Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории рабочего поселка Тонкино Тонкинского района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Иностранный гражданин

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов, вы-дача расписки в получении документов заявителю.
Подача документов может осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- путем почтового отправления;
- по сети Интернет через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- посредством электронной почты.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя (его полномочного представителя) осуществляется в течение 40 минут, а при подаче документов почтовым отправлением, посредством электронной почты или по сети Интернет, через Единый портал государственных и муниципальных услуг – в течение 1 (одного) дня с момента получения Администрацией документов.

1) Специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за прием и регистрацию документов при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя либо его представителя.
- проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов и удостоверяется, что:
количество и наименования документов соответствуют прилагаемой к ним описи;
документы представлены в объеме, необходимом для оказания муниципальной услуги;
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства приведены полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает расписку в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения
2) При поступлении заявления и документов почтовым отправлением, сопроводительное письмо к заявлению и документам для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях регистрируется по правилам делопроизводства как входящая корреспонденция с указанием способа ее получения.
Копии документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, представленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.
3) При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет - портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области) специалист Тонкинской поселковой администрации, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации. При этом данный специалист, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При обращении заявителя, самостоятельно подавшего заявление через Интернет-портал, в Тонкинскую поселковую администрацию с документами, подтверждающими сведения, внесенные в заявление, специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя;
-проверяет наличие документов, необходимых для предоставления услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
Документы, передаваемые по сети Интернет с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, заверяются простой или квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.
Регистрация происходит автоматически посредством электронной техники.
4) При получении заявления и документов посредством электронной почты, специалист Тонкинской поселковой администрации, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации. При этом данный специалист, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов и назначает время прибытия заявителя для личного обращения и предъявления подлинников документов, представленных электронной почтой.
При подаче всех необходимых документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме и регистрации документов в 2-х (двух) подлинных экземплярах.
Сразу после регистрации заявления с прилагаемыми документами специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет опись принятых документов. В описи указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество листов в каждом документе;
- регистрационный номер Заявления;
-телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока подготовки разрешения может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.
В тот же день указанный специалист Тонкинской поселковой администрации формирует дело, каждый лист которого нумеруется, и передает сформированное дело специалисту Тонкинской поселковой администрации, ответственному за организацию предоставления Услуги.
Передача документов, рассмотрение их и принятие решения комиссии при Администрации о разрешении на вырубку (отказе в вырубке) деревьев и кустарников.
Основанием начала выполнения процедуры является направление пакета документов о разрешении на вырубку (отказе в вырубке) деревьев и кустарников, для рассмотрения комиссии при Администрации (далее Комиссия) и принятие решения главой Администрации о назначении заседания Комиссии, состав которой утверждается постановлением Администрации и которая действует на основании Положения о ней. Дата, время и место заседания Комиссии назначаются главой Администрации в зависимости от поступления заявлений о разрешении на вырубку деревьев и кустарников, но так, чтобы срок заседания не превышал 20-ти дней с момента регистрации заявления и прилагаемых документов.
Срок выполнения процедуры – не более 14-ти рабочих дней, с даты получения пакета документов для рассмотрения Комиссии.
Ответственным за выполнение процедуры является специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги и являющийся секретарем Комиссии (далее – Секретарь)
Секретарь Комиссии за три рабочих дня до ее заседания информирует о дате, времени и месте заседания всех членов Комиссии. Заседание Комиссии при необходимости может быть выездным.
Заседание Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии. На заседании Ко-миссии анализируется содержание представленных документов и выносит соответствующее решение.
Решение Комиссии о разрешении на вырубку (отказе в вырубке) де-ревьев и кустарников принимается открытым голосованием простым боль-шинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимает председатель Комиссии или его за-меститель, председательствующий на заседании.
Результат рассмотрения заявления о разрешении на вырубку включается в протокол заседания Комиссии, который готовит Секретарь Комиссии. В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения документов, а также осмотра состояния деревьев и кустарников на месте.
Протокол оформляется в двухдневный срок с даты заседания Комиссии и подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании и секретарем Комиссии.
Секретарь Комиссии после подписания протокола заседания Комиссии готовит проект Разрешения о его утверждении, далее Проект Разрешения направляется на утверждение ее председателю (не более двух дней).

