Включение граждан в состав участников программы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015г.» в городе Сарове

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Подготовка и направление уведомления в письменном виде заявителю, включение в списки
Специалист КУМИ после утверждения постановления Администрации об утверждении протокола заседания Комиссии:
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит письменное уведомление о принятом решении и после подписания председателем (заместителем председателя) КУМИ направляет его в течение 2 дней заявителю по адресу места жительства Почтой России или вручает лично письменное уведомление о принятом решении (выписку из решения);
- в случае принятия решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги готовит письменное уведомление о принятом решении с указанием даты входящей регистрации заявления гражданина и после подписания (заместителем председателя) КУМИ направляет его в течение 2-х дней заявителю по адресу места жительства Почтой России или вручает лично письменное уведомление о принятом решении (выписку из решения);
Заяаители уведомляются о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с Порядком уведомления граждан о признании либо об отказе в признании их участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы», утвержденном решением Городской Думы города Сарова от 17.12.2015 №50/6-гд, в течение 5 рабочих дней с даты подписания постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания комиссии. Уведомление о принятом решении направляется гражданам по адресу места жительства Почтой России или вручается лично.
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалист КУМИ направляет результат в МФЦ не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа заявителю.
Для получения уведомления в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата предоставленной муниципальной услуги заявителем в журнале регистрации, либо в иных документах.
В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечению срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова Нижегородской области.
В случае включения заявителя в состав участником подпрограммы на заявителя заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения, после утверждение постановлением Администрации протокола комиссии заявители включаются в списки участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015- 2020 г.».
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Предоставление административной процедуры в электронной форме не предусмотрено.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов.
 По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату. Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 №763 «О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно», выезд работника МФЦ, осуществляется бесплатно.
При личном обращении заявителя в Администрацию для предоставления муниципальной услуги сотрудник КУМИ, ответственный за прием и регистрацию:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные), после чего оригинал возвращается заявителю.
- регистрирует поступившее заявление в книге учета заявлений и электронной базе входящих документов, на заявлении указывает время (часы, минуты) приема заявления.
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ;
2) уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
3) устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
4) проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
5) проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
6) снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
7) разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
8) предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
9) разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
10) регистрирует поступившие документы;
11�) оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения, либо непосредственно по месту его проживания, или нахождения за плату;
12�) направляет межведомственные запросы, в течение трех рабочих дней с момента поступления запроса (заявления) заявителя;
13) направляет в Администрацию города Сарова сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема запроса (заявления) заявителя.
Специалист КУМИ в день поступления документов из МФЦ:
1) регистрирует дело в соответствующем журнале регистрации выдачи копий документов Администрации для МФЦ;
2) регистрирует поступившее заявление в книге учета заявлений и электронной базе входящих документов с указанием даты и времени принятия заявления в МФЦ.
Проверка и рассмотрение заявления и поступивших документов
Специалист КУМИ рассматривает поступившие документы с целью установления оснований для включения либо отказе во включении заявителя в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 г.»..
Специалист КУМИ в течение 5 дней с момента обращения заявителя (либо поступления заявления из МФЦ) заявление с пакетом документов передает - секретарю комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Сарова (далее – Комиссия).
Секретарь Комиссии выносит заявления заявителей на рассмотрение Комиссии в течение 15 дней с момента поступления заявления. Поступившие заявления рассматриваются Комиссией. По результатам рассмотрения Комиссией принимается решение рекомендовать включить или отказать во включении заявителя в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020г.».
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по основаниям.
Секретарь комиссии в течение 1 дня после заседания комиссии оформляет протокол заседания и готовит проект постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания комиссии.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем следующих документов:
1) выписки из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях), выдаваемая Администрацией города Сарова;
2) выписка из финансово - лицевого счета, выдаваемая МУП «Городское общежитие» и МУП «Центр ЖКХ»;
Порядок подготовки и направления межведомственного запроса и действия должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Специалист КУМИ либо специалист МФЦ направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 дней с момента подачи заявления.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист КУМИ либо специалист МФЦ, в течение трёх дней с момента поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- оформляет и подписывает оформленные запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы.
КУМИ либо МФЦ определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, по факсу, курьером или сочетанием способов.
Максимальный срок выполнения административного действия 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
Проверка и рассмотрение заявления и поступивших документов
Специалист КУМИ рассматривает поступившие документы с целью установления оснований для включения либо отказе во включении заявителя в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 г.»..
Специалист КУМИ в течение 5 дней с момента обращения заявителя (либо поступления заявления из МФЦ) заявление с пакетом документов передает - секретарю комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Сарова (далее – Комиссия).
Секретарь Комиссии выносит заявления заявителей на рассмотрение Комиссии в течение 15 дней с момента поступления заявления. Поступившие заявления рассматриваются Комиссией. По результатам рассмотрения Комиссией принимается решение рекомендовать включить или отказать во включении заявителя в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020г.».
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по основаниям.
Секретарь комиссии в течение 1 дня после заседания комиссии оформляет протокол заседания и готовит проект постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания комиссии.
Подготовка и направление уведомления в письменном виде заявителю, включение в списки
Специалист КУМИ после утверждения постановления Администрации об утверждении протокола заседания Комиссии:
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит письменное уведомление о принятом решении и после подписания председателем (заместителем председателя) КУМИ направляет его в течение 2 дней заявителю по адресу места жительства Почтой России или вручает лично письменное уведомление о принятом решении (выписку из решения);
- в случае принятия решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги готовит письменное уведомление о принятом решении с указанием даты входящей регистрации заявления гражданина и после подписания (заместителем председателя) КУМИ направляет его в течение 2-х дней заявителю по адресу места жительства Почтой России или вручает лично письменное уведомление о принятом решении (выписку из решения);
