Выдача разрешения на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По телефону
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ

Способы получения результата

  • Лично
  • По телефону
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявлений о выдаче разрешения на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего и документов главным специалистом по охране детства, либо специалистом МФЦ;
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение родителей (законных представителей) и несовершеннолетних старше 14 лет, проживающих на территории Ковернинского муниципального района, с предъявлением паспортов или документов, удостоверяющих личности, заявлений и документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента:
- к главному специалисту по охране детства отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района по адресу: Нижегородская область, р.п. Ковернино,               ул. Карла Маркса,  д. 4 (на 1-ом этаже);
- в МУ «Ковернинский МФЦ» по адресу: Нижегородская область, р.п. Ковернино, л. Карла Маркса, д. 26.
В целях всесторонней защиты прав несовершеннолетних их интересы должны представлять непосредственно родители или лица, их заменяющие (опекуны (попечители), приемные родители).
Несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, лично представляют заявление в соответствии с образцом, установленным Административным регламентом, выражающее свое волеизъявление по поводу приватизации жилого помещения без его участия.
Специалист, принимающий документы:
1) устанавливает личность заявителей, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личности, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет полноты и соответствия представленных документов п. 2.6 Административного регламента;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- заявления заполнены правильно непосредственно во время подачи заявления;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- наименование юридических лиц написаны без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, принимающий документы, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «Копия верна»;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае если заявление о выдаче разрешения на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего было заполнено ненадлежащим образом, специалист, принимающий документы, обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляет заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
В случае если заявителем был представлен не полный комплект документов, специалист, принимающий документы, обязан указать на конечный перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения получения данных документов.
Заявление регистрируется главным специалистом по охране детства в течение 1 рабочего дня с момента обращения заявителя к главному специалисту по охране детства.
Специалист МУ «Ковернинский МФЦ», принявший заявление и документы, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов, в течение 3 – х рабочих дней направляет их отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, выполняющий отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.
Главный специалист по охране детства регистрирует в день поступления заявления с пакетом документов в журнале регистрации заявлений (Приложение № 4), сотруднику МФЦ выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Критерием принятия решения о приеме заявления является наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Главный специалист по охране детства проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных п. 2.6.2. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня представления документов осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги и обладающие сведениями, а именно:
- выписка из Единого государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо свидетельство о государственной регистрации права;
 - заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания;
- справка о регистрации несовершеннолетнего по месту жительства на территории Ковернинского муниципального района либо выписка из домовой книги;
- выписка из лицевого счета;
- справка о составе семьи с места жительства;
- документ о рыночной стоимости движимого имущества или недвижимого имущества (при наличии).
Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений в течение 3 рабочих дней со дня представления документов.
Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного взаимодействия – в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Рассмотрение заявлений, принятие решения о выдаче разрешений на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего или отказе в выдаче разрешения, подготовка постановления Администрации или письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются наличие зарегистрированного заявления и приложенного к нему полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
Специалист, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней рассматривает заявления и приложенный к ним полный комплект документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, на предмет соответствия заявленной просьбы интересам ребенка.
При выявлении обстоятельств, которые могут ущемить имущественные и жилищные права несовершеннолетних, а также в сложных ситуациях, требующих коллегиального решения, заявление с просьбой разрешить приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего рассматривается на Совете по опеке, попечительству и защите прав несовершеннолетних граждан при Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области с учетом сложившихся обстоятельств в семье несовершеннолетнего. Главный специалист по охране детства организует рассмотрение данного вопроса на заседании Совета, оформляет протокол заседания.        