Передача главе Администрации решения Комиссии о разрешении на вырубку (отказе в вырубке) деревьев и кустарников и подготовка проекта Разрешения на вырубку (отказе в вырубке) деревьев и кустарников
Основанием начала выполнения процедуры является передача решения Комиссии о разрешении на вырубку (отказе в вырубке) деревьев и кустарников.
Срок выполнения процедуры – 3 рабочих дня с даты получения решения Комиссии.
Ответственный за выполнение процедуры - специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги.
Специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги, в течение одного дня готовит проект разрешения на вырубку (отказе в вырубке) деревьев и кустарников (далее – Разрешение) и передает данный проект главе Администрации на подпись.

Подписание и регистрация Разрешения и выдача его заявителю
Основанием начала выполнения процедуры является подписание Главой Администрации проекта Разрешения и передачи его в порядке дело-производства для регистрации специалисту, который обеспечивает регистрацию документов.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает Разрешение лично заявителю или его законному представителю, под собственноручную подпись, регистрируя факт и дату выдачи.
Срок выполнения процедуры – 3 рабочих дня с даты подписания Разрешения главой Администрации.

Проверка содержания представленных заявителем документов, направление запросов в органы, участвующие в предоставлении Услуги, и формирование полного пакета документов.
Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту, ответственному за организацию предоставления Услуги.
Время выполнения процедуры составляет не более семи дней.
Лицо, ответственное за выполнение процедуры - специалист Админи-страции, ответственный за организацию предоставления Услуги.
Специалист проверяет представленные документы на предмет соответствия их содержания, установленным законодательством, требованиям о разрешении на вырубку на территории р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области. А так же составляет перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления Услуги, но не представленных Заявителем.
Специалист Администрации подготавливает в течение двух дней проекты запросов, за подписью главы Администрации, на документы, по-лучаемые по каналам межведомственного взаимодействия:
1) Выписка из ЕГРИП;
2) Выписка из ЕГРЮЛ.
После получения недостающих документов по каналам межведомст-венной связи, специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги, формирует полный пакет документов, необходимых для предоставления Услуги.

Передача документов, рассмотрение их и принятие решения комиссии при Администрации о разрешении на вырубку (отказе в вырубке) деревьев и кустарников.
Основанием начала выполнения процедуры является направление пакета документов о разрешении на вырубку (отказе в вырубке) деревьев и кустарников, для рассмотрения комиссии при Администрации (далее Комиссия) и принятие решения главой Администрации о назначении заседания Комиссии, состав которой утверждается постановлением Администрации и которая действует на основании Положения о ней. Дата, время и место заседания Комиссии назначаются главой Администрации в зависимости от поступления заявлений о разрешении на вырубку деревьев и кустарников, но так, чтобы срок заседания не превышал 20-ти дней с момента регистрации заявления и прилагаемых документов.
Срок выполнения процедуры – не более 14-ти рабочих дней, с даты получения пакета документов для рассмотрения Комиссии.
Ответственным за выполнение процедуры является специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги и являющийся секретарем Комиссии (далее – Секретарь)
Секретарь Комиссии за три рабочих дня до ее заседания информирует о дате, времени и месте заседания всех членов Комиссии. Заседание Комиссии при необходимости может быть выездным.
Заседание Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии. На заседании Ко-миссии анализируется содержание представленных документов и выносит соответствующее решение.
Решение Комиссии о разрешении на вырубку (отказе в вырубке) де-ревьев и кустарников принимается открытым голосованием простым боль-шинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимает председатель Комиссии или его за-меститель, председательствующий на заседании.
Результат рассмотрения заявления о разрешении на вырубку включается в протокол заседания Комиссии, который готовит Секретарь Комиссии. В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения документов, а также осмотра состояния деревьев и кустарников на месте.
Протокол оформляется в двухдневный срок с даты заседания Комиссии и подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании и секретарем Комиссии.
Секретарь Комиссии после подписания протокола заседания Комиссии готовит проект Разрешения о его утверждении, далее Проект Разрешения направляется на утверждение ее председателю (не более двух дней).

Передача главе Администрации решения Комиссии о разрешении на вырубку (отказе в вырубке) деревьев и кустарников и подготовка проекта Разрешения на вырубку (отказе в вырубке) деревьев и кустарников
Основанием начала выполнения процедуры является передача решения Комиссии о разрешении на вырубку (отказе в вырубке) деревьев и кустарников.
Срок выполнения процедуры – 3 рабочих дня с даты получения решения Комиссии.
Ответственный за выполнение процедуры - специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги.
Специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги, в течение одного дня готовит проект разрешения на вырубку (отказе в вырубке) деревьев и кустарников (далее – Разрешение) и передает данный проект главе Администрации на подпись.

Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов, вы-дача расписки в получении документов заявителю.
Подача документов может осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- путем почтового отправления;
- по сети Интернет через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- посредством электронной почты.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя (его полномочного представителя) осуществляется в течение 40 минут, а при подаче документов почтовым отправлением, посредством электронной почты или по сети Интернет, через Единый портал государственных и муниципальных услуг – в течение 1 (одного) дня с момента получения Администрацией документов.

1) Специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за прием и регистрацию документов при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя либо его представителя.
- проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов и удостоверяется, что:
количество и наименования документов соответствуют прилагаемой к ним описи;
документы представлены в объеме, необходимом для оказания муниципальной услуги;
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства приведены полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает расписку в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения
2) При поступлении заявления и документов почтовым отправлением, сопроводительное письмо к заявлению и документам для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях регистрируется по правилам делопроизводства как входящая корреспонденция с указанием способа ее получения.
Копии документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, представленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.
3) При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет - портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области) специалист Тонкинской поселковой администрации, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации. При этом данный специалист, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При обращении заявителя, самостоятельно подавшего заявление через Интернет-портал, в Тонкинскую поселковую администрацию с документами, подтверждающими сведения, внесенные в заявление, специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя;
-проверяет наличие документов, необходимых для предоставления услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
Документы, передаваемые по сети Интернет с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, заверяются простой или квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.
Регистрация происходит автоматически посредством электронной техники.
4) При получении заявления и документов посредством электронной почты, специалист Тонкинской поселковой администрации, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации. При этом данный специалист, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов и назначает время прибытия заявителя для личного обращения и предъявления подлинников документов, представленных электронной почтой.
При подаче всех необходимых документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме и регистрации документов в 2-х (двух) подлинных экземплярах.
Сразу после регистрации заявления с прилагаемыми документами специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет опись принятых документов. В описи указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество листов в каждом документе;
- регистрационный номер Заявления;
-телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока подготовки разрешения может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.
В тот же день указанный специалист Тонкинской поселковой администрации формирует дело, каждый лист которого нумеруется, и передает сформированное дело специалисту Тонкинской поселковой администрации, ответственному за организацию предоставления Услуги.
Подписание и регистрация Разрешения и выдача его заявителю
Основанием начала выполнения процедуры является подписание Главой Администрации проекта Разрешения и передачи его в порядке дело-производства для регистрации специалисту, который обеспечивает регистрацию документов.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает Разрешение лично заявителю или его законному представителю, под собственноручную подпись, регистрируя факт и дату выдачи.
Срок выполнения процедуры – 3 рабочих дня с даты подписания Разрешения главой Администрации.

Проверка содержания представленных заявителем документов, направление запросов в органы, участвующие в предоставлении Услуги, и формирование полного пакета документов.
Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту, ответственному за организацию предоставления Услуги.
Время выполнения процедуры составляет не более семи дней.
Лицо, ответственное за выполнение процедуры - специалист Админи-страции, ответственный за организацию предоставления Услуги.
Специалист проверяет представленные документы на предмет соответствия их содержания, установленным законодательством, требованиям о разрешении на вырубку на территории р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области. А так же составляет перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления Услуги, но не представленных Заявителем.
Специалист Администрации подготавливает в течение двух дней проекты запросов, за подписью главы Администрации, на документы, по-лучаемые по каналам межведомственного взаимодействия:
1) Выписка из ЕГРИП;
2) Выписка из ЕГРЮЛ.
После получения недостающих документов по каналам межведомст-венной связи, специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги, формирует полный пакет документов, необходимых для предоставления Услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок предоставления Услуги не может превышать тридцати дней со дня подачи заявления и документов

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Тонкинской поселковой администрацией Тонкинского района Нижегородской области. Результатом предоставления Услуги является выдача разрешения  на   вырубку  деревьев и кустарников на территории р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области. Заявителями на предоставление Услуги могут быть граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, иностранные граждане, независимо от организационно-правовой формы, имеющие намерение вырубить зеленые насаждения на территории р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области. От имени заявителя в целях предоставления Услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке 

Основания для оказания услуги

Заявление (приложение № 1)

Основания для отказа

Не представлены предусмотренные административным регламентом документы
Наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муници-пальной услуги.
Несоответствие схемы вырубки зеленых насаждений требованиям законодательства
Предоставление в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений или предоставление сведений, содержащих противоречивые данные

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • "Об охране окружающей среды"
    Федеральный закон от 10.01.2002 года №№ 7-ФЗ
  • «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
    Федеральный закон от 30.03.1999 года №№52-ФЗ

Административный регламент