Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственными бюджетными учреждениями культуры Нижегородской области

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальными учреждениями культуры Нижегородской области
Запись на обзорные, тематические, интерактивные экскурсии и культурные программы, проводимые "Нижегородским государственным историко-архитектурным музеем-заповедником"

Описание услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата

  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявки организатором экскурсий учреждения (в течение 1 рабочего дня).

Организатор экскурсий учреждения после уведомления заявителя о регистрации его заявки рассматривает ее по существу вопроса, вносит соответствующую запись в график проведения экскурсий и информирует заявителя:  о принятии заявки на запись на экскурсию;  о времени и месте начала экскурсии;  о льготах  на оплату экскурсии.

Подготовка сообщения для заявителя о предоставлении услуги.
Информирование заявителя о принятии заявки осуществляется по телефону, в письменном виде или с помощью средств электронной связи.
Прием заявки секретарем учреждения и передача заявки организатору экскурсий учреждения для обработки и подготовки ответа.
Прием обращения заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется по телефону и в ходе личного приема организатором экскурсий учреждения, а заявок, поступивших в письменном виде или по электронной связи – секретарем учреждения, уполномоченным на прием, регистрацию и отправление корреспонденции.
Подготовка организатором экскурсий Музея сообщения заявителю о непредоставлении услуги в случае невозможности принять экскурсию в указанный день и час.

В случае если провести экскурсию (на которую подана заявка) в заранее забронированный день и час не представляется возможным, организатор экскурсий учреждения должен известить об этом заявителя по телефону или электронной почте и предложить другую дату и время проведения экскурсии.
Если заявитель не может в назначенное время приехать на экскурсию, он должен известить об этом организатора экскурсий учреждения  по телефону, лично, через Интернет не позднее, чем за 1 (один) день до назначенного времени начала экскурсии. Данное требование обусловлено тем, что несоблюдение графика проведения экскурсий порождает сбои в организации экскурсионного процесса в учреждении  в целом.

В случае если заявка не соответствует условиям и требованиям по предоставлению государственной услуги, организатор экскурсий учреждения  готовит ответ заявителю с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Внесение заявки организатором экскурсий учреждения в график проведения экскурсий при наличии возможности принять экскурсию в указанный день и час.
График согласуется с директором учреждения и передается в экскурсионный отдел.
Обращение заявителя в учреждение по электронной почте или через Портал.
 Осуществляется по телефону и в ходе личного приема организатором экскурсий учреждения, а заявок, поступивших в письменном виде или по электронной связи – секретарем учреждения, уполномоченным на прием, регистрацию и отправление корреспонденции.
Регистрация заявки организатором экскурсий учреждения в Журнале регистрации обращений заявителей (в течение 1 рабочего дня).
В случае если обращение заявителя соответствует условиям и требованиям по предоставлению государственной услуги, организатор экскурсий учреждения  вносит запись о желании заявителя посетить экскурсию в Журнал регистрации обращений заявителей с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (последнее при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, наименования экскурсии, количества экскурсантов в группе, желаемого времени начала экскурсии,  дополнительной информации (о наличии у заявителя льгот на оплату экскурсии).
Передача организатором экскурсий учреждения сообщения секретарю учреждения для отправки заявителю (в течение 1 рабочего дня).
Информирование заявителя о принятии заявки осуществляется по телефону, в письменном виде или с помощью средств электронной связи.
Информирование заявителя о приеме заявки (в течение 1 рабочего дня).
Осуществляется по телефону или электронной почте заявителя.
Информирование заявителя о приеме заявки (в течение 1 рабочего дня).
Осуществляется по телефону или электронной почте заявителя.
Регистрация заявки организатором экскурсий учреждения в Журнале регистрации обращений заявителей (в течение 1 рабочего дня).
В случае если обращение заявителя соответствует условиям и требованиям по предоставлению государственной услуги, организатор экскурсий учреждения  вносит запись о желании заявителя посетить экскурсию в Журнал регистрации обращений заявителей с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (последнее при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, наименования экскурсии, количества экскурсантов в группе, желаемого времени начала экскурсии,  дополнительной информации (о наличии у заявителя льгот на оплату экскурсии).
Внесение заявки организатором экскурсий учреждения в график проведения экскурсий при наличии возможности принять экскурсию в указанный день и час.
График согласуется с директором учреждения и передается в экскурсионный отдел.
Рассмотрение заявки организатором экскурсий учреждения (в течение 1 рабочего дня).

