Зачисление в 1 класс в образовательное учреждение Лысковского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административного действия по рассмотрению документов является зарегистрированное в журнале регистрации заявлений о приеме заявление с прилагаемыми документами, переданное специалистом, ответственным за прием документов, должностному лицу.
Должностное лицо:
- проводит проверку наличия в документах всех сведений, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- по результатам рассмотрения документов принимает решение о зачислении в образовательное учреждение и издается приказ о зачислении. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо составляет уведомление установленной формы для заявителя с изложением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения административного действия является приказ образовательного учреждения о зачислении гражданина либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 7 рабочих дней после приема документов образовательным учреждением.

Информирование заявителя о принятом решении
В день издания приказа о зачислении гражданина в образовательное учреждение, должностное лицо или специалист (в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей) размещает приказ на информационном стенде образовательного учреждения или на официальном сайте образовательного учреждения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю должностное лицо, составившее такое уведомление, или специалист направляют заявителю указанное уведомление, зарегистрировав его как исходящий документ.
Результатом исполнения административного действия является предоставление информации заявителю о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня с момента издания приказа о приеме в образовательное учреждение.

Прием заявления и документов от заявителя
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является
поступившее в образовательное учреждение личное заявление от заявителя при предъявлении следующих документов  (далее вместе - документы):
- оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации - паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
- либо оригинала документа, удостоверяющего личность лица без гражданства в Российской Федерации, которыми являются:
1) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
2) разрешение на временное проживание;
3) вид на жительство;
4) иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
Образовательное учреждение может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
• Также родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания, дополнительно предъявляют:
- оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);
- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, а также иные документы родители (законные представители) детей имеют право представлять по своему усмотрению.
• При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, родители (законные представители) дополнительно предъявляют:
- оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);
- документы, подтверждающие право граждан на первоочередное предоставление места в образовательном учреждении (при наличии оснований для первоочередного приема в образовательное учреждение):
а) детям военнослужащих по месту жительства их семей - военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана;
б) детям военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (в течение одного года со дня гибели (смерти) кормильца) – свидетельство о смерти военнослужащего, справку, подтверждающую, что военнослужащий погиб (умер) в период прохождения службы, прохождения военной службы по контракту, погиб (умер) после увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями;
в) детям сотрудников полиции, органов внутренних дел – служебное удостоверение;
г) детям сотрудников полиции, органов внутренних дел, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей – оригинал и копия Свидетельства о смерти сотрудника полиции, органов внутренних дел; справка, подтверждающая, что сотрудник полиции, органов внутренних дел погиб (умер) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умер до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученного в период прохождения службы;
д) детям сотрудников полиции, органов внутренних дел, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции – оригинал и копия Свидетельства о смерти сотрудника полиции, органов внутренних дел; справка, подтверждающая, что сотрудник полиции, органов внутренних дел умер вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел;
е) детям граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции, в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел - копия приказа об увольнении гражданина Российской Федерации со службы в полиции, в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; справка, подтверждающая факт получения сотрудником милиции (полиции) в связи с осуществлением его служебной деятельности телесных повреждений, исключающих для него возможность дальнейшего прохождения службы;
ж) детям граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции, в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел – оригинал и копия Свидетельства о смерти гражданина Российской Федерации; справка, подтверждающая, что сотрудник полиции умер в течение одного года после увольнения со службы в полиции, в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел;
з) детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника полиции, сотрудника органов внутренних дел, гражданина Российской Федерации, указанных в подпунктах «в» - «ж»  - документы, указанные в подпунктах «в» - «ж», и справка, подтверждающая факт нахождения детей, указанных в подпунктах «в» - «ж», на иждивении сотрудника полиции, сотрудника органов внутренних дел, гражданина Российской Федерации;
-медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, а также иные документы родители (законные представители) детей имеют право представлять по своему усмотрению.

Прием личного заявления может осуществляться образовательным учреждением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. Иные документы предоставляются в образовательное учреждение заявителями лично.
При получении документов при личном обращении заявителя в образовательное учреждение специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с установленным перечнем;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
снимает копии с предоставленных заявителем оригиналов документов, заверяет их, а оригиналы возвращает заявителю;
регистрирует документы в журнале регистрации заявлений о приеме;
выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую информацию о регистрационном номере заявления, о перечне предоставленных документов, заверенную подписью специалиста и печатью образовательного учреждения.
В случае несоответствия предоставленных заявителем документов установленным требованиям специалист отказывает в приеме документов изложив причину отказа и способы её устранения.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 минут.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательном учреждении во время обучения ребенка.

