Заключение соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества, находящегося в собственности Кстовского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Заключение соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
Административная процедура состоит из следующих административных действий: подготовка, подписание, регистрация и выдача заявителю соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.Специалист отдела имущественных отношений Комитета:
- подготавливает проект соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества;
- направляет для подписания  в адрес заявителя (заказным письмом с уведомлением, лично) подписанный председателем Комитета проект соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества в двух экземплярах, в случае, если договор аренды заключен на срок менее одного года или в трех экземплярах, в случае,  если договор аренды  заключен сроком на  один год и более.
Заявитель подписывает соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества и в десятидневный срок с момента получения уведомления возвращает в Комитет. В случае, не представления в указанный срок соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества, данный договор считается не заключенным;
- регистрирует подписанный Комитетом и заявителем соглашение о продлении договора аренды муниципального имущества в журнале регистрации соглашений;
- выдает заявителю один (или два) экземпляра соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
Результатом административной процедуры является:
- заключение соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества;
-отказ заявителя от заключения соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (приостановлении, отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
Специалист Комитета:
- регистрирует заявление с присвоением уникального идентификационного номера в соответствии с порядком регистрации входящих документов.
- направляет на рассмотрение документы председателю Комитета для получения распорядительной подписи.
- направляет заявление с распорядительной подписью председателя Комитета до специалиста отдела имущественных отношений Комитета.
Специалист отдела имущественных отношений Комитета:
- проверяет наличие необходимых документов;
- правильность оформления предоставленных документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства;
- выявляет отсутствие оснований для приостановления, прекращения или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиу, специалист отдела имущественных отношений Комитета направляет в адрес заявителя уведомление о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги, указывая причину приостановления и предлагает принять меры по их устранению. Уведомление о приостановлении вручается лично заявителю, либо направляется по почте в течение тридцатидневного срока с даты регистрации заявления.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела имущественных отношений Комитета подготавливает в адрес заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Уведомление об отказе вручается лично заявителю, либо направляется по почте в течение тридцатидневного срока с даты регистрации заявления.
В случае, если заявление поступило в электронном виде, уведомление так же направляется на электронный адрес заявителя.
В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела имущественных отношений Комитета начинает осуществление административного действия по подготовке проекта соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
Результатом административной процедуры является
- проект соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
- приостановление в предоставлении муниципальной услуги.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов
По каналам межведомственного взаимодействия ответственное лицо, главный специалист ответственный за межведомственные запросы, направляет запрос в Федеральную налоговую службу.
Запрос в Федеральную налоговую службу для получения документа:
- выписка из ЕГРЮЛ;
- выписка из ЕГРИП;
Срок направления запроса – 5 дней, срок направления ответа на запрос - 1 день.
- документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- сведения о доходах лица, являющегося ндивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ.
Срок направления запроса – 5 дней, срок направления ответа на запрос - 5 дней.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе.

