Выдача градостроительного плана земельного участка Вознесенского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача документов заявителю или представителю заявителя

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течение 30  дней с момента поступления Заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка готовит градостроительный план земельного участка или проект письма об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка (с указанием причин отказа).

   Должностные лица отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и экологии администрации района по каналам телефонной связи, почтовой связи, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя, и сообщают ему об исполнении муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленный градостроительный плана земельного участка, постановление об утверждении, письмо об  отказе в  выдаче градостроительного плана земельного участка, удобным ему способом:
-  лично;
-  по почте;
    Передача градостроительного плана земельного участка заявителю (уполномоченному представителю) осуществляется лично под роспись в журнале выдаче градостроительных планов земельных участков при личном обращении за документом, или направляются по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.



Процедура формирования и направления запросов
Специалист отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и экологии администрации района в целях предоставления муниципальной услуги заявителю, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация, в течении 5-ти дней со дня регистрации заявления. 

    Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги выдают документы по запросу отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и экологии администрации района посредством межведомственного взаимодействия в электронном виде.
    Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является поступившее заявление (запрос) от заявителя или (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги.
    Формирование и направление запроса осуществляется в том случае, если заявитель не представил  документы (их копии, сведения), которые находятся в распоряжении органов и подведомственных им организаций.




Подготовка постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка
  Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, подготавливает проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
    Проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка согласовывается с заведующим отдела архитектуры, строительства,ЖКХ и экологии администрации района
  Подготовленный должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов для подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка, проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка согласовывается с правовым отделом Администрации в течении 3 дней. После согласования в течение одного дня направляется главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.

    Утвержденное постановление администрации  об утверждении  градостроительного плана земельного участка, либо  отказ в утверждении  градостроительного плана земельного участка регистрируются в журнале регистрации документов по правилам делопроизводства (срок выполнения действия 10 минут).

Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка

В течении 1 рабочего дня с момента получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов.

Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
-  непосредственное обращение в администрацию;
- направление документов с использованием информационно-телеком-  муникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
через почтовые отделения.
    При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого Интернет-портала  государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, за оказанием Муниципальной услуги заявитель с помощью  системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Администрацию Вознесенского муниципального района (отдел архитектуры, строительства, ЖКХ и экологиии администрации района) для предоставления Муниципальной услуги.
    В случае направления заявления о выдаче градостроительного плана и прилагаемых к нему документов по почте, заявитель ксерокопирует документы, заверяет их у нотариуса и вместе с заявлением направляет по почте письмом с обратным уведомлением о вручении документов.   
    При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо
отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и экологиии администрации района, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка. При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
    При получении документов по почте должностное лицо
отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и экологиии администрации района, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка. Посредством телефонной, электронной, почтовой связи (на указанные в заявлении адреса и телефоны)  должностное   лицо отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и экологиии администрации района, ответственное за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания Муниципальной услуги получены.

Рассмотрение заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка
  Должностное лицо отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и экологии администрации района, назначенное ответственным за рассмотрение документов по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка, в течение 2 дней с момента получения документов и регистрации, проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, (в том числе направленных по почте,  через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

При обращении заявителя  лично в  отдел архитектуры, строительства, ЖКХ и экологии администрации района, должностное лицо ответственное за прием  и рассмотрение документов, у заявителя проверяет:
-  документы предоставлены в полном объеме;
-  документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
-  тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.      
    Если документы соответствуют установленным требованиям, должностное лицо  регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка.

    Если при приеме документов выявились основания для отказа в приеме документов,  должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы, с указанием основания  для отказа


Рассмотрение заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка
  Должностное лицо отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и экологии администрации района, назначенное ответственным за рассмотрение документов по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка, в течение 2 дней с момента получения документов и регистрации, проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, (в том числе направленных по почте,  через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

При обращении заявителя  лично в  отдел архитектуры, строительства, ЖКХ и экологии администрации района, должностное лицо ответственное за прием  и рассмотрение документов, у заявителя проверяет:
-  документы предоставлены в полном объеме;
-  документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
-  тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.      
    Если документы соответствуют установленным требованиям, должностное лицо  регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка.

