Выдача дубликата договора о безвозмездной передаче жилья в собственность граждан на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Оформление дубликата договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.
Оформление дубликата договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела ЖКХ, ответственный за выдачу документов устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, делает запись в книге учета выданных дубликатов договоров о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, выдает договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность заявителю. Дубликат договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность подписывается уполномоченным специалистом ЖКХ, удостоверяется гербовой печатью, в правом верхнем углу проставляется «Дубликат».
Формирование и направление межведомственных запросов.
Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административного действия является поступление специалисту отдела ЖКХ заявления с пакетом документов.
Специалист проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных в административном регламенте, в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, обладающие сведениями, а именно о:
- Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости
Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов (сведений), указанных выше.
При самостоятельном представлении заявителем соответствующих документов данное административное действие не осуществляется.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя.
После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ЖКХ ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо отсутствие таковых.
В случае необходимости предоставления письменной информации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращения, осуществляет подготовку информационного письма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 30 календарных дней.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает информационное письмо, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю. Руководитель подписывает информационное письмо или уведомление об отказе. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.
Обращение, направленное гражданином на официальный сайт администрации городского округа Семеновский, электронную почту отдела ЖКХ, должностным лицом переводятся в бумажную форму и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
В день регистрации должностное лицо направляет запрос руководителю отдела ЖКХ для наложения резолюций (указаний по исполнению).
Заявление, направленное с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в форме электронного заявления автоматически регистрируется в системе и попадает в личный кабинет заявлений по муниципальной услуге специалиста отдела ЖКХ.
Рассмотрение и обработка заявления, направленного через информационную систему рассматривается в течении 30 дней с момента поступления такого заявления, ответ заявителю направляется посредством информационной системы на указанный электронный адрес заявителя, либо выдается на руки входе личного приема.
Регистрация заявления и прилагаемых документов.
Регистрация заявления и прилагаемых документов.
Поступившее обращение регистрируется в порядке делопроизводства и направляются на визу руководителя. Датой принятия обращения считается день регистрации обращения. Устные обращения не регистрируются. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись об их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления обращения.
Результатом регистрации заявления является запись в журнале обращения граждан с указанием входящего номера и даты регистрации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанных в пунктах настоящего Административного регламента;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления);
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документах и заверяет их;
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов;
в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с указанием  причин отказа.
Предоставление заявления и прилагаемых документов.
Предоставление заявления и прилагаемых документов.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично), в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанное заявление направлено с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист подготавливает заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем заявитель информируется по контактным телефонам или e-mail. Уведомление подписывается руководителем отдела ЖКХ.
При предоставлении заявления с использованием информационной системы Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, уведомление отправляется через указанную систему на адрес электронной почты, указанной заявителем.
Срок исполнения данного действия не более 30 дней с момента поступления запроса.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

30 дней

Общие сведения

Заявителями являются граждане Российской Федерации,  приватизировавшие жилые помещения на территории городского округа Семеновский и утратившие договор о безвозмездной передаче жилья в собственность граждан. Муниципальная услуга «Выдача дубликата договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан на территории городского округа Семеновский Нижегородской области», предоставляется администрацией городского округа Семеновский. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел ЖКХ.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является подача заявления гражданина Российской Федерации в отдел ЖКХ.

Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:
Заявление.
Заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
Подается заявителем лично, почтой или с использованием информационно-телекоммуникационных систем (по электронной почте kh_2@semenov.nnov.ru или через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области – www.gu/nnov.ru)
Документ, удостоверяющий личность.
(копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия или иной документ удостоверяющий личность (военный билет офицера запаса; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П; временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса; временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года); паспорт гражданина СССР образца 1974 года; паспорт моряка; свидетельство о рождении; удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу), (подлинник представляется для сличения) (предоставляется самостоятельно заявителем).
Доверенность.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи (доверенность, удостоверенная в нотариальном порядке либо в ином порядке, установленном действующим законодательством РФ, постановление о назначении опеки над несовершеннолетними детьми) (предоставляется самостоятельно заявителем).
 Справка о зарегистрированных правах на жилое помещение
Документ предоставляются заявителем  .За получением данного документа заявителю необходимо обратится в ГП НО «Нижтехинвентаризация» (предоставляется самостоятельно заявителем). 2.6.1.5. Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости (запрашивается специалистом отдела ЖКХ путем межведомственного взаимодействия в регистрирующем органе, заявитель вправе представить данный документ самостоятельно). Данный документ подтверждает, что жилое помещение является единственным жильем собственника. Предоставляется Семеновским отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
 Справка от нотариуса, подтверждающая права наследника, предоставляется заявителем.
Требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
Документы на русском языке, либо имеют заверенный нотариально перевод на русский язык.
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование отдела ЖКХ;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должностным лицом отдела ЖКХ должен быть направлен ответ;
- изложение сути обращения;
- личная подпись заявителя;
- дата обращения.
Все вышеперечисленные документы заявитель имеет право предоставить самостоятельно в ходе личного приема, почтой или с использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Если указанное заявление направлено с использованием информационно-телекоммуникационных систем, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста отдела ЖКХ, официальном сайте администрации, по телефону или на Едином Интернет - портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Основания для отказа

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
  • О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Закон от 05.04.2004 года №26-З
  • О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации
    Федеральный закон от 04.07.1991 года №1541-1
  • О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
  • Приказ министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н