выдача заявителю постановления на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договора социального найма

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Не имеет статуса предпринимателя

Пошаговые инструкции

прием и регистрация документов

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступившее письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в Сектор или МБУ «МФЦ» посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов.

3.1.1. При поступлении заявления работник Сектора или специалист МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя):

- устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя);

- осуществляет  проверку документов на соответствие требованиям данного регламента.

3.1.2. В случае соответствия предоставленных документов установленным в настоящем регламенте требованиям работник Сектора или специалист МБУ «МФЦ» принимает решение об исполнении заявления и   осуществляет следующие действия:

1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги),

2) при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю (представителю заявителя);

3) регистрирует поступление запроса в журнале регистрации заявлений.

Оператор МБУ "МФЦ" направляет заявление и документы, поданные заявителем  в Сектор в течение 1 календарного дня со дня обращения заявителя в МБУ "МФЦ".

3.1.3. В случае несоответствия предоставленных документов установленным в настоящем регламенте требованиям прием документов прекращается.

При подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МБУ «МФЦ», уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется МБУ "МФЦ".

3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры -  составляет 1 календарный день с даты получений заявления граждан.

Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений

экспертиза документов

Начальник Сектора:

1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям настоящего административного регламента;

2) проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление;

3) принимает решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Начальник Сектора готовит:

- необходимые документы на рассмотрение  жилищной комиссией при Администрации городского округа городского округа город Кулебаки,

- проект постановления администрации городского округа город Кулебаки о разрешении на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма.

3.2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник сектора подготавливает письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и передает его Главе администрации для подписания
подготовка проекта постановления администрации гог КУлебаки о разрешении на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма

Специалист Сектора готовит проект постановления администрации городского округа город Кулебаки о разрешении (либо об отказе в разрешении) на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма, передает постановление с приложением принятых документов в порядке делопроизводства на согласование начальнику Сектора.

Срок исполнения – 7 календарных дней с даты получения пакета документов и поручения начальника Сектора.

3.3.2. Проект постановления администрации городского округа город Кулебаки согласовывается в соответствии с порядком подготовки нормативно-правовых актов, утвержденным администрацией городского округа город Кулебаки.

Срок исполнения - в течение 5 календарных дней с даты подготовки проекта постановления администрации городского округа город Кулебаки.

3.3.3. Глава администрации городского округа город Кулебаки принимает решение о разрешении на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма путем подписания постановления и передает его в порядке делопроизводства для регистрации начальнику отдела организации и контроля Управления делами администрации городского округа город Кулебаки, который обеспечивает регистрацию постановления и возвращает его в порядке делопроизводства в Сектор.

 Срок исполнения – не позднее 3 календарных дней с даты подписания постановления.

выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги

После получения утвержденного постановления администрации Специалист Сектора направляет заявителю уведомление о разрешении (либо об отказе в разрешении) на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):

1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления  заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс);

2) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).

        3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 календарных дня со дня получения подписанного постановления администрации городского округа город Кулебаки о разрешении (либо об отказе в разрешении) на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма

Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является направление заявителю постановления о разрешении (либо об отказе в разрешении) на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок предоставления
30 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди
15 минут
Срок регистрации запроса
1 рабочий день

Общие сведения

Муниципальную услугу "Подготовка разрешений на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма в Кулебакском муниципальном районе Нижегородской области" оказывает сектор жилищных программ администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) подготовка проекта постановления администрации городского округа город Кулебаки о разрешении на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма;
4) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда Кулебакского района

Установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни.

Для предоставления  муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением  муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.


Основания для отказа

1) если нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения; 2) если право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке; 3) если обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания; - принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях; 4) если принято решение о капитальном ремонте дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме; 5) если в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне.

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • "Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Оформление договоров обмена муниципальных жилых помещени и дача согласия на обмен муниципального жилого помещения на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области"
    Административный регламент от 20.09.2016 года №2037

Административный регламент