Заключение договоров социального найма жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Семеновский Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Принятие решения о заключении договора социального найма
Заключение договора социального найма жилого помещения, договора найма помещения специализированного жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности городского округа Семеновский Нижегородской области (заявителю выдается договор социального найма, установленного образца)
Ознакомление заявителя с договором социального найма

После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ЖКХ ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо отсутствие таковых.

Принятие решения об отказе
Отказ в заключении договора социального найма жилого помещения, договора найма помещения специализированного жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности городского округа Семеновский Нижегородской области (заявителю предоставляется уведомление, установленного образца, об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа Семеновский Нижегородской области, с указанием основания отказа).
Прием и регистрация документов заявителя

Поступившее обращение регистрируется в порядке делопроизводства и направляются на визу руководителя. Датой принятия обращения считается день регистрации обращения. Устные обращения не регистрируются. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись об их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:

- порядковый номер записи;

- дату приема;

- данные о заявителе.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления обращения.

Проверка документов для заключения договора социального найма

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанных в пунктах настоящего Административного регламента;

- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления);

- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;

- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;

- снимает копии с представленных документах и заверяет их;

- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;

- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов;

- в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с указанием  причин отказа.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцати) рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Общие сведения

Муниципальная услуга "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма на территории городского округа Семеновский" предоставляется администрацией городского округа Семеновский Нижегородской области и осуществляется через структурное подразделение: отдел жилищно – коммунального хозяйства и жилищной политики городского округа Семеновский Нижегородской области.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются заявителем в отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа Семеновский Нижегородской области, а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично), в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанное заявление направлено с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области)

Перечень документов неоходимый для предоставления муниципальной услуги:
Заявление.
Заявление по форме согласно приложению к административному регламенту;
Подается заявителем лично, почтой или с использованием информационно-телекоммуникационных систем ( по федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru , «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области»–gu.nnov.ru).
Документ, удостоверяющий личность.
Паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия или иной документ удостоверяющий личность (военный билет офицера запаса; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П; временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса; временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года); паспорт гражданина СССР образца 1974 года; паспорт моряка; свидетельство о рождении; удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу). Для детей до 14 лет свидетельство о рождении (оригинал и копия).
Документ подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи (доверенность, удостоверенная в нотариальном порядке либо в ином порядке, установленном действующим законодательством РФ, постановление о назначении опеки над несовершеннолетними детьми).
Документ подтверждающий смену фамилии, имени, отчества.
Таким документом является:
- свидетельство о заключении брака;
- свидетельство о расторжении брака;
- свидетельство о перемене имени, которые можно получить в органах ЗАГСа.
Данные документы входят в перечень лично предоставляемых и предоставляются заявителем самостоятельно, в случае смены имени, фамилии или отчества.
Выписка из лицевого счета.
Предоставляется заявителем самостоятельно.
Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение:
- ордер (оригинал и копия);
- решение суда, вступившее в законную силу (оригинал и копия);
- договор об обмене жилыми помещениями;
- распорядительный документ, на основании которого наниматель и члены его семьи занимают жилое помещение (оригинал и копия) либо архивная выписка.





































Основания для отказа

Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для прекращения предоставления муниципальной услуги

Контакты