Прием, проверка и регистрация заявления с необходимыми документами
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления установленной формы.
Заявитель предоставляет в администрацию (в форме документа на бумажном носителе) или на адрес электронной почты администрации (форме электронного документа) заявление установленной формы с приложением пакета документов.
Заявление на бумажном носителе подается в двух экземплярах.
Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати. При передаче в электронном виде документы заверяются электронной подписью автора документа, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Заявитель вправе направить в адрес администрации заявление с приложенными документами почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения.
Прием, проверка и регистрация заявления осуществляется специалистом протокольного отдела администрации, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист протокольного отдела).
Специалист администрации, ответственный за прием документов:
- осуществляет проверку документов.
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, регистрирует заявление в соответствии с порядком регистрации входящих документов и отдает второй экземпляр заявителю.
- направляет на рассмотрение документы главе администрации для получения распорядительной подписи.
- направляет заявление с распорядительной подписью главы администрации до Комитета.
Дата регистрации заявления с приложенными документами в протокольном отделе администрации (дата поступления сообщения на электронную почту), является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является:
- направление заявления с распорядительной подписью главы администрации с пакетом документов в Комитет для осуществления процедуры предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (приостановлении, отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
Специалист Комитета:
- регистрирует заявление с присвоением уникального идентификационного номера в соответствии с порядком регистрации входящих документов.
- направляет на рассмотрение документы председателю Комитета для получения распорядительной подписи.
- направляет заявление с распорядительной подписью председателя Комитета до специалиста отдела имущественных отношений Комитета.
Специалист отдела имущественных отношений Комитета:
- проверяет наличие необходимых документов;
- правильность оформления предоставленных документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства;
- выявляет отсутствие оснований для приостановления, прекращения или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиу, специалист отдела имущественных отношений Комитета направляет в адрес заявителя уведомление о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги, указывая причину приостановления и предлагает принять меры по их устранению. Уведомление о приостановлении вручается лично заявителю, либо направляется по почте в течение тридцатидневного срока с даты регистрации заявления.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела имущественных отношений Комитета подготавливает в адрес заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Уведомление об отказе вручается лично заявителю, либо направляется по почте в течение тридцатидневного срока с даты регистрации заявления.
В случае, если заявление поступило в электронном виде, уведомление так же направляется на электронный адрес заявителя.
В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела имущественных отношений Комитета начинает осуществление административного действия по подготовке проекта соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
Результатом административной процедуры является
- проект соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
- приостановление в предоставлении муниципальной услуги.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Прием, проверка и регистрация заявления с необходимыми документами
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления установленной формы.
Заявитель предоставляет в администрацию (в форме документа на бумажном носителе) или на адрес электронной почты администрации (форме электронного документа) заявление установленной формы с приложением пакета документов.
Заявление на бумажном носителе подается в двух экземплярах.
Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати. При передаче в электронном виде документы заверяются электронной подписью автора документа, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Заявитель вправе направить в адрес администрации заявление с приложенными документами почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения.
Прием, проверка и регистрация заявления осуществляется специалистом протокольного отдела администрации, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист протокольного отдела).
Специалист администрации, ответственный за прием документов:
- осуществляет проверку документов.
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, регистрирует заявление в соответствии с порядком регистрации входящих документов и отдает второй экземпляр заявителю.
- направляет на рассмотрение документы главе администрации для получения распорядительной подписи.
- направляет заявление с распорядительной подписью главы администрации до Комитета.
Дата регистрации заявления с приложенными документами в протокольном отделе администрации (дата поступления сообщения на электронную почту), является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является:
- направление заявления с распорядительной подписью главы администрации с пакетом документов в Комитет для осуществления процедуры предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов
По каналам межведомственного взаимодействия ответственное лицо, главный специалист ответственный за межведомственные запросы, направляет запрос в Федеральную налоговую службу.
Запрос в Федеральную налоговую службу для получения документа:
- выписка из ЕГРЮЛ;
- выписка из ЕГРИП;
Срок направления запроса – 5 дней, срок направления ответа на запрос - 1 день.
- документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- сведения о доходах лица, являющегося ндивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ.
Срок направления запроса – 5 дней, срок направления ответа на запрос - 5 дней.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе.

Заключение соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
Административная процедура состоит из следующих административных действий: подготовка, подписание, регистрация и выдача заявителю соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.Специалист отдела имущественных отношений Комитета:
- подготавливает проект соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества;
- направляет для подписания  в адрес заявителя (заказным письмом с уведомлением, лично) подписанный председателем Комитета проект соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества в двух экземплярах, в случае, если договор аренды заключен на срок менее одного года или в трех экземплярах, в случае,  если договор аренды  заключен сроком на  один год и более.
Заявитель подписывает соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества и в десятидневный срок с момента получения уведомления возвращает в Комитет. В случае, не представления в указанный срок соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества, данный договор считается не заключенным;
- регистрирует подписанный Комитетом и заявителем соглашение о продлении договора аренды муниципального имущества в журнале регистрации соглашений;
- выдает заявителю один (или два) экземпляра соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
Результатом административной процедуры является:
- заключение соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества;
-отказ заявителя от заключения соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга «Заключение соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества,   находящегося в собственности Кстовского муниципального района Нижегородской области» (далее - муниципальная услуга) предоставляется  для оформления права аренды на муниципальное имущество. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация) и Комитетом по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района Нижегородской области (далее - Комитет).
Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) могут быть:
- субъекты малого и среднего предпринимательства (далее СМ и СП), за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых). При этом заключение соглашения о продлении договора аренды муниципапального имущества возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года, при условии отсутствия на момент заключения  соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества оснований для досрочного расторжения договора аренды муниципального имущества, предусмотренных гражданским законодательством;
 - представители заявителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме.
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
В ходе предоставления услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с:
- Федеральной налоговой службой;
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения  муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением  получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя в Администрацию Кстовского муниципального района  с заявлением, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основания для отказа

заявитель не относится к категории субъекта малого и среднего предпринимательства
в случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем
наличие на момент заключения соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества задолженности по арендной плате
представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий
не представлены один или несколько документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, а также требованиям к документам, предоставляемым заявителем
отзыв заявителем заявления о заключении соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • Гржданский Кодекс Российской Федерации, часть 2
    Кодекс от 26.01.1996 года №14-ФЗ
  • Конституция Росийской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
  • О защите конкуренции
    Федеральный закон от 25.07.2006 года №135-ФЗ
  • О положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района
    Решение от 25.05.2009 года №574
  • О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
    Федеральный закон от 23.07.2007 года №209-ФЗ
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об электронной подписи
    Федеральный закон от 05.04.2011 года №63-ФЗ
  • Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района
    Распоряжение от 13.06.2006 года №1202
  • Устав Муниципального образования "Кстовский муниципальный район Нижегородской области"
    Устав от 23.11.2010 года №136