Организатор экскурсий учреждения после уведомления заявителя о регистрации его заявки рассматривает ее по существу вопроса, вносит соответствующую запись в график проведения экскурсий и информирует заявителя:  о принятии заявки на запись на экскурсию;  о времени и месте начала экскурсии;  о льготах  на оплату экскурсии.

Обращение заявителя в учреждение по электронной почте или через Портал.
 Осуществляется по телефону и в ходе личного приема организатором экскурсий учреждения, а заявок, поступивших в письменном виде или по электронной связи – секретарем учреждения, уполномоченным на прием, регистрацию и отправление корреспонденции.
Подготовка сообщения для заявителя о предоставлении услуги.
Информирование заявителя о принятии заявки осуществляется по телефону, в письменном виде или с помощью средств электронной связи.
Передача организатором экскурсий учреждения сообщения секретарю учреждения для отправки заявителю (в течение 1 рабочего дня).
Информирование заявителя о принятии заявки осуществляется по телефону, в письменном виде или с помощью средств электронной связи.
Подготовка организатором экскурсий Музея сообщения заявителю о непредоставлении услуги в случае невозможности принять экскурсию в указанный день и час.

В случае если провести экскурсию (на которую подана заявка) в заранее забронированный день и час не представляется возможным, организатор экскурсий учреждения должен известить об этом заявителя по телефону или электронной почте и предложить другую дату и время проведения экскурсии.
Если заявитель не может в назначенное время приехать на экскурсию, он должен известить об этом организатора экскурсий учреждения  по телефону, лично, через Интернет не позднее, чем за 1 (один) день до назначенного времени начала экскурсии. Данное требование обусловлено тем, что несоблюдение графика проведения экскурсий порождает сбои в организации экскурсионного процесса в учреждении  в целом.

В случае если заявка не соответствует условиям и требованиям по предоставлению государственной услуги, организатор экскурсий учреждения  готовит ответ заявителю с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Прием заявки секретарем учреждения и передача заявки организатору экскурсий учреждения для обработки и подготовки ответа.
Прием обращения заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется по телефону и в ходе личного приема организатором экскурсий учреждения, а заявок, поступивших в письменном виде или по электронной связи – секретарем учреждения, уполномоченным на прием, регистрацию и отправление корреспонденции.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Государственная услуга "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" предоставляется государственным бюджетными учреждениями  культуры Нижегородской  области в соответствии с пунктом 41 Перечня услуг (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от  25.04.2011  №729-р), оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме на сайте или по электронной почте учреждений.


1) ГБУК НО "Нижегородский историко-архитектурный музей-заповедник"
2) ГБУК НО "Нижегородский государственный художественный музей"

Основания для отказа

если вследствие непреодолимой силы провести экскурсию (на которую подана заявка) в заранее забронированный день и час не представляется возможным
если у учреждения нет свободного места в графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения учреждения
в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства
запрашиваемая информация не связана с деятельностью государственного бюджетного учреждения культуры по оказанию государственной услуги
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения
несоответствие обращения содержанию государственной услуги

Контакты

Дополнительная информация

Нормативно-правовые акты

  • О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации
    Закон от 26.05.1996 года №54
  • Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
  • Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан
    Закон от 27.04.1993 года №4866
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
  • Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме
    Распоряжение от 25.04.2011 года №729-р