Подготовка проекта постановления о разрешении приватизации жилого помещения без участия несовершеннолетнего или проекта письменного уведомления об отказе в разрешении.
После рассмотрения заявления и приложенного к нему комплекта документов главный специалист по охране детства готовит проект постановления о разрешении приватизации жилого помещения без участия несовершеннолетнего, проживающего на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области, или проект письменного уведомления об отказе в разрешении и передает его на согласование заведующему отделом образования и заведующему организационно-правового отдела Администрации Ковернинского муниципального района.
После согласования проект постановления Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области о разрешении приватизации жилого помещения без участия несовершеннолетнего, проживающего на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области, или письменное уведомление об отказе в разрешении направляется главе Администрации Ковернинского муниципального района для подписания.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается главой Администрации Ковернинского муниципального района.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа подготавливается на бланке Администрации Ковернинского муниципального района и подписывается главой Администрации Ковернинского муниципального района.
Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

Выдача заявителю постановления Администрации Ковернинского муниципального района о выдаче разрешения по приватизации жилого помещения без участия несовершеннолетнего, либо соответствующего письменного уведомления.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой Администрации Ковернинского муниципального района постановление «О выдаче разрешения на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего» (далее – Постановление) или письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения, оформленное в установленном порядке результата услуги.
Главный специалист по охране детства:
1) делает запись в журнале регистрации заявлений, отражая в журнале следующие данные:
- решение по результатам рассмотрения заявления и представленных документов;
- номер и дата Постановления, уведомления об отказе;
2) в течение 3 - х рабочих дней после оформления Постановления либо отказа главный специалист по охране детства связывается с заявителем посредством телефонной связи и сообщает о выдаче результата, либо направляет данное решение в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю.
При передаче результата услуги из отдела образования в МФЦ специалист МУ «Ковернинский МФЦ» связывается с заявителем посредством телефонной связи и сообщает  о выдаче результата.
Специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю Постановления либо уведомления об отказе.
Постановление либо уведомление об отказе заявителю выдается не позднее, чем через месяц после обращения гражданина с заявлением о выдаче разрешения и полным пакетом документов. В исключительных случаях, в случае продления срока рассмотрения заявления, не позднее двух месяцев после обращения гражданина с заявлением и полным пакетом документов.
Постановление или письменное уведомление выдается под личную роспись заявителя. В случае отказа в выдаче разрешения одновременно заявителю возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок предоставления
30 календарных дней
Максимальный срок ожидания в очереди
15 минут
Срок регистрации запроса
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

В целях всесторонней защиты прав несовершеннолетних их интересы должны представлять непосредственно родители или лица, их заменяющие (опекуны (попечители), приемные родители).

Несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, лично представляют заявление в соответствии с образцом, установленным Административным регламентом, выражающее свое волеизъявление по поводу приватизации жилого помещения без его участия.

Специалист, принимающий документы:

1) устанавливает личность заявителей, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личности, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет полноты и соответствия представленных документов п. 2.6 Административного регламента;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- заявления заполнены правильно непосредственно во время подачи заявления;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- наименование юридических лиц написаны без сокращения, с указанием мест их нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом              (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, принимающий документы, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «Копия верна»;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае если заявление о выдаче разрешения на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего было заполнено ненадлежащим образом, специалист, принимающий документы, обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляет заявителю возможность повторного написания заявления на месте.

В случае если заявителем был представлен не полный комплект документов, специалист, принимающий документы, обязан указать на конечный перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения получения данных документов.

Заявление регистрируется главным специалистом по охране детства в течение 1 рабочего дня с момента обращения заявителя к главному специалисту по охране детства.

Специалист МБУ «Ковернинский МФЦ», принявший заявление и документы, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов, в течение 3 – х рабочих дней направляет их отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, выполняющий отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.

Главный специалист по охране детства регистрирует в день поступления заявления с пакетом документов в журнале регистрации заявлений, сотруднику МФЦ выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.

