Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию на территории Павловского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

осмотр объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию
В течение десяти дней со дня поступления в Комитет заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, специалисты Комитета по поручению председателя Комитета осуществляют осмотр объекта капитального строительства.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основанием для начала административной процедуры является: наличие полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Регламента, а также проведенный осмотр объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию.
Специалист проводит анализ представленных документов и готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005г. №698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» и передает его на согласование председателю Комитета.
Председатель Комитета согласовывает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При наличии замечаний по проекту разрешения на ввод объекта в эксплуатацию председатель Комитета возвращает документы специалисту для устранения имеющихся замечаний.
Подготовленный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляется в соответствующие структурные подразделения Администрации Павловского муниципального района для согласования.
Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в полном объеме прошедший процедуру согласования направляется главе администрации Павловского муниципального района (первому заместителю главы администрации Павловского муниципального района) для подписания.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалистом Комитета готовится письменный отказ, который передается для рассмотрения председателю Комитета.
Председатель Комитета рассматривает проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и скомплектованный пакет документов, подписывает его.
Критерием принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги определенных п. 2.10 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры – письменный.
приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов при непосредственном обращении в Комитете либо в МФЦ
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагающихся документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента в Комитет, МФЦ. Специалист Комитета, МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их.
При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальной служащих, а также членов их семей, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявитель вправе вновь направить заявление о предоставлении муниципальной услуги.
формирование и направление межведомственного запроса, получение документов по каналам межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета, МФЦ заявления с пакетом документов.
Специалист Комитета, МФЦ проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов определенных п. 2.7 настоящего Регламента в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявлении, осуществляет подготовку межведомственного запроса о предоставлении необходимых сведений в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений, является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а именно:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГК РФ;
- разрешение на строительство;
- градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории.
Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в Комитете, МФЦ от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия соответствующих сведений.


передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю
Основанием для начала административной процедуры является: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Комитета выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги сотруднику МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю.
Один экземпляр документа, указанного в п.3.7.5. настоящего регламента остаются в архиве Комитета.
Способ фиксации результата административной процедуры – под роспись в журнале регистрации.
Результатом административной процедуры является выдача сотруднику МФЦ разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги для последующей выдачи (направления) заявителю.

приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Комитет
Основанием для начала административной процедуры является переданное в Комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от заявителя в МФЦ.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист Комитета осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента и регистрирует по правилам делопроизводства.
При этом если заявление поступило до 12-00 ч. оно регистрируется текущим рабочим днем Комитета, если заявление было подано после 12-00 ч. – регистрируется следующим рабочим днем Комитета.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящей документации Комитета.

выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
При непосредственном обращении заявителя - Комитет направляет результат оказания муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением либо вручает лично с обязательной отметкой в журнале регистрации.
При предоставлении услуги через МФЦ - специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Павловского муниципального района в лице Комитета архитектуры и градостроительства администрации Павловского муниципального района (далее – Комитет).
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается от имени администрации Павловского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется во взаимодействии с:
- Павловским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- Межрайонной ИФНС России №7 по Нижегородской области;
- органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;
- структурными подразделениями администрации Павловского муниципального района;
- организациями, имеющими право на выполнение проектных, геодезических работ, проведение строительного надзора;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для оказания муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления физического или юридического лица, осуществившем на принадлежащем ему земельном участке, расположенном на территории Павловского муниципального района, строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления мунициальной услуги является подача заявителем лично, либо по почте, либо через многофункциональный центр, либо через интернет-портал услуг www.gu.nnov.ru, либо через электронную почту  official@adm.pvl.nnov.ru   заявления в  комитет архитектуры и градостроительства с приложением документов. От имени застройщика заявление могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

Основания для отказа

основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
основания для отказа в приеме документов

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Приказ от 19.02.2015 года №117/пр

Административный регламент