Выдача разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Выдача разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По телефону
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ

Способы получения результата

  • Лично
  • По телефону
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявлений о выдаче разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение несовершеннолетнего лица, достигшего возраста 14 лет, одного их родителей (законных представителей) гражданина, достигшего возраста 14 лет, и лица, в отношении которого планируется осуществление ухода (нетрудоспособного гражданина), проживающих на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области, с предъявлением паспортов или документов, удостоверяющих личности, заявлений и документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Административного регламента:

- к главному специалисту по охране детства отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района по адресу: Нижегородская область, р.п. Ковернино,                      ул. Карла Маркса, д. 4 ( на 1 этаже);

- в МБУ «Ковернинский МФЦ» по адресу: Нижегородская область, р.п. Ковернино,  ул. Карла Маркса, д. 26.

 В целях всесторонней защиты прав несовершеннолетних их интересы при получении разрешения (согласия) должны представлять непосредственно родители или лица, их заменяющие (попечители, приемные родители).

Несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, лично представляют заявление в соответствии с образцом, установленным настоящим Административным регламентом.

Специалист, принимающий документы:

1) устанавливает личности заявителей, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личности, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет полноты и соответствия представленных документов п. 2.6.1 Административного регламента;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- заявления заполнены правильно непосредственно во время подачи заявления;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- наименование юридических лиц написаны без сокращения, с указанием мест их нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом              (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, принимающий документы, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «Копия верна»;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае если заявление о выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста                   14 лет, в свободное от учебы время было заполнено ненадлежащим образом, специалист, принимающий документы, обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляет заявителю возможность повторного написания заявления на месте.

В случае если заявителем был представлен не полный комплект документов, специалист, принимающий документы, обязан указать на конечный перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения получения данных документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Заявление регистрируется главным специалистом по охране детства в течение 1 рабочего дня  с момента обращения заявителя к главному специалисту по охране детства.

 

Специалист МБУ «Ковернинский МФЦ», принявший заявление и документы, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов, в течение 3 – х рабочих дней направляет их в отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, выполняющий отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.

Главный специалист по охране детства регистрирует в день поступления заявления с пакетом документов в журнале регистрации заявлений (Приложение № 4), сотруднику МФЦ выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.

Критерием принятия решения о приеме заявления является наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения процедуры по регистрации заявления и документов - в течение рабочего дня, в который поступило заявление.

Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

Способ фиксации результата административной процедуры по приему заявления - регистрация заявления в отделе образования.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, определенных подпунктами «9» и «10» пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Главный специалист по охране детства проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных подпунктами «9» и «10» пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента,  в течение 3 рабочих дней со дня представления документов осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги и обладающие сведениями, а именно:

а) справка образовательной организации, подтверждающая факт обучения по очной форме  гражданина, достигшего возраста 14 лет, в образовательной организации с указанием времени обучения;

б) характеристика из образовательной организации на обучающегося, желающего осуществлять уход за нетрудоспособными гражданами в свободное от учебы время.

Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений в течение 3 рабочих дней со дня представления документов.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

 Результат выполнения административной процедуры - получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов (сведений), указанных выше.

Главный специалист по охране детства получает и регистрирует полученные по системе межведомственного электронного взаимодействия необходимые документы или информацию в Журнале регистрации входящей корреспонденции.

При самостоятельном представлении заявителем соответствующих документов данное административное действие не осуществляется, главный специалист по охране детства переходит к исполнению следующей административной процедуры.

Рассмотрение заявлений, принятие решения о выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время или отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры являются наличие зарегистрированного заявления и приложенного к нему полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.

Специалист, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней рассматривает заявления и приложенный к ним полный комплект документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, рассматривает заявление и приложенные к нему копии документов на предмет соответствия заявленной просьбы интересам ребенка.

При выявлении обстоятельств, которые могут ущемить права несовершеннолетних,                а также в сложных ситуациях, требующих коллегиального решения, заявление с просьбой разрешить осуществлять уход за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время, рассматривается на Совете по опеке, попечительству и защите прав несовершеннолетних граждан при Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области с учетом сложившихся обстоятельств. Главный специалист по охране детства организует рассмотрение данного вопроса на заседании Совета, оформляет протокол заседания.           

Подготовка проекта разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время или письменного уведомления об отказе в разрешении.

Для подготовки разрешения (согласия) отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время или об отказе в разрешении главный специалист по охране детства в пятидневный срок после принятия заявления, документов и их копий готовит проект разрешения и передает его на подпись заведующему отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области либо лицу, исполняющему обязанности заведующего отделом образования, либо готовит письмо за подписью заведующего отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района об отказе в разрешении.

Решение о предоставлении государственной услуги подготавливается на бланке отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района и подписывается заведующим отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа подготавливается на бланке отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района и подписывается заведующим отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района.

Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

 Результатом выполнения данного административного действия является письменное разрешение (согласие) отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района о выдаче разрешения либо письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Выдача заявителю разрешения (согласия) отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время либо письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения (согласия).

Основанием для начала административной процедуры является подписанное заведующим отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района письменное разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы или письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения (согласия), оформленного в установленном порядке результата услуги.

Главный специалист по охране детства:

1) делает запись в журнале регистрации заявлений, отражая в журнале следующие данные:

- решение по результатам рассмотрения заявления и представленных документов;

- номер и дата письменного разрешения (согласия) отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района или уведомления об отказе;

2) в течение 3 - х рабочих дней после оформления письменного разрешения (согласия) отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района или уведомления об отказе главный специалист по охране детства связывается с заявителем посредством телефонной связи и сообщает о выдаче результата, либо направляет данное решение в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю.

При передаче результата услуги из отдела образования в МФЦ специалист МБУ «Ковернинский МФЦ» связывается с заявителем посредством телефонной связи и сообщает о выдаче результата.

Специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.

Результатом выполнения государственной услуги по выдаче разрешения (согласия) отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время является выдача заявителю подписанное заведующим отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района письменное разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы или письмо об отказе в выдаче разрешения.

Письменное разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время выдается не позднее, чем 15 календарных дней после обращения несовершеннолетнего гражданина с заявлением о выдаче разрешения и полным пакетом документов. В исключительных случаях заведующий отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней. При наличии причин, не позволяющих рассмотреть документы в установленный срок, главный специалист по охране детства за 3 дня до истечения данного срока готовит служебную записку на имя заведующего отделом образования с предложением о продлении срока рассмотрения вопроса не более чем на 15 дней и обоснованием причин, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок предоставления
15 календарных дней
Максимальный срок ожидания в очереди
15 минут
Срок регистрации запроса
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

В целях всесторонней защиты прав несовершеннолетних их интересы при получении разрешения (согласия) должны представлять непосредственно родители или лица, их заменяющие (попечители, приемные родители).

Несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, лично представляют заявление в соответствии с образцом, установленным настоящим Административным регламентом.

 Специалист, принимающий документы:

1) устанавливает личности заявителей, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личности, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет полноты и соответствия представленных документов п. 2.6.1 Административного регламента;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- заявления заполнены правильно непосредственно во время подачи заявления;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- наименование юридических лиц написаны без сокращения, с указанием мест их нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом              (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, принимающий документы, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «Копия верна»;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае если заявление о выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время было заполнено ненадлежащим образом, специалист, принимающий документы, обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляет заявителю возможность повторного написания заявления на месте.

В случае если заявителем был представлен не полный комплект документов, специалист, принимающий документы, обязан указать на конечный перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения получения данных документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Заявление регистрируется главным специалистом по охране детства в течение 1 рабочего дня  с момента обращения заявителя к главному специалисту по охране детства.

Специалист МБУ «Ковернинский МФЦ», принявший заявление и документы, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов, в течение 3 – х рабочих дней направляет их в отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, выполняющий отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.

Главный специалист по охране детства регистрирует в день поступления заявления с пакетом документов в журнале регистрации заявлений (Приложение № 4), сотруднику МФЦ выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.

Критерием принятия решения о приеме заявления является наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения процедуры по регистрации заявления и документов - в течение рабочего дня, в который поступило заявление.

Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

Способ фиксации результата административной процедуры по приему заявления - регистрация заявления в отделе образования.

Общие сведения

Наименование государственной услуги – «Выдача разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время».
Прием заявления с пакетом имеющихся документов, необходимых для выполнения государственной услуги, а также выдача результата осуществляется:
  - при личном обращении непосредственно в отделе образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области к главному специалисту по охране детства по адресу: Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 4  на 1 этаже;
- при личном обращении непосредственно в МУ «Ковернинский МФЦ» по адресу: Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 26.
Государственная услуга предоставляется отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, выполняющим отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.
Получателями государственной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет (далее – заявители), желающие осуществлять уход за нетрудоспособными гражданами и действующие с согласия родителей (законных представителей), зарегистрированные по месту жительства (пребывания) и проживающие на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области.
Для получения государственной услуги несовершеннолетний получатель услуги обращается лично.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- письменное разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время, оформленное на бланке отдела образования;
- письменный отказ в выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста  14 лет, в свободное от учебы время, с указанием причины отказа, оформленное в форме уведомления на бланке отдела образования.

Основания для оказания услуги

Для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином, гражданин, достигший возраста 14 лет, представляет следующие документы:
1) письменное заявление от гражданина, достигшего возраста 14 лет, с просьбой о выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином в свободное от учебы время (Приложение № 1);
2) письменное заявление (согласие) одного их родителей (законных представителей) гражданина, достигшего возраста 14 лет, с просьбой о выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином в свободное от учебы время (Приложение  № 2);
3) письменное заявление (согласие) от лица, в отношении которого планируется осуществление ухода (нетрудоспособного гражданина) с просьбой о выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за ним обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время (Приложение № 3);
4) оригинал и копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
5) оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, в соответствии с действующим законодательством;
6) оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), дающего согласие на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином в свободное от учебы время, в соответствии с действующим законодательством;
7) оригинал и копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность лица, в отношении которого планируется осуществление ухода, в соответствии с действующим законодательством
8) копии документов, подтверждающих полномочия попечителя, приемного родителя (постановление об установлении опеки (попечительства), договор о передаче ребенка в приемную семью (при наличии указанного обстоятельства);
9) справка образовательной организации, подтверждающая факт обучения по очной форме  гражданина, достигшего возраста 14 лет, в образовательной организации с указанием времени обучения;
10) характеристика из образовательной организации на обучающегося, желающего осуществлять уход за нетрудоспособными гражданами в свободное от учебы время;
11) медицинская справка о возможности выполнения несовершеннолетним ухода за нетрудоспособным гражданином.

Основания для отказа

отказ в предоставлении государственной услуги.
отказ в приеме документов

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
  • Закон Нижегородской области от 07 сентября 2007 года № 125-З «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан»
    Закон от 07.09.2007 года №125-З
  • О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами
    Указ от 26.12.2006 года №1455
  • Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами
    Постановление от 04.06.2007 года №343
  • постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 28 июня 2013 года № 526 «Об утверждении Положения по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, по охране прав детей, нуждающихся в государственной защите, на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 28.06.2013 года №526
  • постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
    Постановление от 16.05.2011 года №373
  • Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ;
    Кодекс от 29.12.1995 года №223-ФЗ
  • Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
  • Федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.1999 года №184-ФЗ
  • Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.1998 года №124-ФЗ

Административный регламент