Общие сведения

Наименование государственной услуги – «Выдача разрешения на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области».
Круг заявителей государственной услуги: законные представители (родители, опекуны (попечители), приемные родители) несовершеннолетних граждан, зарегистрированных и проживающих на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области, за исключением:
- лиц, признанных судом недееспособными;
- лиц, лишенных или ограниченных судом в родительских правах.
А также несовершеннолетние граждане Российской Федерации старше 14 лет, действующие с согласия законных представителей (родителей, опекунов (попечителей), приемных родителей), зарегистрированные и проживающие на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области.
Для получения государственной услуги получатель услуги обращается лично.
Информацию об оказании государственной услуги, о порядках и сроках предоставления государственной услуги можно получить:
  - при личном обращении непосредственно в отделе образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области к главному специалисту по охране детства по адресу: Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 4 на 1этаже;
- при личном обращении непосредственно в МУ «Ковернинский МФЦ» по адресу: Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 26;
- с использованием средств телефонной связи. Телефон главного специалиста по охране детства отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области (8-83157) 2-11-04;
- телефон МУ «Ковернинский МФЦ» (8-83157) 2-21-75; (8-83157) 2-29-20;
- по электронной почте: opeka@adm.kvr.nnov.ru; mfc.kovernino@yandex.ru;
- на официальном сайте отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района: www.kovoo.ru;     
   - с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Государственная услуга предоставляется Администрацией Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация).
Непосредственное оказание государственной услуги осуществляется отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, выполняющим отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан. Местонахождение отдела образования Администрации: 606570, Нижегородская область, п. Ковернино, д. 4.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации государственная услуга предоставляется бесплатно.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней и исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении услуги с прилагаемыми документами в отделе образования. В исключительных случаях глава Администрации Ковернинского муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. При наличии причин, не позволяющих рассмотреть документы в установленный срок, главный специалист по охране детства за 3 дня до истечения данного срока готовит служебную записку за подписью заведующего отделом образования с предложением о продлении срока рассмотрения вопроса не более чем на 30 дней и обоснованием причин, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для подготовки разрешения на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области, осуществляется взаимодействие с:
- органами местного самоуправления Ковернинского муниципального района;
- отделением УФМС по Ковернинскому району;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- органом технического учета и технической инвентаризации – Ковернинский филиал ГП НО «НижТехИнвентаризация».
Результатом предоставления государственной услуги является:
- разрешение на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего, оформленное в форме постановления Администрации Ковернинского муниципального района «О выдаче разрешения на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего»;
- отказ в выдаче разрешения на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего, оформленный в форме письменного уведомления Администрации Ковернинского муниципального района об отказе в выдаче разрешения на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего.