При приеме гражданина в образовательное учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми этим образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Факт ознакомления с указанными документами, в том числе через информационные системы общего пользования, фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) или личной подписью совершеннолетнего гражданина. В случае, если гражданин или его родители (законные представители) не ознакомились с указанными документами ранее (на официальном сайте, информационном стенде образовательного учреждения), то специалист обязан предоставить их гражданину и (или) его родителям (законным представителям) для ознакомления до подписания заявления о приеме в образовательное учреждение.
При обращении через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) муниципальной услуги заполняет электронную форму заявления.
При получении заявления через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области специалист, являющийся ответственным за прием документов, направляет посредством электронной почты заявителю уведомление о получении заявления. После этого заявителю необходимо лично предоставить в образовательное учреждение необходимые для зачисления документы. При получении документов специалист переводит заявление на бумажный носитель и регистрирует его в журнале регистрации заявлений о приеме (срок выполнения действия не более 30 минут).
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления, принятых документов в журнале регистрации заявлений о приеме и выдача расписки заявителю либо отказ в приеме заявления и документов от заявителя.
После регистрации документов специалист, в обязанности которого входит прием документов, передаёт их на рассмотрение должностному лицу в день регистрации.




Прием заявления и документов от заявителя
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является
поступившее в образовательное учреждение личное заявление от заявителя при предъявлении следующих документов  (далее вместе - документы):
- оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации - паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
- либо оригинала документа, удостоверяющего личность лица без гражданства в Российской Федерации, которыми являются:
1) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
2) разрешение на временное проживание;
3) вид на жительство;
4) иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
Образовательное учреждение может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
• Также родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания, дополнительно предъявляют:
- оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);
- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, а также иные документы родители (законные представители) детей имеют право представлять по своему усмотрению.
• При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, родители (законные представители) дополнительно предъявляют:
- оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);
- документы, подтверждающие право граждан на первоочередное предоставление места в образовательном учреждении (при наличии оснований для первоочередного приема в образовательное учреждение):
а) детям военнослужащих по месту жительства их семей - военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана;
б) детям военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (в течение одного года со дня гибели (смерти) кормильца) – свидетельство о смерти военнослужащего, справку, подтверждающую, что военнослужащий погиб (умер) в период прохождения службы, прохождения военной службы по контракту, погиб (умер) после увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями;
в) детям сотрудников полиции, органов внутренних дел – служебное удостоверение;
г) детям сотрудников полиции, органов внутренних дел, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей – оригинал и копия Свидетельства о смерти сотрудника полиции, органов внутренних дел; справка, подтверждающая, что сотрудник полиции, органов внутренних дел погиб (умер) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умер до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученного в период прохождения службы;
д) детям сотрудников полиции, органов внутренних дел, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции – оригинал и копия Свидетельства о смерти сотрудника полиции, органов внутренних дел; справка, подтверждающая, что сотрудник полиции, органов внутренних дел умер вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел;
е) детям граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции, в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел - копия приказа об увольнении гражданина Российской Федерации со службы в полиции, в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; справка, подтверждающая факт получения сотрудником милиции (полиции) в связи с осуществлением его служебной деятельности телесных повреждений, исключающих для него возможность дальнейшего прохождения службы;
ж) детям граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции, в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел – оригинал и копия Свидетельства о смерти гражданина Российской Федерации; справка, подтверждающая, что сотрудник полиции умер в течение одного года после увольнения со службы в полиции, в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел;
з) детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника полиции, сотрудника органов внутренних дел, гражданина Российской Федерации, указанных в подпунктах «в» - «ж»  - документы, указанные в подпунктах «в» - «ж», и справка, подтверждающая факт нахождения детей, указанных в подпунктах «в» - «ж», на иждивении сотрудника полиции, сотрудника органов внутренних дел, гражданина Российской Федерации;
-медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, а также иные документы родители (законные представители) детей имеют право представлять по своему усмотрению.

Прием личного заявления может осуществляться образовательным учреждением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. Иные документы предоставляются в образовательное учреждение заявителями лично.
При получении документов при личном обращении заявителя в образовательное учреждение специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с установленным перечнем;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
снимает копии с предоставленных заявителем оригиналов документов, заверяет их, а оригиналы возвращает заявителю;
регистрирует документы в журнале регистрации заявлений о приеме;
выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую информацию о регистрационном номере заявления, о перечне предоставленных документов, заверенную подписью специалиста и печатью образовательного учреждения.
В случае несоответствия предоставленных заявителем документов установленным требованиям специалист отказывает в приеме документов изложив причину отказа и способы её устранения.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 минут.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательном учреждении во время обучения ребенка.