    Если при приеме документов выявились основания для отказа в приеме документов,  должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы, с указанием основания  для отказа


Процедура формирования и направления запросов
Специалист отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и экологии администрации района в целях предоставления муниципальной услуги заявителю, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация, в течении 5-ти дней со дня регистрации заявления. 

    Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги выдают документы по запросу отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и экологии администрации района посредством межведомственного взаимодействия в электронном виде.
    Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является поступившее заявление (запрос) от заявителя или (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги.
    Формирование и направление запроса осуществляется в том случае, если заявитель не представил  документы (их копии, сведения), которые находятся в распоряжении органов и подведомственных им организаций.




Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка

В течении 1 рабочего дня с момента получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов.

Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
-  непосредственное обращение в администрацию;
- направление документов с использованием информационно-телеком-  муникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
через почтовые отделения.
    При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого Интернет-портала  государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, за оказанием Муниципальной услуги заявитель с помощью  системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Администрацию Вознесенского муниципального района (отдел архитектуры, строительства, ЖКХ и экологиии администрации района) для предоставления Муниципальной услуги.
    В случае направления заявления о выдаче градостроительного плана и прилагаемых к нему документов по почте, заявитель ксерокопирует документы, заверяет их у нотариуса и вместе с заявлением направляет по почте письмом с обратным уведомлением о вручении документов.   
    При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо
отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и экологиии администрации района, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка. При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
    При получении документов по почте должностное лицо
отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и экологиии администрации района, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка. Посредством телефонной, электронной, почтовой связи (на указанные в заявлении адреса и телефоны)  должностное   лицо отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и экологиии администрации района, ответственное за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания Муниципальной услуги получены.

Подготовка постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка
  Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, подготавливает проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
    Проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка согласовывается с заведующим отдела архитектуры, строительства,ЖКХ и экологии администрации района
  Подготовленный должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов для подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка, проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка согласовывается с правовым отделом Администрации в течении 3 дней. После согласования в течение одного дня направляется главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.

    Утвержденное постановление администрации  об утверждении  градостроительного плана земельного участка, либо  отказ в утверждении  градостроительного плана земельного участка регистрируются в журнале регистрации документов по правилам делопроизводства (срок выполнения действия 10 минут).

Выдача документов заявителю или представителю заявителя

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течение 30  дней с момента поступления Заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка готовит градостроительный план земельного участка или проект письма об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка (с указанием причин отказа).

   Должностные лица отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и экологии администрации района по каналам телефонной связи, почтовой связи, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя, и сообщают ему об исполнении муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленный градостроительный плана земельного участка, постановление об утверждении, письмо об  отказе в  выдаче градостроительного плана земельного участка, удобным ему способом:
-  лично;
-  по почте;
    Передача градостроительного плана земельного участка заявителю (уполномоченному представителю) осуществляется лично под роспись в журнале выдаче градостроительных планов земельных участков при личном обращении за документом, или направляются по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.



Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Подготовка и выдача градостроительного плана земельного учатска осуществляется отделом архитектуры, строительства, ЖКХ  и экологии администрации Вознесенского района. Физическое или юридическое лицо подает в отдел архитектуры, строительства, ЖКХ  и экологии администрации Вознесенского района заявление о выдаче градостроительного плана земельного учатска с приложением необходимых документов.
В процессе осуществления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Росреестром,  а также ФНС России

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение  заявления о выдаче градостроительного плана и необходимых документов. Если заявитель не предоставил документы, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организациях, это не является основанием для отказа в приеме документов.

Основания для отказа

- Нахождение земельного участка в границах красных линий (территории общего пользования)
- Отсутствие необходимых документов
- Расположение земельного участка, полностью, или частично, в границах резервируемого для государственных или муниципальных нужд земельного участка

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 22.12.2004 года №№190-ФЗ
  • Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги "ВЫдача градостроительного плана земельного участка"
    Постановление от 09.06.2010 года №301

Административный регламент