Выдача справок о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания) администрацией Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подача заявления с прилагаемыми к нему документами
К заявлению, направляемому в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, прилагаются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность физического лица, или представителя данного лица, если заявителем является представитель, и документ, удостоверяющий личность физического лица – представителя юридического лица; доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия действовать в интересах получателя муниципальной услуги, в случае подачи документов представителем физического или юридического лица.
При обращении заявителя за предоставлением услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя, а также:
- устанавливает соответствие муниципальной услуги перечню муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление государственной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов (срок выполнения действия не более 10 минут);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, основаниях для приостановления муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если имеется возможность;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МФЦ либо органе, либо почтой;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов – возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления о предоставлении муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформленном заявлении заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит подпись и дату.
Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в течение одного дня доставляется сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района.
Должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственное за прием документов, в течение двух дней проводит проверку электронного запроса, поступившего с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" на персональную страницу (далее - Личный кабинет) в системе "Мастер электронных форм заявлений" (далее - МЭФЗ) должностного лица министерства, ответственного за работу в МЭФЗ (далее - специалист).
Электронный запрос подлежит проверке на предмет правильности заполнения граф электронной формы заявления.
В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственные за прием документов, регистрируют заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов.
В случае правильности заполнения граф электронной формы заявления заявителю, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления электронного запроса, направляется на электронный адрес уведомление о том, что запрос проверен и направлен на рассмотрение. В уведомлении обязательно содержатся фамилия, имя, отчество и контактные данные должностного лица министерства, ответственного за прием документов, проверившего электронный запрос.
Регистрация электронного запроса, направленного с помощью МЭФЗ, осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, в соответствии с правилами делопроизводства в течение 10 минут.
В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, не соответствующих требованиям к правильности оформления, установленным пунктом 3.1.1.2 настоящего регламента, заявителю (представителю заявителя) отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района в двухдневный срок со дня регистрации заявления возвращаются документы с указанием причины возврата.
В случае выявления в ходе проверки нарушений в заполнении граф электронной формы заявления заявителю на электронный адрес должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления электронного запроса направляется уведомление о необходимости внесения изменений в электронное заявление.


Выдача справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания)
В случае получения заявителем результата оказания услуги через МФЦ, должностное лицо органа передает в МФЦ в течение 1 дня. Заявитель уведомляется о возможности получения справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания) в МФЦ. При получении справки заявителю необходимо предъявить удостоверение личности. В журнале регистрации фиксируется факт получении заявителем справки. В случае невостребованности в течение 10 дней справка возвращается в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района.
Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, подготовка справки либо принятие решения об отказе в предоставлении справки
В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления назначается должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственное за предоставление справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания); (далее - специалист).
Специалист в течение 2 дней со дня регистрации полученных документов помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе подготовки справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания), в дело.
Административные процедуры, обусловленные оказанием услуги
В срок не более чем десять дней со дня поступления заявления о предоставлении справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания);
специалист:
- осуществляет подготовку справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания);
- принимает решение об отказе в предоставлении справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания) при наличии хотя бы одного из оснований для отказа, предусмотренных регламентом, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении указываются все основания отказа.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.
Услуга заключается в выдаче справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания).
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Заявление о предоставлении услуги подается в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района в письменной форме лично заявителем или через уполномоченного представителя. Заявление также может быть подано в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


Основания для оказания услуги

Заявление, документ, удостоверяющий личность физического лица, или представителя данного лица, если заявителем является представитель, и документ, удостоверяющий личность физического лица – представителя юридического лица; доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия действовать в интересах получателя муниципальной услуги, в случае подачи документов представителем физического или юридического лица

Основания для отказа

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №-
  • Об оценочной деятельности в Российской Федерации
    Федеральный закон от 30.07.1998 года №135-ФЗ