При приеме гражданина в образовательное учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми этим образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Факт ознакомления с указанными документами, в том числе через информационные системы общего пользования, фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) или личной подписью совершеннолетнего гражданина. В случае, если гражданин или его родители (законные представители) не ознакомились с указанными документами ранее (на официальном сайте, информационном стенде образовательного учреждения), то специалист обязан предоставить их гражданину и (или) его родителям (законным представителям) для ознакомления до подписания заявления о приеме в образовательное учреждение.
При обращении через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) муниципальной услуги заполняет электронную форму заявления.
При получении заявления через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области специалист, являющийся ответственным за прием документов, направляет посредством электронной почты заявителю уведомление о получении заявления. После этого заявителю необходимо лично предоставить в образовательное учреждение необходимые для зачисления документы. При получении документов специалист переводит заявление на бумажный носитель и регистрирует его в журнале регистрации заявлений о приеме (срок выполнения действия не более 30 минут).
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления, принятых документов в журнале регистрации заявлений о приеме и выдача расписки заявителю либо отказ в приеме заявления и документов от заявителя.
После регистрации документов специалист, в обязанности которого входит прием документов, передаёт их на рассмотрение должностному лицу в день регистрации.




Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административного действия по рассмотрению документов является зарегистрированное в журнале регистрации заявлений о приеме заявление с прилагаемыми документами, переданное специалистом, ответственным за прием документов, должностному лицу.
Должностное лицо:
- проводит проверку наличия в документах всех сведений, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- по результатам рассмотрения документов принимает решение о зачислении в образовательное учреждение и издается приказ о зачислении. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо составляет уведомление установленной формы для заявителя с изложением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения административного действия является приказ образовательного учреждения о зачислении гражданина либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 7 рабочих дней после приема документов образовательным учреждением.

Информирование заявителя о принятом решении
В день издания приказа о зачислении гражданина в образовательное учреждение, должностное лицо или специалист (в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей) размещает приказ на информационном стенде образовательного учреждения или на официальном сайте образовательного учреждения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю должностное лицо, составившее такое уведомление, или специалист направляют заявителю указанное уведомление, зарегистрировав его как исходящий документ.
Результатом исполнения административного действия является предоставление информации заявителю о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня с момента издания приказа о приеме в образовательное учреждение.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление услуги заключается в зачислении гражданина в образовательное учреждение.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными образовательными учреждениями Лысковского муниципального района Нижегородской области:
- муниципальными общеобразовательными учреждениями начального, основного (общего), среднего (полного) общего образования;
- вечерней (сменной) общеобразовательной школой;
- специальной (коррекционной) общеобразовательной школой-интернатом VIII вида.
При предоставлении муниципальной услуги образовательное учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
При обращении за получением государственных и муниципальных услуг допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- принятие заявления и документов от заявителя;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- информирование заявителя.
Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом образовательного учреждения либо должностным лицом образовательного учреждения, назначенным приказом руководителя (далее – должностное лицо) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.


Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, лицом без гражданства или иностранным гражданином, проживающим на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области, на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.


Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в муниципальное образовательное учреждение Лысковского муниципального района Нижегородской области с заявлением о приеме в образовательное учреждение, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, курьером), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основания для отказа

отсутствие одного из документов, указанных в перечне документов
текст заявления не поддается прочтению либо не имеет заверенного перевода на русский язык
заявление заполнено не по форме
документы заполнены карандашом, оформлены ненадлежащим образом и содержат не все установленные для них реквизиты
приложенные к заявлению копии документов не заверены или заверены не надлежащим образом, а оригиналы документов для сверки копий специалистом, ответственным за прием документов, не предоставлены
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание
содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
отсутствие у образовательного учреждения лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации учреждения
в случае ликвидации образовательного учреждения
не достижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при приеме в 1 класс)
противопоказания для обучения в образовательном учреждении по состоянию здоровья
отсутствие свободных мест в образовательном учреждении
отсутствие у гражданина права на получение образования соответствующего уровня
основания для отказа в приеме заявления в электронной форме

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • "О беженцах"
    Федеральный закон от 19.02.1993 года №4528-1
  • "О гражданстве Российской Федерации"
    Федеральный закон от 31.05.2002 года №62-ФЗ
  • "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
  • "Об образовании"
    Закон от 10.07.1992 года №3266-1
  • "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении"
    Постановление от 19.03.2001 года №196
  • "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении"
    Постановление от 03.11.1994 года №1237
  • "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья"
    Постановление от 12.03.1997 года №288
  • «О полиции»
    Федеральный закон от 07.02.2011 года №3-ФЗ
  • «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 25.07.2002 года №115-ФЗ
  • «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
  • «О статусе военнослужащих»
    Федеральный закон от 27.05.1998 года №76-ФЗ
  • «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
    Федеральный закон от 24.06.1999 года №120-ФЗ
  • «Об основных гарантиях ребенка в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 24.07.1998 года №124-ФЗ

Административный регламент