Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории города Чкаловска

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Почтой
  • Автоинформатором
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Оформление личного дела заявителя
Основанием для начала процедуры оформления личного дела заявителя является регистрация заявления и принятие документов, а также получение ответа (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним), подтверждающего право собственности заявителя на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение.   После регистрации заявления с приложенными документами, а также после получения ответа (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,) из Чкаловского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области, подтверждающего право собственности заявителя на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, полученного в порядке межведомственного взаимодействия, секретарь Комиссии заводит отдельную папку и формирует личное дело, куда подшивает: - заявление; - представленные заявителем документы; - ответ (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним); - особые мнения членов Комиссии; - иные документы, имеющие отношение к предоставляемой услуге.   Результатом данной административной процедуры является сформированное личное дело заявителя, которое секретарь Комиссии направляет членам Комиссии для предварительного рассмотрения (согласования) представленных документов.
Запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия
Основанием для начала процедуры запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия является не предоставление заявителем самостоятельно правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники и засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право собственности заявителя на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, право собственности на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Секретарь Комиссии подготавливает запрос в порядке межведомственного взаимодействия в Росреестр. Запрос в обязательном порядке должен содержать реквизиты переводимого объекта.
Предварительное рассмотрение документов
Основанием для начала процедуры предварительного рассмотрения документов, принятия и оформление решения является поступление к членам Комиссии личного дела заявителя.   Каждый член Комиссии имеет право ознакомится с личным делом заявителя, изучив содержащиеся в нем документы, письменно выразить свое мнение по вопросу переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также по представленному проекту переустройства и (или) перепланировки.   По окончании предварительного рассмотрения документов членами Комиссии секретарь Комиссии уведомляет председателя Комиссии об окончании предварительного рассмотрения документов членами Комиссии.   Председатель Комиссии назначает дату и время заседания Комиссии для принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.   Секретарь Комиссии уведомляет заявителя и членов Комиссии о дате, времени и месте проведения комиссионного заседания и вынесения решения.   На заседании Комиссия принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Решение принимается большинством голосов членов Комиссии. Если число голосов «За» и «Против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии.   Решение Комиссии фиксируется в протоколе заседания Комиссии, который ведется секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии. Ответственным за оформление протокола является секретарь Комиссии   Комиссия отказывает в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в случае несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.   На основании протокола заседания Комиссии, подписанного председателем Комиссии, секретарь Комиссии подготавливает документ, подтверждающий принятие решения в форме решения.
Выдача заявителю решения

Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю (заявителям) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является зарегистрированное секретарем Комиссии решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
 Секретарь комиссии регистрирует решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в Журнале регистрации решений.
 Заявителю выдается или направляется два экземпляра решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения секретарь Комиссии выдает или направляет почтой по адресу, указанному в заявлении, заявителю решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в Журнале регистрации решений.
 Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю либо уполномоченному лицу заявителя осуществляется лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт). Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя расписываются в Журнале регистрации решений.

Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
Основания для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления,  и документов секретарю Комиссии. При личном обращении заявителя секретарь Комиссии устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя; . Секретарь комиссии проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия; правильность заполнения заявления; проверяет соблюдение следующих требований: тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Секретарь Комиссии сверяет копии представленных документов с подлинниками и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю. При установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о возможности запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия.  При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении, оказывает помощь в написании заявления.
Порядок предоставления услуги в электронном виде
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Чкаловска в сети Интернет и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (http://gu.nnov.ru/), федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/). Форма заявления размещена на официальном сайте администрации города Чкаловска в сети Интернет (http://adm.sarov.ru/), а также на «Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (http://gu.nnov.ru/), «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/). Заявитель может подать заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, путем заполнения электронной формы заявления и предоставления электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о представлении муниципальной услуги в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
При предоставлении услуги в электронном виде специалист администрации города Чкаловска Чкаловского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документации, обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи). Проверка квалифицированной подписи может осуществляться исполнителем услуги самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью начальника отдела градостроительства, благоустройства и ЖКХ и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Ответ на запрос направлетс по желанию заявителя, либо в электронном виде, либо при личном обращении.




Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чкаловска Чкаловского муниципального района Нижегородской области (далее - Администрация) и осуществляется через коллегиальный орган - Межведомственную комиссию по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением Администрации города Чкаловска.
При предоставлении Муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
-Государственным автономным учреждением Нижегородской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (ГАУ НО "Управление госэкспертизы");
-Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
-Межрайонным отделом N 15 Федерального государственного бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Нижегородской области;
-Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.
    Услуга оказывается при личном обращении заявителя в Администрацию города Чкаловска, либо в многофункциональный центр, также предоставляется в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.  
    Заявителями на оказание муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории города Чкаловска Чкаловского муниципального района Нижегородской области" являются:- собственники жилых помещений (физические или юридические лица) расположенных на территории города Чкаловска, решившие осуществить переустройство и (или) перепланировку этого жилого помещения, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица;- наниматели жилых помещений, занимающие эти жилые помещения по договору социального найма.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление заявителем заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения в Администрацию города Чкаловска.

Основания для отказа

несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения требованиям законодательства
на основании определения или решения суда
оформление документов
обращение лица, не относящегося к заявителям

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 28.12.2004 года №190-ФЗ
  • Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 28.12.2004 года №188-ФЗ
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Устав муниципального образования город Чкаловск Нижегородской области.
    Устав от 26.02.2006 года №-

Административный регламент