Основания для оказания услуги

Для принятия решения о предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на приватизацию жилого помещения  без участия несовершеннолетнего граждане (гражданин) предоставляют следующие документы:
1) заявление родителей (иных законных представителей) на выдачу разрешения на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего, не достигшего возраста  14 лет (Приложение № 1);
2) заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет, на выдачу разрешения на приватизацию жилого помещения без его участия (Приложение № 2);
3) заявление родителей (иных законных представителей) несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, о согласии несовершеннолетнему на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего (Приложение № 3);
4) оригинал и копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (подопечного);
5) оригиналы и копии паспортов родителей (законных представителей) либо иных документов, удостоверяющих личности заявителей, в соответствии с действующим законодательством;
6) оригинал и копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет;
7) справка о регистрации несовершеннолетнего по месту жительства (по месту пребывания) на территории Ковернинского муниципального района либо выписка из домовой книги – действительна в течение одного месяца со дня ее выдачи;
8) копии документов, подтверждающих полномочия опекуна (попечителя), приемного родителя (постановление об установлении опеки (попечительства), договор о передаче ребенка в приемную семью (при наличии указанного обстоятельства);
9) оригиналы и копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, собственником или сособственником которого является несовершеннолетний (подопечный),                       либо недвижимое имущество, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, договор о безвозмездной передачи имущества в собственность, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве собственности, свидетельство на наследство, решения суда и др.);
10) оригиналы и копии правоустанавливающих документов на земельный участок на индивидуальный жилой дом, расположенный на данном земельном участке собственником или сособственником которого является несовершеннолетний (подопечный) (договор о безвозмездной передаче земельного участка в собственность, договор купли-продажи, договор мены, дарения, свидетельство о наследовании и др.) (при наличии);
11) справка о технической характеристике объекта капитального строительства на имущество, собственником или сособственником которого является несовершеннолетний (подопечный), и приватизируемое жилое помещение (справка о размерах и качественных показателях жилого помещения или технический паспорт с указанием балансовой стоимости жилого помещения и процента износа жилого помещения на момент обращения);
12) справка о рыночной стоимости имеющегося имущества, собственником или сособственником которого является несовершеннолетний (подопечный), и приватизируемого  жилого помещения (при необходимости).
Разрешение на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего оформляется на основании заявлений родителей. При раздельном проживании родителей заявление с просьбой разрешить приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего может быть подано одним из родителей, но в таком случае должно быть представлено в письменной форме согласие (волеизъявление) другого родителя по данному вопросу (Приложение № 3).
При изменении фамилии кого-либо из заявителей представляется документ, подтверждающий это изменение (копия свидетельства о заключении (расторжении) брака).
В случае отсутствия одного из родителей, оформляется при предоставлении одного из следующих документов:
- справка о рождении ребенка (в случае, если сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка);
- копия свидетельства о смерти либо копия решения суда о признании родителя умершим   (в случае смерти одного из родителей);
- копия справки из МО МВД России о том, что родитель находится в розыске не менее  3 месяцев либо о том, что местонахождение разыскиваемого родителя не установлено (не позже 2 месяцев со дня выдачи) или копия решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим (прошитая, скрепленная печатью) с отметкой о вступлении в законную силу (при невозможности установления места нахождения родителя);
- копия решения суда о лишении родительских прав либо об ограничении в родительских правах (прошитая, скрепленная печатью) с отметкой о вступлении в законную силу (при лишении родителя родительских прав, ограничении в родительских правах);
- копия решения суда о признании родителя недееспособным, ограниченно дееспособным (прошитая, скрепленная печатью) с отметкой о вступлении в законную силу (при недееспособности (ограничении дееспособности) родителя);
- документы, подтверждающие обстоятельства уклонения родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка - документы из службы судебных приставов об уклонении от уплаты алиментов, справка о наличии задолженности по алиментным обязательствам на содержание ребенка более 6 месяцев и др. (при уклонении родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка).
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- выписка из Единого государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо свидетельство о государственной регистрации права;
 - заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания;
- справка о регистрации несовершеннолетнего по месту жительства (по месту пребывания) на территории Ковернинского муниципального района либо выписка из домовой книги;
- выписка из лицевого счета;
- справка о составе семьи с места жительства;
- документ о рыночной стоимости движимого имущества или недвижимого имущества (при наличии).

Основания для отказа

отказ в приеме документов
отказ в предоставлении государственной услуги.

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Выдача разрешения на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 14.11.2014 года №802
  • О без барьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
  • О социальной защите инвалидов в Российской федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №Гуково с 181-ФЗ
  • №210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • 0б утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 20.06.2015 года №386н
  • Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
  • Жилищный кодекс
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
  • Закон Нижегородской области «О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области»;
    Закон от 07.04.2004 года №26-З
  • Закон Нижегородской области «Об организации деятельности по охране прав детей, нуждающихся в государственной защите, в Нижегородской области»;
    Закон от 29.12.2004 года №161-З
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №.
  • О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан
    Закон от 07.09.2007 года №125-З
  • Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи
    Приказ от 30.07.2015 года №527н**
  • постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области «О передаче отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан отделу образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области»;
    Постановление от 08.05.2014 года №227
  • постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Об утверждении Положения по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, по охране прав детей, нуждающихся в государственной защите, на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 28.06.2013 года №526
  • постановление Правительства Российской Федерации «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
    Постановление от 16.05.2011 года №373
  • постановление Правительства Российской Федерации «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;
    Постановление от 18.05.2009 года №423
  • Семейный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.1995 года №223-ФЗ
  • Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 24.07.1998 года №124-ФЗ
  • Федеральный закон «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 04.07.1991 года №1541-1
  • Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
    Федеральный закон от 06.10.1999 года №184-ФЗ
  • Федеральный закон «Об опеке и попечительстве»
    Закон от 24.04.2008 года №48-ФЗ
  • № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №№ 59-ФЗ

Административный регламент