Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Ардатовского муниципального района

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

выдача результата
Основанием для начала действий является получение подписанного заместителем главы или главы администрации Ардатовского муниципального района документа специалистом Отдела: разрешения на ввод в эксплуатацию либо решения об отказе в его предоставлении.
Специалист Отдела по телефону или письменно по адресу указанному в заявлении, в течение 3 рабочих дней приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо), для ознакомления и передачи результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения процедуры является получение заявителем разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в его предоставлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – отметка о выполнении в журнале регистрации обращений в день предоставления ответа на обращение.

прием и регистрация документов
Специалист Отдела осуществляет прием и регистрацию документов в журнале регистрации в день поступления обращения.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Отдела, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности). При переводе на бумажный носитель специалист ставит на документах свою подпись и дату, а также делает отметку следующего содержания: «Документы получены через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг. Изменения не вносились».
При получении документов по почте либо при личном обращении должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).
В ходе приема специалист Отдела производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, проверяет правильность заполнения бланков заявлений Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист Отдела возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут. При устранении нарушения заявитель вправе повторно обратиться за представлением услуги.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела регистрирует документы с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.
Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в журнале регистрации либо отказ в регистрации.

формирование и направление межведомственных запросов
1. Основание для начала действий является регистрация обращения (заявления) в Отделе.
2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем в Отдел документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист  формирует и направляет межведомственные запросы  в течение   1 дня с момента официальной регистрации запроса  для получения следующих документов от органов власти:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок - могут быть получены Отделом в Росреестре в порядке межведомственного взаимодействия
б) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (требования не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией), заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Заключение) – документ запрашивается Отделом в органах государственного строительного надзора
3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос направляется  на бумажном носителе по почте, по факсу или курьерской доставкой.
При направлении документов по каналам СМЭВ  запрос подписывается усиленной электронной цифровой подписью.
При направления запроса на бумажном  носителе, запрос подписывается главой администрации.  При этом запрос должен соответствовать требованиям статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года 3 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
4. Максимальный срок для выполнения административных действий не должен превышать один рабочий день с даты регистрации представленных в Отдел документов



рассмотрение заявления
Специалист отдела строительства и архитектуры осуществляет анализ предоставленных документов и готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в его  предоставлении. Срок выполнения процедуры составляет не более 5 дней.
Результатом выполнения процедуры является подготовленное специалистом Отдела и направленное на подпись заместителя главы или главы администрации Ардатовского муниципального района разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или подготовленный специалистом Отдела и направленный на подпись заместителя главы или главы администрации Ардатовского муниципального района отказ в его  предоставлении.
 
способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя; - по электронной почте; - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя; - по электронной почте; - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
формирование и направление межведомственных запросов
1. Основание для начала действий является регистрация обращения (заявления) в Отделе.
2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем в Отдел документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист  формирует и направляет межведомственные запросы  в течение   1 дня с момента официальной регистрации запроса  для получения следующих документов от органов власти:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок - могут быть получены Отделом в Росреестре в порядке межведомственного взаимодействия
б) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (требования не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией), заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Заключение) – документ запрашивается Отделом в органах государственного строительного надзора
3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос направляется  на бумажном носителе по почте, по факсу или курьерской доставкой.
При направлении документов по каналам СМЭВ  запрос подписывается усиленной электронной цифровой подписью.
При направления запроса на бумажном  носителе, запрос подписывается главой администрации.  При этом запрос должен соответствовать требованиям статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года 3 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
4. Максимальный срок для выполнения административных действий не должен превышать один рабочий день с даты регистрации представленных в Отдел документов



прием и регистрация документов
Специалист Отдела осуществляет прием и регистрацию документов в журнале регистрации в день поступления обращения.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Отдела, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности). При переводе на бумажный носитель специалист ставит на документах свою подпись и дату, а также делает отметку следующего содержания: «Документы получены через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг. Изменения не вносились».
При получении документов по почте либо при личном обращении должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).
В ходе приема специалист Отдела производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, проверяет правильность заполнения бланков заявлений Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист Отдела возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут. При устранении нарушения заявитель вправе повторно обратиться за представлением услуги.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела регистрирует документы с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.
Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в журнале регистрации либо отказ в регистрации.

выдача результата
Основанием для начала действий является получение подписанного заместителем главы или главы администрации Ардатовского муниципального района документа специалистом Отдела: разрешения на ввод в эксплуатацию либо решения об отказе в его предоставлении.
Специалист Отдела по телефону или письменно по адресу указанному в заявлении, в течение 3 рабочих дней приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо), для ознакомления и передачи результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения процедуры является получение заявителем разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в его предоставлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – отметка о выполнении в журнале регистрации обращений в день предоставления ответа на обращение.

рассмотрение заявления
Специалист отдела строительства и архитектуры осуществляет анализ предоставленных документов и готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в его  предоставлении. Срок выполнения процедуры составляет не более 5 дней.
Результатом выполнения процедуры является подготовленное специалистом Отдела и направленное на подпись заместителя главы или главы администрации Ардатовского муниципального района разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или подготовленный специалистом Отдела и направленный на подпись заместителя главы или главы администрации Ардатовского муниципального района отказ в его  предоставлении.
 

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги со дня подачи заявления с приложением всех необходимых документов не должен превышать 10 дней со дня его регистрации.
Если окончание сроков приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

Общие сведения

Муниципальная услуга «Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на территории Ардатовского муниципального района Нижегородской области, за исключением осуществления строительства за счет средств областного бюджета и (или) по распоряжению Губернатора Нижегородской области в случаях, предусмотренных федеральным законодательством» - предоставляется администрацией Ардатовского муниципального района и осуществляется через её структурное подразделение – отдел строительства и архитектуры администрации Ардатовского муниципального района. Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является специалист отдела строительства и аЖКХ в должностных обязанностях которого закреплено консультирование о ходе предоставления муниципальной услуги, подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и его выдача.

При предоставлении муниципальной услуги отдел строительства и архитектуры взаимодействует со следующими органами и организациями:
а) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр) - с целью получения документа, подтверждающего право на объект недвижимости;
б) Органы государственного строительного надзора – с целью получения заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора).

При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
а) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр) - с целью получения документа, подтверждающего право на объект недвижимости;
б) Отделом строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального района для получения градостроительного плана земельного участка;
в) Организациями, выдающими заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности;
г) Органах государственного строительного надзора.

Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации:
- физические лица,
- юридические лица.
В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на территории Ардатовского муниципального района Нижегородской области;
- отказ в выдаче и подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на территории Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала действий  является обращение граждан в Отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично, либо в электронной форме, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью  системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Отдел. При направлении документов  через Портал они  подписываются электронной цифровой подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено федеральными законами, регламентирующими предоставление услуги. В случае направления в электронном виде доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Информацию о принятии либо об отказе в принятии документов заявитель вправе посмотреть в личном кабинете на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. В случае самостоятельного обращения через Портал своей подписью заявитель в заявлении фиксируется согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской.

Основания для отказа

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
  • Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
  • Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 22.10.2001 года №136-ФЗ
  • Об утверждении формы разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Постановление от 19.02.2015 года №№ 117/пр
  • Устав Ардатовского муниципального района
    Устав от 28.06.2005 года №35

Административный регламент