Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Проверка содержания представленных заявителем документов
Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту Сектора, ответственному за проверку содержания представленных заявителем документов.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является специалист Сектора, уполномоченный на проверку содержания представленных заявителем документов.
Время выполнения процедуры проверки документов составляет не более одного рабочего дня.
Рассмотрение заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
Результатом выполнения процедуры является мотивированное заключение о соответствии либо не соответствии представленных заявителем документов установленным законодательством требованиям.
Специалист Сектора проверяет представленные документы на соответствие их установленным требованиям.
В случае наличия полномочий (в соглашении между Администрацией и МФЦ) на проверку специалистами МФЦ содержания представленных через него документов на продление разрешений на строительство, такая проверка проводится в том же порядке и сроки, что и в Администрации.
Во внесении изменений в разрешение на строительство отказывается в случае, если:
- обнаружено отсутствие определенных документов;
- обнаружено несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, либо в случае внесения изменений в разрешение на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, красным линиям:
- обнаружено несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
По итогам проверки предоставленных документов в течении трех дней ответственный исполнитель готовит:
- внесение изменений в разрешение на строительство в случае отсутствия перечисленных фактов;
- уведомление об отказе внесения изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа в случаях наличия перечисленных фактов.
Подписанное главой Администрации (его уполномоченным заместителем) письмо, содержащее решение об отказе внесения изменений в разрешение на строительство с перечнем оснований для отказа, направляется в адрес заявителя не позднее, чем в десятидневный срок с момента регистрации поданных им документов.
Решение об отказе в предоставлении Услуги может быть вручено заявителю (его законному представителю) лично по его желанию в Секторе под собственноручную подпись. Вместе с решением об отказе в предоставлении Услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
При обращении заявителя за предоставлением Услуги через МФЦ указанные в предыдущем абзаце документы могут быть выданы заявителю в МФЦ или в Администрации по его заявлению.
Выдача разрешения на строительство с внесенными изменениями
Основанием начала процедуры является согласование заведующего Сектором разрешения на строительство с записью о внесении изменений.
Ответственным за выполнение процедуры является специалист Сектора, уполномоченный на выдачу разрешения заявителю.
Специалист Сектора вносит запись в журнале регистрации разрешений на строительство, в строке, соответствующей ранее выданному разрешению на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство. Уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство регистрируется в общем журнале регистрации исходящих документов в приёмной администрации.
Максимальный срок выполнения процедуры – 1 день.
Результатом выполнения процедуры является выдача заявителю разрешения на строительство с внесенными изменениями.
Разрешение на строительство с внесенными изменениями выдается уполномоченному лицу застройщика (направляются заявителю почтой) должностным лицом, ответственным за выдачу или отправку документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства, а по его желанию застройщика и предварительной договоренности выдаются заявителю лично (его законному представителю) в Секторе.
В случае передачи разрешения почтовым отправлением, датой передачи считается дата регистрации указанного письма специалистом Сектора, ответственным за направление документов заявителям.
В целях оптимизации процесса предоставления Услуги заявитель может также уведомляться о принятом решении по телефону (факсу) 8831(74) 2-85-04.
Разрешение на строительство с внесенными изменениями может быть выдано через МФЦ. Передача документов из Администрации в МФЦ осуществляется на основании контрольного листа прохождения документов. При передаче документов МФЦ, предназначенных для выдачи заявителю, специалист Сектора проставляет в контрольном листе дату, ФИО, подпись.
Подготовка и принятие решения о внесении изменений в ранее выданное разрешение
Основанием для начала процедуры является наличие в Секторе всех проверенных документов, необходимых для предоставления Услуги.
Ответственным за выполнение процедуры является заведующий Сектором.
Срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня.
Запись о внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется на обратной стороне бланка ранее выданного разрешения на строительство. Одновременно эта запись осуществляется во всех экземплярах разрешения на строительства, хранящихся в архиве администрации и в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа оформляется по установленной форме.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанная запись в ранее выданном разрешении на строительство о внесении изменений или уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
После получения всех документов, необходимых для предоставления Услуги, специалист Сектора, назначенный ответственным за подготовку проекта продления разрешения на строительство, приобщает все полученные документы к делу заявителя, в течение одного дня делает запись о внесенных изменениях в разрешении на строительство, представляет его на согласование заведующему Сектором.
