Выдача градостроительных планов земельных участков в Спасском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка или отказ в подготовке градостроительного плана земельного участка
Основанием для осуществления данной административной процедуры является сформированный пакет документов по выдаче градостроительного плана земельного участка.
В случае отсутствия оснований для отказа в утверждении градостроительного плана земельного участка, специалист Управления, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, оформляет градостроительный план земельного участка.
Специалист Управления, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, подготавливает проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка согласовывается с начальником Управления, юридическим сектором администрации Спасского муниципального района Нижегородской области.
Подготовленный специалистом Управления, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка, проект постановления представляется главе Администрации Спасского муниципального района Нижегородской области или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
По итогам рассмотрения глава администрации Спасского муниципального района Нижегородской области подписывает проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
В день подписания постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка, специалист Управления, ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка, обязан уведомить застройщика о выдаче ему градостроительного плана земельного участка.
В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги застройщик может уведомляться о принятом решении также по телефону (факсу).
В случае принятия решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, специалист Управления, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение двадцати пяти дней с момента поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка готовит проект письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (с указанием причин отказа) и представляет его начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Подписанный отказ о выдаче градостроительного плана земельного участка направляется Заявителю почтой.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовленное постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка
Основанием для осуществления данной  административной процедуры является получение в адрес Управления  заявления  с приложением пакета документов, необходимого для оказания муниципальной услуги.
Способы подачи документов Заявителями либо их законными представителями: непосредственное обращение в Управление, направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо через почтовые отделения Спасского района Нижегородской области.
В течение 1 рабочего дня с момента получения Управлением документов  назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по выдаче градостроительного  плана земельного  участка (далее специалист Управления).
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) услуг (http://www.gosuslugi.ru), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области(http://gu.nnov.ru) за оказанием Муниципальной услуги, заявитель  с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Управление для предоставления Муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Управления, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений по выдаче градостроительного плана земельного участка (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов. 
При получении документов по почте либо при личном обращении в Управление, должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений по выдаче градостроительных планов земельных участков. Срок выполнения действия не более 10 минут.
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи специалист Управления, ответственный за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания Муниципальной услуги получены.
При непосредственном обращении , специалист Управления, ответственный за прием документов,  устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист Управления, ответственный за прием документов:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе; сведения о наименовании объекта и его местонахождении, наименование застройщика и выдает расписку в подтверждении их приема. Максимальный срок выполнения действия не более 10 минут.
Все  действия  совершаются  в  день обращения застройщика.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 30 минут.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации заявлений.
Рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана земельного участка
Основанием для осуществления данной административной процедуры является зарегистрированное специалистом Управления заявление по выдаче градостроительного плана земельного участка.
В случае если документы, содержажиеся в других органах государственной власти, заявителем лично не представлены, специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов по выдаче градостроительного плана земельного участка, в течение 1-го рабочего дня с момента регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направляет соответствующий запрос:
- о предоставлении копии документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в ФНС России. Срок предоставления ответа на запрос составляет 1 рабочий день.
- о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр). Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней;
- о предоставлении договора аренды земельного участка в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Спасского муниципального района Нижегородской области. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет 2 рабочих дня.
- о предоставлении кадастровой выписки об объекте недвижимости – земельном участке по форме В1, В2, В6 в Росреестр. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет 5 рабочих дней;
- о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка в Росреестр. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет 5 рабочих дней;
- о предоставлении кадастрового паспорта на объект недвижимости (объект, подлежащий реконструкции) в Росреестр. Срок предоставления ответа на запрос составляет 5 дней.
Запросы и ответы на запросы направляются по каналам межведомственного взаимодействия в электронном виде. Документы, полученные по каналам электронного межведомственного взаимодействия, равнозначны документам на бумажном носителе.
При поступлении ответов по запросам об отсутствии запрашиваемых документов, специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана земельного участка, уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг(функций) , в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, о том, что он должен представить правоустанавливающие документы в течение 2 дней с момента уведомления.
После получения документов по запросам, Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, проверяет наличие (комплектность) документов, их соответствие требованиям, и соответствие представленных копий документов оригиналам.
Копии, заверенные должностным лицом и печатью организации Застройщика, не соответствующие оригиналам считаются не представленными.
В случае, если заявитель не представил запрашиваемые документы, то должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является сформированный пакет документов по выдаче градостроительного плана земельного участка.
Выдача градостроительного плана земельного участка
Основанием для осуществления данной административной процедуры является подписанное постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Специалист Управления, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка информирует Заявителя о готовности градостроительного плана по телефону, а при наличии электронной почты заявителю пересылается электронное сообщение.
Утвержденный градостроительный план земельного участка, отказ в утверждении градостроительного плана земельного участка выдаются заявителю лично либо уполномоченному представителю заявителя должностным лицом, ответственным за прием документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия - 10 минут).
Передача градостроительного плана земельного участка заявителю (уполномоченному представителю) осуществляется под роспись или направляются Заявителю почтой..
Градостроительный план земельного участка изготавливается в двух экземплярах: один выдается физическому или юридическому лицу, один хранится в архиве Управления.
 Результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю градостроительного плана земельного участка.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Спасского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является управление по строительству, энергетике, транспорту и жилищно-коммунального хозяйства (далее Управление) администрации Спасского муниципального района (далее Администрация).
Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться в МФЦ, который осуществляет следующие административные процедуры:
- прием заявлений (запросов) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдачу заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче градо-строительных планов земельных участков, расположенных на территории Спасского муниципального района Нижегородской области являются индивидуальные пред-приниматели, юридические или физические лица, осуществляющие строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства (далее - заявители).
При предоставлении Управлением муниципальной услуги запрещено требовать от Застройщика осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
При подаче документов заявитель обязан предоставить документы, указанные в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
При предоставлении Муниципальной услуги управление по строительству, энергетике, транспорту и жилищно-коммунального хозяйства взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр);
- Федеральным  государственным бюджетным учреждением «Кадастровая палата»;
- Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.
- ФНС России.
- комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Спасского муниципального района Нижегородской области;
- юридическим сектором администрации Спасского муниципального района Нижегородской области.

Основания для отказа

несоответствие вида разрешенного использования земельного участка
представленные документы не соответствуют требованиям
отсутствие документов
несоответствие вида разрешенного использования объекта капитального строительства
самовольно выстроенный объект недвижимости
отсутствие нормативных расстояний (противопожарных и санитарных) при размещении зданий, строений, сооружений на земельном участке
отсутствие согласия всех правообладателей объекта капитального строительства (в случае подготовки градостроительного плана земельного участка для реконструкции такого объекта)

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка
    Приказ от 10.05.2011 года №207

Административный регламент