Заяаители уведомляются о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с Порядком уведомления граждан о признании либо об отказе в признании их участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы», утвержденном решением Городской Думы города Сарова от 17.12.2015 №50/6-гд, в течение 5 рабочих дней с даты подписания постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания комиссии. Уведомление о принятом решении направляется гражданам по адресу места жительства Почтой России или вручается лично.
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалист КУМИ направляет результат в МФЦ не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа заявителю.
Для получения уведомления в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата предоставленной муниципальной услуги заявителем в журнале регистрации, либо в иных документах.
В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечению срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова Нижегородской области.
В случае включения заявителя в состав участником подпрограммы на заявителя заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения, после утверждение постановлением Администрации протокола комиссии заявители включаются в списки участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015- 2020 г.».
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Предоставление административной процедуры в электронной форме не предусмотрено.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем следующих документов:
1) выписки из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях), выдаваемая Администрацией города Сарова;
2) выписка из финансово - лицевого счета, выдаваемая МУП «Городское общежитие» и МУП «Центр ЖКХ»;
Порядок подготовки и направления межведомственного запроса и действия должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Специалист КУМИ либо специалист МФЦ направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 дней с момента подачи заявления.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист КУМИ либо специалист МФЦ, в течение трёх дней с момента поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- оформляет и подписывает оформленные запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы.
КУМИ либо МФЦ определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, по факсу, курьером или сочетанием способов.
Максимальный срок выполнения административного действия 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов.
 По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату. Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 №763 «О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно», выезд работника МФЦ, осуществляется бесплатно.
При личном обращении заявителя в Администрацию для предоставления муниципальной услуги сотрудник КУМИ, ответственный за прием и регистрацию:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные), после чего оригинал возвращается заявителю.
- регистрирует поступившее заявление в книге учета заявлений и электронной базе входящих документов, на заявлении указывает время (часы, минуты) приема заявления.
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ;
2) уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
3) устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
4) проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
5) проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
6) снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
7) разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
8) предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
9) разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
10) регистрирует поступившие документы;
11�) оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения, либо непосредственно по месту его проживания, или нахождения за плату;
12�) направляет межведомственные запросы, в течение трех рабочих дней с момента поступления запроса (заявления) заявителя;
13) направляет в Администрацию города Сарова сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема запроса (заявления) заявителя.
Специалист КУМИ в день поступления документов из МФЦ:
1) регистрирует дело в соответствующем журнале регистрации выдачи копий документов Администрации для МФЦ;
2) регистрирует поступившее заявление в книге учета заявлений и электронной базе входящих документов с указанием даты и времени принятия заявления в МФЦ.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу «Включение граждан в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы» в городе Сарове Нижегородской области» предоставляет Администрация города Сарова либо МФЦ.
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- МУП «Центр ЖКХ»;
- МУП «Городское общежитие»;
- Управление Федеральной миграционной службы по Нижегородской области.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1) подготовка выписки из финансово - лицевого счета.
За предоставлением данной услуги вправе обратится:
  • граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации г.Сарова, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска;
  • граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящие в Администрации города Сарова в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;
  • граждане, подлежащие переселению ЗАТО города Саров, имеющие право на получение социальной выплаты в указанных целях в соответствии с пунктами 2.1, 2.3 и 2.9 статьи 7 Закона Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании» и частью 1 статьи 3 Федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании», в статью 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и об обеспечении мер государственной поддержки в отношении отдельных категорий граждан» и состоящие на учете граждан, претендующих на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами ЗАТО города Саров.
От имени граждан заявление могут подавать:
  • законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
  • законные представители недееспособных граждан;
  • представители по доверенности с надлежащим образом оформленными полномочиями.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов

Основания для отказа

Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления муниципальной услуги

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Административный регламент администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Включение граждан в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 г.
    Административный регламент от 01.08.2012 года №3015
  • Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 28.12.2004 года №188-ФЗ
  • О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
  • О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Включение граждан в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 г.» в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 19.02.2013 года №843
  • О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Включение граждан в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 – 2020 годы» в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 20.09.2016 года №2884
  • О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Включение граждан в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 – 2020 годы» в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 15.03.2016 года №713
  • О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Включение граждан в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 – 2020 годы» в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 04.05.2016 года №1354
  • О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова «Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Включение граждан в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 г.» в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 26.01.2016 года №146
  • О вынужденных переселенцах
    Закон от 19.02.1993 года №4530-1
  • О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
    Постановление от 21.03.2006 года №153
  • О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска
    Постановление от 27.12.1991 года №2123-1
  • О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
    Федеральный закон от 26.11.1998 года №175-ФЗ
  • О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
    Закон от 05.05.1991 года №1244-1
  • О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
  • Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

Административный регламент