Заведующий Сектором согласует представленные специалистом документы, либо возвращает проекты на доработку специалисту Сектора.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или уполномоченного им лица в Администрацию непосредственно, через многофункциональный центр МФЦ, либо посредством интернет-портала «Государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» www.gu.nnov.ru.
Заявление регистрируется в информационном секторе управления делами Администрации в течение 15 минут с момента обращения.
Заявление гражданина с прилагаемым пакетом документов, поступившие почтовым отправлением, а также с помощью информационно-телекоммуникационных сетей, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Максимальная продолжительность административного действия – 10 минут.
После регистрации пакет документов направляется в Сектор в течение1 рабочего дня с даты регистрации.
Конечным результатом административной процедуры приема и регистрации заявления с комплектом документов является: 
- оформление и выдача расписки о приеме документов с отметкой о порядковом номере записи, дате и времени получения, наименовании принятых документов.
- в случае если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством «Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» и при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявка передана на исполнение.
Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:
- при личном обращении в Сектор,
- посредством интернет-сайта: http//www.sosnovskoe.info,
- по электронной почте: official@adm.ssn.nnov.ru,
- по телефону: 8 (83174) 2-85-04 
в соответствии с графиком работы Сектора Администрации Сосновского муниципального района.
Проверка содержания представленных заявителем документов
Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту Сектора, ответственному за проверку содержания представленных заявителем документов.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является специалист Сектора, уполномоченный на проверку содержания представленных заявителем документов.
Время выполнения процедуры проверки документов составляет не более одного рабочего дня.
Рассмотрение заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
Результатом выполнения процедуры является мотивированное заключение о соответствии либо не соответствии представленных заявителем документов установленным законодательством требованиям.
Специалист Сектора проверяет представленные документы на соответствие их установленным требованиям.
В случае наличия полномочий (в соглашении между Администрацией и МФЦ) на проверку специалистами МФЦ содержания представленных через него документов на продление разрешений на строительство, такая проверка проводится в том же порядке и сроки, что и в Администрации.
Во внесении изменений в разрешение на строительство отказывается в случае, если:
- обнаружено отсутствие определенных документов;
- обнаружено несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, либо в случае внесения изменений в разрешение на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, красным линиям:
- обнаружено несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
По итогам проверки предоставленных документов в течении трех дней ответственный исполнитель готовит:
- внесение изменений в разрешение на строительство в случае отсутствия перечисленных фактов;
- уведомление об отказе внесения изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа в случаях наличия перечисленных фактов.
Подписанное главой Администрации (его уполномоченным заместителем) письмо, содержащее решение об отказе внесения изменений в разрешение на строительство с перечнем оснований для отказа, направляется в адрес заявителя не позднее, чем в десятидневный срок с момента регистрации поданных им документов.
Решение об отказе в предоставлении Услуги может быть вручено заявителю (его законному представителю) лично по его желанию в Секторе под собственноручную подпись. Вместе с решением об отказе в предоставлении Услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
При обращении заявителя за предоставлением Услуги через МФЦ указанные в предыдущем абзаце документы могут быть выданы заявителю в МФЦ или в Администрации по его заявлению.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или уполномоченного им лица в Администрацию непосредственно, через многофункциональный центр МФЦ, либо посредством интернет-портала «Государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» www.gu.nnov.ru.
Заявление регистрируется в информационном секторе управления делами Администрации в течение 15 минут с момента обращения.
Заявление гражданина с прилагаемым пакетом документов, поступившие почтовым отправлением, а также с помощью информационно-телекоммуникационных сетей, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Максимальная продолжительность административного действия – 10 минут.
После регистрации пакет документов направляется в Сектор в течение1 рабочего дня с даты регистрации.
Конечным результатом административной процедуры приема и регистрации заявления с комплектом документов является: 
- оформление и выдача расписки о приеме документов с отметкой о порядковом номере записи, дате и времени получения, наименовании принятых документов.
- в случае если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством «Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» и при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявка передана на исполнение.
Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:
- при личном обращении в Сектор,
- посредством интернет-сайта: http//www.sosnovskoe.info,
