявления  о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.
Прием и регистрация заявления о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам на территории Ягубовского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной  услуги является получение специалистом администрации заявления и документов  о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам на территории Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Заявление, поступившее в администрацию Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района  регистрируется  в  администрации Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района в порядке делопроизводства, визируется главой администрации . Срок приема  и регистрации заявления в течении 1 дня.
Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация заявления о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам, выдача расписки в приеме документов от заявителя.
Процедура формирования и направления запросов
Формирование и направление запроса осуществляется в том случае, если заявитель не представил документы самостоятельно, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и подведомственных им организациях.
Документы (сведения, их копии) предоставляются администрации Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района Нижегородской области бесплатно.
Перечень документов и органов, с которыми осуществляется межведомственное и межуровневое взаимодействие при направлении запроса и получении информации:
а) В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр) запрашивается выписка из ЕГРП  на земельный участок либо здания, строения, сооружения..
В этом случае специалист администрации, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем проверки документов на соответствие требованиям законодательства, осуществляет направление межведомственных запросов.
Специалист администрации Ягубовского сельсовета  получает запрашиваемую информацию посредством электронного межведомственного взаимодействия. Полученную информацию распечатывает на бумажном носителе.
Процедура формирования и направления запросов в течении 5 дней с момента проверки документов на соответствие требованиям законодательства о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам.
Присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам либо отказ в присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам
Специалист  администрации Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района  после проверки документов на соответствие требованиям и при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, осуществляет подготовку постановления администрации Ягубовского сельсовета  о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам. Постановление регистрируется  в журнале постановлений и распоряжений  администрации Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района в порядке делопроизводства и визируется главой администрации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания. Информационное письмо об отказе, так же регистрируется в журнале исходящей документации.
Срок  подготовки постановления  о присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам либо  информационного письма об отказе в присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам составляет не более  14 дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результатом предоставления административной процедуры является,  присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам либо отказ в присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам.
Направление информационного письма об отказе заявителю
Специалист  администрации Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района по каналам телефонной связи, почтовой связи, лично, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему об исполнении муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленное информационное письмо.
Направление ответа заявителю о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам либо отказ в присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам, готовится специалистом Ягубовского сельсовета  в течении 3 дней с момента  принятия решения и регистрируется  в  администрации Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района в порядке делопроизводства, подписывается главой администрации и направляется заявителю.
Результатом предоставления административной процедуры является направление заявителю постановления  о присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам или направление заявителю  информационного письма об отказе в присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам ( с указанием причины отказа).
Способы подачи документов
Способы подачи заявления  заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в администрацию Ягубовского сельсовета ;
-направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию Ягубовского сельсовета  для предоставления муниципальной услуги.
В случае  направления заявления  о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.
Присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам либо отказ в присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам
Специалист  администрации Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района  после проверки документов на соответствие требованиям и при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, осуществляет подготовку постановления администрации Ягубовского сельсовета  о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам. Постановление регистрируется  в журнале постановлений и распоряжений  администрации Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района в порядке делопроизводства и визируется главой администрации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания. Информационное письмо об отказе, так же регистрируется в журнале исходящей документации.
Срок  подготовки постановления  о присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам либо  информационного письма об отказе в присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам составляет не более  14 дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результатом предоставления административной процедуры является,  присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам либо отказ в присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам.
Проверка документов на соответствие требованиям законодательства
Основанием для начала процедуры проверки документов на соответствие установленным требованиям является получение и регистрация заявления специалистом  администрации Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района.
Специалист  администрации Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района, уполномоченный представлять информацию, получивший заявление осуществляет рассмотрение принятых документов на соответствие требованиям. Срок проверки документов на соответствие требованиям законодательства в течении 10 дней с момента приема и регистрации заявления.
Результатом предоставления административной процедуры является проверка документов на соответствие требованиям законодательства.
Процедура формирования и направления запросов
Формирование и направление запроса осуществляется в том случае, если заявитель не представил документы самостоятельно, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и подведомственных им организациях.
Документы (сведения, их копии) предоставляются администрации Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района Нижегородской области бесплатно.
Перечень документов и органов, с которыми осуществляется межведомственное и межуровневое взаимодействие при направлении запроса и получении информации:
а) В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр) запрашивается выписка из ЕГРП  на земельный участок либо здания, строения, сооружения..
В этом случае специалист администрации, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем проверки документов на соответствие требованиям законодательства, осуществляет направление межведомственных запросов.
Специалист администрации Ягубовского сельсовета  получает запрашиваемую информацию посредством электронного межведомственного взаимодействия. Полученную информацию распечатывает на бумажном носителе.
Процедура формирования и направления запросов в течении 5 дней с момента проверки документов на соответствие требованиям законодательства о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам.
Прием и регистрация заявления о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам на территории Ягубовского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной  услуги является получение специалистом администрации заявления и документов  о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам на территории Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Заявление, поступившее в администрацию Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района  регистрируется  в  администрации Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района в порядке делопроизводства, визируется главой администрации . Срок приема  и регистрации заявления в течении 1 дня.
Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация заявления о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам, выдача расписки в приеме документов от заявителя.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Ведение адресного хозяйства (присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам) на территории Ягубовского сельсовета
 Бутурлинского муниципального района  Нижегородской области.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются любые заинтересованные в получении муниципальной услуги лица в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- органы государственной власти Российской Федерации, субъекты Российской Федерации, органы местного самоуправления и юридические лица;
- физические лица и уполномоченные представители юридического лица –обратившиеся в  администрацию Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района Нижегородской области за предоставлением  муниципальной услуги.
- представители по нотариально удостоверенной доверенности.
С момента получения заявления о ведение адресного хозяйства (присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам), срок  прохождения административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги, не может составлять более 30 дней.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной  услуги является получение специалистом администрации заявления и документов  о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам на территории Ягубовского сельсовета  Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

Основания для отказа

Основания для приостановления услуги
Основания для отказа в присвоении почтовго адреса

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 23.11.1994 года №51-ФЗ
  • Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 23.12.2004 года №188-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ
    Федеральный закон от 09.11.2005 года №131 – ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210 –ФЗ

Административный регламент