Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа город Бор Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Направление ответа заявителю
Специалист администрации городского округа г. Бор, ответственный за регистрацию документов,  направляет ответ по почте на адрес, указанный заявителем при подаче документов.
Подготовка ответа
По результатам проверки заявлений и документов производится сверка с базой данных, осуществляется  подготовка проектов справки и ответа, сопровождающего справку, либо проекта ответа об отказе в выдаче справки. Ответ об отказе в выдаче справки содержит следующие сведения: - сведения о заявителе; - причину и основание для отказа; - способ обжалования принятого решения. Подписание справки производится заведующим отдела жилищной политики. Подписание ответа, сопровождающего справку или ответа об отказе в выдаче справки, производится главой администрации городского округа г. Бор, либо уполномоченным должностным лицом. После подписания справки специалист отдела жилищной политики производит ее регистрацию в книге регистрации исходящих документов и готовит проект ответа, сопровождающий справку. Проект ответа с приложением справки или ответа об отказе в выдаче справки направляется в канцелярию администрации городского округа г. Бор для регистрации и подписания. 
Рассмотрение заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявлений либо продлению срока рассмотрения заявления граждан, подписанию справок и направления заявителям ответа, либо ответа, содержащего отказ в выдаче справки является поступление документов от заявителя с резолюцией должностного лица администрации городского округа г. Бор в  отдел жилищной политики. Специалист отдела жилищной политики, ответственный за выдачу справок: - проверяет наличие необходимых документов для получения справки, при необходимости запрашивает информацию в других организациях.
Прием и регистрация заявления
При направлении документов по почте:
- прием, регистрация документов от заявителя в администрации городского округа г. Бор, направление документов в отдел жилищной политики для предоставления муниципальной услуги. Срок исполнения административной  процедуры  не более трёх дней.
 При личном обращении заявителя:
- прием заявителя, проверка документов, сверка с базой данных. Срок исполнения административной  процедуры  составляет не более 10 минут

Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему, регистрации документов от заявителя в администрации городского округа г. Бор и  направления документов в отдел жилищной политики  для предоставления муниципальной услуги является получение документов по почте. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации городского округа г. Бор, ответственное за прием и регистрацию документов. Результатом исполнения административной процедуры является направление документов в  отдел жилищной политики для дальнейшего рассмотрения и подготовки ответа.
 Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявителя, проверке документов, сверке с базой данных является обращение заявителя к специалисту  отдела жилищной политики, ответственному за выдачу документов об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. Заявитель может обратиться к специалисту отдела жилищной политики лично, либо через своего законного представителя. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист  отдела жилищной политики, ответственный за выдачу справок, который: - определяет предмет обращения; - проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет наличие документа, подтверждающего принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - производит сверку с базой данных
Направление ответа заявителю
В случае, если способ предоставления - почтовое отправление, информационное письмо отправляется заявителю (его уполномоченному представителю) по почтовому адресу, указанному в заявлении о предоставлении информации. В случае если способ предоставления - личное обращение в МАУ "МФЦ г. Бор", то информационное письмо передается специалистам МАУ "МФЦ г. Бор". Специалисты МАУ "МФЦ г. Бор" принимают результат, регистрируют и выдают заявителю. Срок исполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в отдел жилищной политики.
Рассмотрение заявления
Сотрудник отдела жилищной политики уточняет номер очереди гражданина в Книге учета, сверку с базой данной
Формирование пакета документов на бумажных носителях и направление его в отдел жилищной политики
В день обращения заявителя в МАУ "МФЦ г. Бор" специалист МАУ "МФЦ г. Бор" формирует пакет документов и на бумажных носителях направляет его в отдел жилищной политики (каб. 309)
Прием документов и регистрация заявления о предоставлении услуги
Поступившие заявление регистрируется специалистом МАУ "МФЦ г. Бор".
Специалист МАУ "МФЦ г. Бор, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняетследующие действия:
- определяет предмет обращения;
-проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в  Регламенте;
- принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление муниципальной услуги;
- выдает заявителю расписку о принятых документах.
В день обращения заявителя в МАУ "МФЦ г. Бор" специалист МАУ "МФЦ г. Бор" формирует пакет документов и на бумажных носителях направляет его в отдел жилищной политики (каб. 309)                                                                                                                                     
 Заявитель подаёт заявление о предоставлении информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма  в отдел жилищной политики с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, на  Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), или на других ресурсах в сети Интернет: сайт администрации городского округа г.Бор, региональный портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской  области. (далее - Портал).
 Портал должен быть доступен по ссылке с сайта администрации городского округа г. Бор.
С использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявителю необходимо зарегистрироваться на Портале. Для этого заявитель указывает свои реквизиты доступа (имя пользователя портала) и электронный адрес.
 По результатам регистрации на Портале заявитель получает на указанный при регистрации электронный адрес письмо с паролем для доступа к Личному кабинету на Портале.
Заявитель должен войти в Личный кабинет с указанием регистрационных данных (имени пользователя и пароля). После успешного входа в Личный кабинет заявитель имеет возможность подать заявление  по соответствующей ссылке.
 При подаче заявления в электронном виде заявитель предоставляет следующие сведения:
- ФИО заявителя;
- дата рождения;
           - адрес;
         - ФИО представителя;
         - серия и номер паспорта.
При подаче заявления заявитель или законный представитель получает числовой идентификатор заявления.
 Обращение заявителя, поступившее в электронном виде, подлежит обязательной регистрации в день получения.
 Заявитель уведомляется о регистрации заявления посредством предоставления информации в сети Интернет.
Подготовка ответа
 По результатам проверки заявлений и документов сотрудник отдела жилищной политики осуществляет подготовку в письменном виде информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма. Подписание ответа производится заведующим отделом жилищной политики. После подписания ответа сотрудник отдела жилищной политики производит ее регистрацию в книге регистрации поступивших заявлений. и выдачи информации и в случае, если способ предоставления - почтовое отправление, информационное письмо отправляется заявителю (его уполномоченному представителю) по почтовому адресу, указанному в заявлении о предоставлении информации. В случае если способ предоставления - личное обращение в МАУ "МФЦ г. Бор", то информационное письмо передается специалистам МАУ "МФЦ г. Бор". Специалисты МАУ "МФЦ г. Бор" принимают результат, регистрируют и выдают заявителю. Срок исполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в отдел жилищной политики.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа г.Бор.  Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты отдела жилищной политики  администрации городского округа г.Бор.
 Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства или ранее проживавшие и имевшие постоянную регистрацию на территории городского округа г.Бор.

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги  является  личное обращение граждан (их представителей) с заявлением  о предоставлении информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. 
Муниципальная услуга  включает в себя ответы на письменные и устные запросы.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления;

б) рассмотрение заявления;

в) подготовка ответа;

г) направление ответа гражданину

Основания для оказания услуги

Основанием для выдачи справки об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма является  личное обращение граждан (их представителей) с заявлением  о предоставлении информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Основания для отказа

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основания отказа в приеме документов

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • "О персональных данных"
    Закон от 27.07.2006 года №№ 152-ФЗ
  • «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    Закон от 02.05.2006 года №№59-ФЗ
  • «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
    Закон от 09.02.2009 года №№ 8-ФЗ
  • Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №№ 188-ФЗ

Административный регламент