- по электронной почте: official@adm.ssn.nnov.ru,
- по телефону: 8 (83174) 2-85-04 
в соответствии с графиком работы Сектора Администрации Сосновского муниципального района.
Подготовка и принятие решения о внесении изменений в ранее выданное разрешение
Основанием для начала процедуры является наличие в Секторе всех проверенных документов, необходимых для предоставления Услуги.
Ответственным за выполнение процедуры является заведующий Сектором.
Срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня.
Запись о внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется на обратной стороне бланка ранее выданного разрешения на строительство. Одновременно эта запись осуществляется во всех экземплярах разрешения на строительства, хранящихся в архиве администрации и в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа оформляется по установленной форме.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанная запись в ранее выданном разрешении на строительство о внесении изменений или уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
После получения всех документов, необходимых для предоставления Услуги, специалист Сектора, назначенный ответственным за подготовку проекта продления разрешения на строительство, приобщает все полученные документы к делу заявителя, в течение одного дня делает запись о внесенных изменениях в разрешении на строительство, представляет его на согласование заведующему Сектором.
Заведующий Сектором согласует представленные специалистом документы, либо возвращает проекты на доработку специалисту Сектора.
Выдача разрешения на строительство с внесенными изменениями
Основанием начала процедуры является согласование заведующего Сектором разрешения на строительство с записью о внесении изменений.
Ответственным за выполнение процедуры является специалист Сектора, уполномоченный на выдачу разрешения заявителю.
Специалист Сектора вносит запись в журнале регистрации разрешений на строительство, в строке, соответствующей ранее выданному разрешению на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство. Уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство регистрируется в общем журнале регистрации исходящих документов в приёмной администрации.
Максимальный срок выполнения процедуры – 1 день.
Результатом выполнения процедуры является выдача заявителю разрешения на строительство с внесенными изменениями.
Разрешение на строительство с внесенными изменениями выдается уполномоченному лицу застройщика (направляются заявителю почтой) должностным лицом, ответственным за выдачу или отправку документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства, а по его желанию застройщика и предварительной договоренности выдаются заявителю лично (его законному представителю) в Секторе.
В случае передачи разрешения почтовым отправлением, датой передачи считается дата регистрации указанного письма специалистом Сектора, ответственным за направление документов заявителям.
В целях оптимизации процесса предоставления Услуги заявитель может также уведомляться о принятом решении по телефону (факсу) 8831(74) 2-85-04.
Разрешение на строительство с внесенными изменениями может быть выдано через МФЦ. Передача документов из Администрации в МФЦ осуществляется на основании контрольного листа прохождения документов. При передаче документов МФЦ, предназначенных для выдачи заявителю, специалист Сектора проставляет в контрольном листе дату, ФИО, подпись.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услугу предоставляет Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- в части консультирования предоставления муниципальной услуги, приема заявлений Администрацией Сосновского муниципального района Нижегородской области,
- при подаче заявления и документов на предоставление Услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – также МФЦ.
Структурным подразделением Администрации, ответственным за исполнение административных процедур по предоставлению Услуги является сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС.
Лицами, ответственными за исполнение отдельных административных действий и процедур по предоставлению Услуги, являются:
- заведующий сектором строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС Администрации;
- специалисты, осуществляющие прием, регистрацию и рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц, подготовку и принятие необходимых решений.
- руководитель муниципального учреждения (МФЦ), и уполномоченные должностные лица (сотрудники МФЦ при подаче заявления через него) в пределах полномочий, установленных настоящим Регламентом.

Предоставление муниципальной услуги заключается во внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области.

Получателями Услуги являются физические и (или) юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, a также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, в том числе:
- юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);
- индивидуальные предприниматели;
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане,
- лица без гражданства.

Межведомственное взаимодействие не требуется.

Основания для отказа

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
Перечень оснований для приостановления в предоставлении Услуги

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №190-ФЗ
  • Земельный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №136-ФЗ
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №191-ФЗ
  • О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества
    Федеральный закон от 30.06.2006 года №93-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Приказ от 19.02.2015 года №117/пр

Административный регламент